Американцы поведали о небывалой пользе манго

Эксперты из Технологического института Иллинойса в США поведали о пользе манго. Появились данные их отчета.

В нем сказано о том, что ежедневное употребление двух порций свежего манго может серьезно снизить уровень инсулина и повысить чувствительность к нему у людей с избыточным весом и хроническим воспалением.

В опыте участвовали 48 человек в возрасте от 20 до 60 лет с избыточным весом и признаками хронического воспаления, которых разделили на две группы.

Указывается, что одна группа ела свежие манго (сорта Kent и Keitt), а другая употребляла аналогичный по калориям десерт (итальянский лед, похожий на сорбет).

Четыре недели спустя у тех, кто ел манго, фиксировалось снижение инсулинорезистентности (по модели HOMA-IR), улучшение работы поджелудочной железы и способности организма регулировать уровень сахара в крови и снижение концентрации инсулина в ответ на нагрузочный тест с глюкозой.

Сообщается, что в контрольной группе подобных изменений не произошло, а вес участников даже немного увеличился, в отличие от группы, потреблявшей манго.

Ученые говорят, что такие результаты опровергают миф о том, что манго может способствовать набору веса и диабету из-за высокого содержания сахара.

Отмечается: «Мы видим, что манго не только не приводит к увеличению веса, но и может улучшать контроль уровня сахара в крови благодаря своим антиоксидантным свойствам».

Резюмируется, что это открытие подтверждает, что включение свежих фруктов, в частности манго, в рацион способствует поддержанию здоровья сердца, управлению весом и контролю уровня сахара в крови.

Ранее австралийцы перечислили «бесполезные» для кишечника овощи.

Тэги: ученые, здоровье, мир, наука, манго

Комментарии

Выбор редакции
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
Чили охватили эпичные лесные пожары
Чили охватили эпичные лесные пожары
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2026 года?

Бажаєте перейти на українську версію сайта? Тоді тисніть сюди