Продолжение культовой игры S.T.A.L.K.E.R. 2, о котором было объявлено в этом месяце, на данный момент находится на самой ранней стадии разработки. Как выяснили журналисты «Фразы», об этом заявил руководитель издательского направления Epic Games Сергей Галенкин.
Как сообщает Lenta.ru, по его словам, генеральный директор студии-разработчика игры GSC Game World Сергей Григорович принял единоличное решение анонсировать ее выпуск. «Он ни с кем не советовался. Там и конь не валялся в игре. Разработка на уровне дизайн-документа, там кода, наверное, ни строчки нет еще», — заявил Галенкин.
Он также сообщил, что разработкой занимается совершенно новая команда, которая никак не связана с другой игрой компании «Казаки 3», но с опытом работы над шутерами.
По убеждению Галенкина, анонс был сделан перед выставкой Е3, чтобы разработчики смогли «поторговаться» и найти издателя для своего проекта.
Как сообщала «Фраза», в ночь на 16 мая 2018 года разработчики культовой игры S.T.A.L.K.E.R. о жизни в Чернобыльской зоне объявили о работе над второй частью знаменитого шутера. Это вызвало живую реакцию в соцсетях.
S.T.A.L.K.E.R. — компьютерная игра, разработанная украинской компанией GSC Game World в нулевых годах XXI ст. на основе повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», фильма Андрея Тарковского «Сталкер» и текстурами из реальной Чернобыльской зоны. Представляет из себя смесь шутера от первого лица с элементами ролевой игры, adventure и survival horror.
Завоевала популярность во всем мире, так что англоязычные пользователи даже придумали собственную расшифровку ее названия: «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers» (сборщики, нарушители, авантюристы, одиночки, убийцы, исследователи, грабители).
Всего с 2006 по 2009 гг было выпущено две игры для мобильных телефонов и трилогия для персонального компьютера, включая сиквел и приквел. Кроме того, игра обросла огромным количеством модов и, по сути, обрела собственную вселенную.