Ученые рассказали о последствиях отказа от завтрака

Специалисты-диетологи из Университета Цукуба рассказали о негативных последствиях отказа от самого важного для организма приема пищи ‒ утреннего. Как выяснили журналисты «Фразы», лишая себя завтрака, человек может нанести серьезный вред собственному здоровью.

Как передает replyua, ученые установили, что отказ от завтрака может привести к резкому уменьшению количества энергии, и, одновременно с этим ‒ к повышению уровня глюкозы в крови.

Кроме того, отказ от утреннего приема пищи негативно повлияет на сердечно-сосудистую систему и может привести к скачкам давления, особенно у людей преклонного возраста. По словам специалистов, у пожилых людей, отказывающихся от утреннего приема пищи, в течение всего дня давление было очень высоким.

Диетологи советуют выбирать для завтрака различные каши, фрукты, а также орехи. Именно эти продукты заряжают энергией на весь день. Кроме того, ученые настоятельно рекомендуют сделать завтрак самым калорийным приёмом пищи в течение дня.

Как писала «Фраза», ученые объяснили, почему желание поспать днем — тревожный звоночек.

Ранее ученые рассказали о приятном способе улучшить работу мозга в старости.

Тэги: ученые, общество, здоровье, мир, организм, сердце, пища, питание, диета, давление, вред, специалисты, завтрак, польза

Комментарии

Выбор редакции
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
Чили охватили эпичные лесные пожары
Чили охватили эпичные лесные пожары
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2026 года?

Бажаєте перейти на українську версію сайта? Тоді тисніть сюди