Свидетель Игорь Марьинков изменил в показаниях сумму оплаты за убийство Евгения Щербаня с 3 миллионов до
Александр Плахотнюк напомнил, что во время допроса в прокуратуре до вопроса следователя о решении финансовых вопросов, свидетель об этом ничего не говорил, а потом взял перерыв на 3 дня, передает корреспондент «Украинской правды».
На вопрос Плахотнюка, одинаковы ли для Марьинкова суммы 3 миллиона и
На вопрос, почему он не сказал об этом в среду, не сообщил об оплате, а только когда спрашивает прокурор отвечает утвердительно, свидетель сказал: «Я бы посмотрел на вас, если бы вас 6 часов продержали в этом борделе, где то одного побитого выносят, то другого, где то одна кричит, то другая».
Прокуроры попробовали защитить свидетеля, напомнив, что в свободных показаниях есть слова о финансовом интересе, на что адвокаты ответили, что финансовые интересы и оплата убийства это разные вещи.
Он также выразил убеждение, что Игорь Бакай и Александр Волков должны были быть следующими жертвами после убийства Евгения Щербаня.
«Волков и Бакай были законсервированы, и пока не было оплаты по Щербаню, их бы никто не убивал», сказал свидетель.
На вопрос, почему он не сообщил начальнику главка уголовного розыска Эдуарду Фере о возможных покушениях на Момота и Щербаня, как в случае с Волковым и Бакаем, Марьинков сказал, что «боялся этой волчьей стаи».
«Кушнир был взбешен, что я сказал Фере о Волкове и Бакае. Он мне сказал: «Учти, что ты поломал серьезную игру, и если очкарик (так они называли Лазаренко) скажет тебя валить, я тебя завалю», рассказал свидетель.
Судя по его показаниям, заказ на Волкова и Бакая тоже делал Лазаренко.