Помнит собака палку. Уже более семи лет прошло, как «оранжевая революция» началась и бесславно сошла на нет. В Украине о ней и вспоминать как-то неприлично, а в России она и сегодня вызывает неподдельный страх и ужас.
Вот, 4 февраля в Москве на Поклонной горе прошел «антиоранжевый» (согласно другой транскрипции «антиоранжистский») митинг. Ни у одного нормального человека нет сомнений в том, что митинг, во-первых, был одной из составных частей предвыборной кампании Путина (иначе с чего бы премьер и кандидат в президенты заплатил аж тысячу рублей штрафа за превышение количества реальных участников митинга над заявленным). Во-вторых, что участие в митинге было... не совсем добровольным.
Украинские СМИ упомянув о самом факте мероприятия, как-то довольно стыдливо обошли «антиоранжевую тему». А зря.
При Ющенко украинские политики, политологи и историки, болезненно преодолевая комплекс «младшего брата», искали примеры если не побед над Россией (Конотопская битва, поход Сагайдачного на Москву), то хотя бы героических поражений (бой под Крутами, под Базаром, борьба УПА). А оказалось, что искать ничего и не надо самая убедительная, и, главное, современная победа валялась у нас под ногами. И имя ей «оранжевая революция» (которую мы сами и профукали, что самое смешное).
Слово организаторам и хэдлайнерам
Сергей Кургинян: «Все, кто подпишет этот пакт, должны сказать честным выборам да, а оранжевым выборам нет».
Александр Проханов: «В стране началось то, что принято называть оранжевой революцией. Запущены технологии, которые проходят фазу за фазой, ритм за ритмом и имеют своей целью свержение существующей власти. [...] Митинг на Поклонной был антиоранжистским. Он был связан с угрозой начавшейся оранжевой революции».
Ну и под занавес: «Единая Россия» распространила в Совете Думы проект заявления от имени всех фракций против «оранжевого» сценария в стране.
А ведь это уже психоз. Паника. Маразм.
Почему именно «оранжевая революция» вызывает такую истеричную реакцию? Она-то как раз провалилась и опозорилась. В Украине, повторюсь, участники «революции» опускают глаза и матерятся, вспоминая об итогах Майдана. Вот, казалось бы, самый наглядный пример, показывающий всю бесперспективность «цветных бунтов». А нет же. Дрожат в Белокаменной от злобы и страха при одном только слове «оранжевый».
А почему? Вот в Грузии «революция роз». Саакашвили до сих пор при власти и даже, с точки зрения Москвы, привел свою страну к страшной разрушительной войне
Да что там Сербия с Грузией! Дела давно минувших дней! «Арабская весна» под геополитическим боком еще не отгремела. Вот где черпать бы ненависть к «сценариям, разработанным в недрах ЦРУ», вот от чего бы предостерегать. «Оранжевые мотивы» давно сданы в утиль, товарищи Кургинян и Проханов и прочие господа из Партии жуликов и воров. На повестке дня «сетевые революции», «facebook-революции», «twitter-революции». Как же вы их проморгали? Почему до сих пор боитесь «оранжевых»?
А все просто объясняется.
Семь лет назад «оранжевая революция» в Украине стала личным унижением Путина. Личным поражением. Публичным плевком в непроницаемое гэбильное лицо. Публичным признанием беспомощности «ядерной сверхдержавы»: и перед сотнями тысяч украинцев на Майдане, и перед Европой (в лице Польши и Литвы, тут уж «империя» умылась по полной программе), ну и, конечно, США.
И это унижение, этот позор никогда не будет забыт (под)полковником КГБ Путиным В.В. Как никогда не будет забыта и прощена кличка «Моль», вынужденное общение с родственниками погибших на «Курске», транслируемое на всю страну (прощай, НТВ). Комплексы у вас, (под)полковник...
И этот страх, это движение «Трусливая Россия», этот «антиоранжевый шабаш» это и есть наша победа. Пусть для нас самих она и обернулась неудачей. Но раз уж «ядерная сверхдержава» и семь лет спустя исходит слюной, вспоминая
P.S. К сведению престарелых и недозрелых российских истеричек. Вы там определитесь, кто вы: «антиоранжевые» или «антиоранжисты». А то термин «оранжист» имеет совсем другие значения. Какие именно Яндекс вам в помощь. А пока просто перестаньте позориться.