Хуто-хуторянка, или История одного переселения. Часть 70 (сексуальная культура на селе. Окончание)

Внешний консерватизм и благочестивость — это лишь показная сторона сельской жизни. В потенциальной измене жены подозревают мужей, а те — своих супруг. Внутри же узкого сельского социума процветает откровенное б...во, о котором все знают и открыто говорят. А разговоры о сексе в стиле «перепихнуться, потрахаться, пое...ся» носят обычный бытовой характер, как будто обсуждают надои коровы или будущую вспашку огорода.

Сальные шуточки также в обиходе независимо от пола.

Все части «Истории одного переселения» читайте здесь

Самая большая экзотика для сельского мужчины — склонить к сексу городскую женщину. Потом сие событие становится всеобщим достоянием, о котором звонят на каждом углу. Должна заметить: если сельский мужик получает отказ, он все равно расскажет, что все состоялось, смакуя каждую придуманную подробность. Непристойное предложение могут сделать прямо на улице, при совместном проведении каких-то работ. Причем статус женщины роли не играет: не важно, замужняя она или одинокая, или даже вдова. Такое предложение могут сделать по телефону. Года четыре назад раздался звонок. Это был один местный тип, считающий себя «жутко крутым». Прозвучало предложение поехать с ним наедине на природу, на шашлык. Природа в местном понимании — это берег ближайшей реки, а шашлык — «куроноги» с водкой. Я ответила, что товарищ в мои планы не вписывается ни сегодня, ни завтра, никогда. Результат: перестал со мной здороваться.

Не гнушаются также и распускать руки, предварительно остограммившись. Причем наиболее тяжело приходится одинокой женщине из города. Защитить некому, да и доказать ничего невозможно, потому что обязательно перекрутят: дескать, она дала повод, сама намекнула, сама предложила. И вообще: он — порядочный семьянин, он — жертва, а она, б... городская, первая потянула его в постель.

Жила на нашей улице одинокая женщина из Чернигова, не дававшая покоя местным кумушкам. Одним ранним утром во время выгона коров на «череду» я услышала разговор. «Что тут ходишь да задом виляешь?» — по голосу я узнала одну из соседок. «Где хочу, там и хожу», — услышала я в ответ, узнав голос черниговчанки. «Проститутка ты, — кричала соседка уже на всю улицу, — наших мужиков в постель тащишь!». Ответа черниговчанки я уже не расслышала из-за мычания коров. Чуть позже мне удалось разговориться с самим виновником события. Сосед рассказал, что черниговчанка его откровенно соблазняла в своем доме. И если бы вовремя не залетел его родич, то все имело бы место быть. А в дом этой женщины уже якобы направлялись его жена с тещей. Остается только догадываться, что могло бы случиться. Но, зная местные нравы, я сомневаюсь в правдивости этой истории. А свечку я не держала...

Смею также предположить, что некая часть сельских мужчин считает городских женщин распущенными, а потому легкодоступными. Взять для сравнения двух женщин — из города и села. Независимо от среды обитания, городская ярче выглядит, она ухожена (если не бывшая горожанка или не селянка, пожившая в городе), в мелочах одета более вызывающе и стильно. Например, благодаря своей все еще стройной фигуре я позволяю себе в жару ходить по селу в шортах и майке. При этом младше меня по возрасту лет на десять сельские женщины никогда так не оденутся. Если это шорты или юбка, то длина — чуть выше колен, если футболка, то с рукавами по локоть. В большинстве случаев на голове косынка. У меня же — кепка или бандана и обязательный атрибут — солнцезащитные очки. А кто замечал, сколько мелких морщинок вокруг глаз у сельских женщин? У них не принято носить темные очки. Но ведь именно яркое солнце заставляет щурить глаза, от чего со временем появляется паутинка морщинок. Солнце пересушивает кожу лица. Это тоже почва для старения кожи. Так что неудивительно, что сельские женщины выглядят гораздо старше своих городских сверстниц. А это очередной повод для внимания у городских женщин со стороны сельских мужчин. Отсюда — косые взгляды жен, перешептывание за спиной, сплетни, порой самые невероятные. И этим женам совсем невдомек, что не нужны нам их мужья. А вдруг уведут? При этом, по статистике, в селе примерно на 5% больше мужчин, чем в городе. Правда, к пятидесяти годам количество мужчин и женщин в селе выравнивается.

Отдельного внимания заслуживает тема незащищенного секса в селе, что очень перекликается с советским периодом. Но если в те же 1970-е существовало только «изделие № 2», коим пользоваться, по словам очевидцев, было невозможно, сейчас промышленность предлагает презервативы на любой вкус и цвет. Оставим проблему подростковой беременности, взглянем на средний возраст и старше. Очень осторожно я спрашивала у односельчан, как у них принято предохраняться. Женщины отвечали, что предпочитают спирали. А вот мужчины... Те всю ответственность возлагали на женщин. Собственно, я однажды спросила у одного несостоявшегося жениха, принято ли у мужчин на селе носить с собой презерватив на всякий случай. Тот ответил, что сам не пользуется и не знает ни одного из своих друзей или товарищей, кто бы об этом задумывался. А как же венерические заболевания, несмотря на то, что село — весьма закрытое сообщество? Не знаю. Но смею полагать: если нет культуры защищенного секса, то эти селяне, попадая в город, будут вести себя соответствующим образом, рискуя наградить своих благоверных интересным «букетиком». А очень многие ездят на заработки.

