Канадцы развенчали популярный миф об алкоголе

Эксперты из Канадского института исследований употребления психоактивных веществ при университете Виктории развенчали популярный миф об алкоголе. Стало известно, в чем же дело.

В их отчете сказано о том, что умеренное потребление алкоголя не продлевает жизнь и не укрепляет здоровье.

В ходе опыта специалисты оценили сразу 107 ранее опубликованных исследований, в которых рассматривалась связь между количеством употребляемого алкоголя и продолжительностью жизни.

В итоге оказалось, что алкоголь в любых количествах не способствовал увеличению продолжительности жизни и укреплению здоровья.

Поясняется, что работы, результаты которых говорят о пользе умеренного потребления спиртных напитков, в основном сосредоточены на пожилых людях и не учитывают образ жизни человека в целом.

Сообщается, что многие люди бросают пить из-за уже возникших проблем со здоровьем. В исследованиях подобные участники попадают в категорию непьющих и сопоставляются с испытуемыми, на физическое благополучие которых алкоголь не оказал значимого негативного влияния.

Увы, но, как признают ученые, спиртные напитки повышают риск развития рака и болезней сердца у всех людей.

Резюмируется, что ни одна крупная организация здравоохранения не установила полностью безопасную или рекомендуемую норму потребления алкоголя.

Ранее австралийцы поведали об опасности безалкогольных вина и пива.

Тэги: ученые, алкоголь, здоровье, мир, наука

Комментарии

Выбор редакции
За навязчивое преследование человека грозит штраф и лишение свободы, - законопроект ВРУ
За навязчивое преследование человека грозит штраф и лишение свободы, - законопроект ВРУ
За навязчивое преследование человека грозит штраф и лишение свободы, - законопроект ВРУ
За навязчивое преследование человека грозит штраф и лишение свободы, - законопроект ВРУ
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
Чили охватили эпичные лесные пожары
Чили охватили эпичные лесные пожары
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2026 года?

Бажаєте перейти на українську версію сайта? Тоді тисніть сюди