Каждый старается обмануть и содрать подороже. Тебя зовут Никому-Не-Доверяй, потому что им нужно содрать с тебя подороже. Те, с кого пытаются содрать подороже, это понимают, и тоже пытаются содрать подороже с тех, кто пытается содрать подороже.
Помолимся, братие, за соотечественников, нахапавших своевременно в собственность и ныне страждущих. Судьбинушка их зело неприятна. Помолимся за королей наших шоколадных, химических, сталелитейных, вагоностроительных, аграрных и прочих, ибо всего шоколаду и стали они сами не съедят, а продать в Россию-матушку боле не смогут. Потому, греховники, рвут друг с друга последние рубашки, стремясь содрать подороже, понимая, что скоро начнут сдирать с них. Примером тому недавняя богопротивная история дележки Пинчуком и Коломойским железорудного комбината в руце диавола. А не было бы у сих окаянных ничего, и приумножать не хотелось бы. Завидуют они ныне даже заокиянским поп-звездам, которые зарабатывают свои миллионы лицом, но не в поте лица. Но и эти счастливчики зело страждут. Причем, тоже на ровном месте, из-за сдуру нажитого.
Помолимся и мы за них. Р-раз!
Что общего у архипелага, ГУЛАГа, дуршлага, герр Шлага и Гершлага? Правильный ответ: ничего. Потому что Гершлаг это тоже фамилия, и пастор с его весенним Штирлицем, цифрой 17 и мгновениями не имеют к ней никакого отношения. Зато обладатель этой фамилии имеет прямое отношение к Натали Портман (извини, Натали, но они заставили меня сделать это, я потом все объясню, ладно?) Прославившись в Голливуде, эта милая девушка несколько лет тщательно скрывала свою «пятую графу» и настоящую фамилию (черт его знает, зачем, а, Натали?). Девушка так и прожила бы долгую и счастливую жизнь 100% американской кинозвезды, если бы не вмешалась израильская телефонная компания. Она ревниво обнаружила, что, во-первых, Гершлаг и Портман одно и то же лицо. Во-вторых, имеющее прямое отношение к Израилю (куда лицо переехало с родителями из Кишинева и поступило на обучение в Еврейский университет в Иерусалиме). В-третьих, не вносившее несколько лет абонентскую плату за пользование изобретением Эдисона (говорят, его родственники были недовольны и регулярно сдавали обратно в кассу билеты на все фильмы с участием Портман). В-четвертых, все это время скрывавшее свое еврейское происхождение, что хуже, чем убийство собственного дедушки.
В общем, набежал должок. Для начала что-то около $700. Но дело не в сумме. Телефонная компания растрезвонила о факте умалчивания фамилии на весь мир. Чтобы содрать подороже. И телефонисты во всех уголках земного шара как один дружно осудили опозоренную беглую Гершлаг. А израильские телефонисты пообещали пригвоздить ее к столбу позора, как только она снова объявится в Израиле. Ничего этого не случилось бы, не стань Портман кинозвездой.
А ведь ее предупреждали.
Так, кто там следующий? Гражданка Дженнифер Лопес. Обвиняется в том, что регулярно берет напрокат пафосные лимузины, но платить за это отказывается, чтобы содрать подороже.
Гр. Лопес: (осклабясь) Ну дык, кто ж пыль в глаза для форсу пустить-то откажется ...
Только во время последнего промо-тура вы наездили на лимузинах на $16 тыс. Более того, на лимузинах каталась ваша сестра, другие ваши родственники, ваши друзья, друзья родственников, друзья родственников родственников, а также собачка вашей подруги...
Гр. Лопес: (с возмущением) Брешуть!!! Как пить дать брешуть!!! Никакой собачки не было!!!
Примерно в таких красках мысленно представляло себе эту сцену руководство автокомпании, мечтавшее публично отобрать у обладательницы самых соблазнительных ягодиц круглую сумму, опозорить все ее ягодицы, и попутно сделать себе рекламу. «Ягодицы отказались платить!», «Здесь сидел попес Лопес!» Можно было бы даже конкурс устроить и вручать призы победительницам, чьи задницы идеально вписались бы в округлые вмятины на заднем сиденье лимо.
Николь Кидман австралийская акула, несмотря на ангельскую внешность. То есть, правильная киноактриса. С нее содрать подороже не получится. Одно «но» требует много, а прибыли как с козла молока. Кидман даже включили в десятку самых жадных голливудских киноактеров, которые настолько жадные, что после выплат им всех причитающихся гонораров продюсеры и прочие режиссеры уходят, поддерживая штаны руками. Прибыль от каждого потраченного на Кидман доллара один доллар. Зато ее среднегодовой заработок составляет примерно $15 млн., а за 4 минуты рекламного ролика Chanel ей однажды заплатили $11 млн.
Бывший супруг Кидман та еще овчинка (у жены научился). Если выделка Круза стоит ровно один доллар, то прибыль четыре доллара. Что, по меркам Голливуда, очень мало, и содрать подороже вряд ли представляется возможным. Поэтому голливудские заправилы снимают телефонные трубки и отдают приказы своим заместителям, а те снимают телефонные трубки и отдают приказания своим редакторам светских хроник, а те созданы для того, чтобы голливудские заправилы могли снимать телефонные трубки и отдавать им приказания содрать подороже.
Да хотя бы с того же Круза.
«Зачем он нам нужен, такой жадный?» задаются резонным вопросом продюсеры, утопая в кожаных креслах, мрачных мыслях и клубах сигарного дыма. А редакторы уже составляют «рейтинги», в которых «читатели» сетуют на жадность Круза. Он самый жадный!
Крузу должно стать стыдно, когда на следующей вечеринке приятель ткнет его в брюхо свернутым в трубку журнальчиком и нагло заржет в лицо: «Пишут, самый жадный это ты!»
Вот так все они и молятся друг на друга.
Помолимся и мы за них. Р-раз!