Африканские ученые посоветовали «приналечь» на селедку

Эксперты из университета Квазулу-Натал в ЮАР поведали о небывалой пользе всем известных рыб. Появились данные их отчета.

В нем сказано о том, что переход с потребления красного мяса на такие виды рыбы, как сельдь, сардины и анчоусы, позволит спасать до 750 тысяч жизней ежегодно к 2050-го году.

По их словам, произойдет это за счет улучшения здоровья, а также значительно снизит распространенность инвалидности из-за болезней, связанных с питанием.

Ученые уверяют, что принятие такого типа диеты было бы особенно полезно для стран с низким и средним уровнем дохода, где эта рыба дешева и многочисленна и где, в частности, высок уровень смертности от сердечнососудистых заболеваний.

Указывается на то, что все больше данных связывают потребление красного и переработанного мяса с повышенным риском неинфекционных заболеваний, на долю которых в 2019-м году пришлось около 70% всех летальных исходов в мире.

Информируется, что из них почти половину (44%) составляют ишемическая болезнь сердца, инсульт, диабет и рак кишечника.

Специалисты говорят, что морская рыба богата длинноцепочечными полиненасыщенными жирными кислотами омега-3 (DHA и EPA), потребление которых может предотвратить ишемическую болезнь сердца, а также содержит кальций и витамин B12.

Резюмируется, что если сельдь и сардины будут широко использоваться для непосредственного потребления человеком, то потенциально принесут существенную пользу общественному здравоохранению, особенно с точки зрения снижения заболеваемости ишемической болезнью сердца. В общей сложности это обеспечит человечеству дополнительные 7-15 миллионов лет жизни.

Ранее американцы доказали пользу интервального голодания.

Тэги: ученые, здоровье, мир, наука, рыба

Комментарии

Выбор редакции
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
Чили охватили эпичные лесные пожары
Чили охватили эпичные лесные пожары
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2026 года?

Бажаєте перейти на українську версію сайта? Тоді тисніть сюди