После взрыва в Киеве у телеканала «Эспрессо» народного депутата Игоря Мосийчука личный водитель сразу увез на Lexus в частную клинику. Как выяснили журналисты «Фразы», по данным СМИ, остальные пострадавшие вынуждены были ожидать приезда «скорой помощи».
Как сообщает Диалог.UA со ссылкой на очевидца происшествия, водитель Мосийчука после взрыва сел за руль Lexus и отвез политика в частную клинику «Борис». «Он выходил из телеканала „Эспрессо“, произошел взрыв..., в автомобиле сидел его водитель Валера (водитель Игоря Мосийчука), Руслан, уже который царствие ему небесное, погиб во время этого всего. Прикрыл его. Валера проверил машину, посмотрел, чтобы ничего не было, погрузил Игоря назад и сюда доставили его в „Борис“», — рассказал мужчина в комментарии журналисту Василию Апасову, который вел стрим-трансляцию с места происшествия (см. с 04:47).
Раненый политолог Виталий Бала, охранник Мосийчука Виталий Кушнир и двое случайных прохожих оставались на улице до приезда «скорых», которые забрали их в государственные больницы. В итоге, по данным издания, охранник политика Руслан Кушнир скончался по дороге в 17-ю больницу. Туда же был доставлен и политолог Виталий Бала.
Как сообщает «Украинская правда», еще одна пострадавшая — 56-летняя Надежда Тарасенко, случайно проходившая мимо места взрыва, — находится в реанимационном отделении в Киевской городской клинической больницы скорой помощи в крайне тяжелом состоянии. Ее дочь Ирина Рыбитская рассказала, что из ее мозга врачи достали пулю и фрагменты черепной кости.
«Сначала врачи думали, что там только осколки. Говорили, что просто достанут их и зашьют рану. Но, когда начали доставать, то оказалось, что прямо в мозг, на 4 сантиметра проникла металлическая пуля. Она прошла через кость и раздробила ее. Осколки кости тоже попали в мозг. Она находится в тяжелом состоянии без сознания », - рассказала дочь, добавив, что врачи пока не дают никаких гарантий относительно состояния ее матери.
«Они говорят, что сейчас очень важно, чтобы не было никаких воспалений и осложнений. Если все пройдет хорошо, то, вероятно, жизни матери ничего не будет угрожать, если нет...», — сообщила она.
Откуда именно взялась пуля, женщина точно не знает, но «слышала, что полиция сообщила, что был тротил с этими шариками, один из которых, возможно, и попал в голову маме».
Рыбитская также рассказала обстоятельства случившегося: «Мы были дома, когда услышали очень громкий взрыв. Я сразу позвонила маме. Она сказала, что, кажется, взорвался автомобиль и потеряла сознание». Она отметила, что мать проходила мимо жилого дома, где находится телеканал «Эспрессо. ТВ». «Мы каждый день ходим мимо этой многоэтажки. Там часто кого-то бьют, грабят. Теперь этот взрыв», — добавила Рыбитская.
Она отметила, что в этом деле ее муж проходит как свидетель, хотя ни он, ни сама Рыбитская ничего не видели. «Когда мы узнали о взрыве, сразу побежали туда, к маме. Я с ней поехала в больницу в карете скорой помощи, муж остался на месте инцидента, его и записали в качестве свидетеля», — объяснила женщина, добавив, что с представителями полиции общалась только раз, когда ее мать забирала «скорая». «Когда маму забирала „скорая“, ко мне подошел представитель то ли полиции, то ли других каких-то органов, не слишком помню. Он пообщался с врачами и сказал мне, чтобы я так не убивалась, все с мамой будет хорошо. После этого к нам больше никто из правоохранительных органов не обращался», — рассказывает дочь пострадавшей.
«Все только и говорят о том Мосийчуке, а о маме ни слова. Даже неизвестно сейчас, будет ли она жить. Никто даже не поинтересовался, как там она», — заключил Рыбитская.
Как сообщала «Фраза», вечером 25 октября в Киеве возле входа в офис телеканала «Эспрессо» прогремел взрыв. Первоначально сообщалось о четырех пострадавших, среди которых народный депутат от Радикальной партии Игорь Мосийчук.
Позже стало известно, что от взрыва погиб охранник нардепа, а количество пострадавших выросло до пяти.
На следующий день стало известно, что количество жертв взрыва увеличилось до двух.