За полгода в Севастополе и его окрестностях бесследно пропало уже четыре человека. Причем все не старше 30 лет. Печальной тенденцией заинтересовались в городской прокуратуре.
Последней каплей стало исчезновение
«В отношении побега и пропажи Ксении Жаровой сейчас открыто досудебное криминальное дело, сообщили журналстам в пресс-центре горотдела МВД в Севастополе. Девушку ищут, она уже неоднократно убегала из детского дома. Ее мать умерла, а где отец, друзья, родственники, возможные места нахождения, сказать не можем. Информация закрыта в интересах следствия».
Руководство детдома также характеризует Ксению как злостную нарушительницу режима учреждения, но никаких новых комментариев в связи с произошедшим пока не дает.
В связи с исчезновением Жаннет, Станислава и Татьяны, городской прокурор собрал недавно спецсовещание правоохранителей. «Все дела квалифицированы одинаково, по части 1 ст. 115 УК Украины умышленное убийство, так квалифицируются все подобные дела, пока человека или его тело не найдут, рассказала пресс-секретарь прокурора Севастополя Марина Кузьменко. Прокурор города Игорь Пилат приказал провести дополнительный опрос местных жителей и лесников в районах горы Куш-Кая и мыса Фиолент и военнослужащих близлежащих воинских частей».
Кроме того, как сообщает прокуратура, правоохранители совместно со спасателями на этой неделе начнут новый этап поиска на горе Куш-Кая с применением спецтехники, чтобы обследовать несколько узких ущелий, прежде недоступных для осмотра.
При этом никаких, даже предварительных версий исчезновения людей, не называют ни милиция, ни прокуратура. Затрудняются с однозначной оценкой событий и руководители волонтерских групп поиска, организованных родными и друзьями пропавших.
«Район горы Куш-Кая был полностью проверен еще 28 августа, в многодневной операции участвовало несколько десятков человек: ни о Сидоровой, ни о Тищенко, увы, никакой информации не получено, следов их тоже нет, рассказал изданию Владимир Балаба, координатор поисковой группы. Обошли все побережье, бухты и склоны, все кемпинги до мыса Сарыч включительно, опросили всех местных. Информации ноль. Но, знаете, почти уверен, что Стас на гору не поднялся, он исчез где-то у подножия, возле шоссе. И не в горе тут дело, он мог к кому-то сесть в машину».
Примечательно, что в том же районе, где стали регулярно пропадать люди, сейчас ведется массовое строительство дач и коттеджей украинских випов. Там нелегально работает немало гастарбайтеров, которые в свободное время могут промышлять разбоем и грабежом. Однако и эту версию в правоохранительных органах не комментируют.