Подозреваемый в организации теракта в Бостоне Тамерлан Царнаев за несколько минут до смерти позвонил матери.
«Полиция стала стрелять по нам, она преследует нас», процитировала слова сына Зубейдат Царнаева в телефонном интервью телеканалу ABC News. Последними словами Тамерлана были: «Мама, я люблю тебя». Потом разговор прервался, информирует РИА Новости.
Царнаева охарактеризовала своего сына, как «лидера», «человека с сильной волей», который может влиять на людей. По ее словам, младший брат Джохар во всем повиновался брату. «Что Тамерлан говорил, было законом для Джохара я так воспитала их. Что старший брат говорит, младший должен делать. Это в соответствии с исламом», сообщила Царнаева.
По ее словам, сыновья были очень близки к ней, особенно Тамерлан. В последние годы он стал набожным мусульманином, отчасти по ее настоянию. Она убедила своего старшего сына принять ислам в 2008 году, так как он стал выпивать, курить и чрезмерно увлекаться девушками. В отличие от Тамерлана, Джохар не был настолько верующим.
Царнаева подтвердила, что муж и старший сын приезжали в Чечню, чтобы увидеться с родственниками, однако отрицает, что там он встречался с боевиками или экстремистами. Она отметила, что у ее сыновей не было оружия. По ее мнению, их подставили, так как американские власти опасались Тамерлана. «Они хотели убрать Тамерлана, а Джохар был рядом, потому что он отвозил его в университет», сказала она.