Хотелось бы также остановиться подробно на личной гигиене и подготовке тела к сексу. Денис Драгунский, российский журналист, исследовавший тему сексуальных отношений советской эпохи, написал: «Невзирая на то, что под управлением партии и правительства непреклонно росло число квартир с горячим водоснабжением, трудящиеся еще многие годы сохраняли привычку к еженедельной помывке. В детстве я жил в коммуналке — там была ванная с горячей водой, но все жильцы в субботу выстраивались в очередь...». Кстати, невольно вспомнила свое детство, когда пришлось проживать в одной квартире двум семьям: дедушке и бабушке, и моим родителям и мне, соответственно. В памяти осталось, что банный день приходился как раз на субботу. Село же, прикрываясь своей бедностью, не далеко ушло от тех времен. Здесь до сих пор моются не чаще одного раза в неделю. Так что мужчина со шлейфом пота, пришедший свататься, меня уже не удивляет.

Как и в городе в 1970-х, ныне в селе ни женщины, ни, тем более, мужчины не утруждаются избавлять свое тело от лишней растительности. Более того, однажды я услышала такую тираду от вполне молодого мужчины: «Если я уберу волосы с подмышек, то какой же я буду мужчина после этого?». Правда, родом он был из пригорода. Вероятно, это также влияет. Поэтому увидеть летом в селе вполне молодую и привлекательную женщину с густо заросшими ногами и аналогичными подмышками — вполне естественная картина. К тому же во времена СССР избавление от растительности на теле у женщин считалось признаком путаны, а у мужчин — гомосексуалиста. Уверена, что на селе до сих пор не искоренено подобное мировоззрение.

Руки, как мужские, так и женские, — тема отдельная. Женские руки изредка знают маникюр. Иногда, когда приходится выезжать в город (Щорс уже считается городом, а поездка в Чернигов — событие из ряда вон выходящее), могут покрыть ногти лаком. У мужчин же грязь под ногтями — норма: он весь день в работе. Кожа рук шероховатая, лицо также обветрено. Помню удивление на лице одного односельчанина (зашедшего к нам еще при жизни моего мужа), когда я дала ему свой крем для рук. Он стеснялся и смущался, но кремом воспользовался.

Далее Денис Драгунский пишет, что носки и чулки в то время были застираны и зашиты-заштопаны. Белье тоже заношено и, жутко сказать, не самое свежее. Другими словами, оно могло оказаться свежайшим (если, скажем, секс состоялся после банного дня), а могло и нет. Вчерашние, позавчерашние и третьего дня трусики и майки, бюстгальтеры и даже носки и колготки были, как бы досадно это ни звучало, в порядке вещей.

Предполагаю: на селе все обстоит именно так и по сей день. Уже приходилось наблюдать несвежие рубашки и футболки у сельских мужчин. Вот такая она, сексуальная сельская культура, умом которую не понять...

Тэги: секс, деревня, село, хутор

Комментарии

Выбор редакции
Топ игровых проектов для заработка криптовалюты: Blum, TapSwap, Major и другие
Топ игровых проектов для заработка криптовалюты: Blum, TapSwap, Major и другие
Топ игровых проектов для заработка криптовалюты: Blum, TapSwap, Major и другие
Топ игровых проектов для заработка криптовалюты: Blum, TapSwap, Major и другие
Как питаться бюджетно и правильно: советы
Как питаться бюджетно и правильно: советы
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Под Киевом ТЦК и полиция «выкуривали» водителя из авто газом и подожгли его
Под Киевом ТЦК и полиция «выкуривали» водителя из авто газом и подожгли его
Под Киевом ТЦК и полиция «выкуривали» водителя из авто газом и подожгли его
Под Киевом ТЦК и полиция «выкуривали» водителя из авто газом и подожгли его
Появилось видео, как в Бразилии рухнула необычная рождественская ель
Появилось видео, как в Бразилии рухнула необычная рождественская ель
Зеленский озвучил масштабы ударов РФ за неделю
Зеленский озвучил масштабы ударов РФ за неделю
В ДТЭК опубликовали графики отключений света в Киеве на сегодня
В ДТЭК опубликовали графики отключений света в Киеве на сегодня
В Керченском проливе затонули сразу два российских танкера
В Керченском проливе затонули сразу два российских танкера
Лили Филлипс переспала со 101 мужчиной за 24 часа
Лили Филлипс переспала со 101 мужчиной за 24 часа
28 лет спустя (2005): трейлер и дата выхода продолжения культового хоррора
28 лет спустя (2005): трейлер и дата выхода продолжения культового хоррора
В Донецке прямо в автомобиле взорвали начальника Еленовской колонии
В Донецке прямо в автомобиле взорвали начальника Еленовской колонии
Настоящим гарантом нашей безопасности являются Вооруженные силы Украины, — Зеленский
Настоящим гарантом нашей безопасности являются Вооруженные силы Украины, — Зеленский
Байден уснул на встрече с африканцами
Байден уснул на встрече с африканцами
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2024 года?