В ночь на 16 мая разработчики культовой игры S.T.A.L.K.E.R. о жизни в Чернобыльской зоне объявили о работе над второй частью знаменитого шутера. Как выяснили журналисты «Фразы», об этом на своей странице в Facebook сообщил разработчик Сергей Григорович.
При этом он дал ссылку на официальный сайт будущей игры, где на данный момент можно видеть лишь логотип, из которого следует, что релиз должен состояться в 2021 году.
Анонс вызвал живую реакцию в соцсетях. Фанаты принялись создавать собственные тизеры.
Пользователи Twitter начали обыгрывать официальную страницу. Другие же всячески пытались передать радость от долгожданного события другими способами.
Впрочем, нашлись недовольные и сомневающиеся.
Не обошлось и без политики.
И лишь один человек задумался об истинном значении опубликованного анонса.
S.T.A.L.K.E.R. — компьютерная игра, разработанная украинской компанией GSC Game World в нулевых годах XXI ст. на основе повести братьев Стругацких «Пикник на обочине», фильма Андрея Тарковского «Сталкер» и текстурами из реальной Чернобыльской зоны. Представляет из себя смесь шутера от первого лица с элементами ролевой игры, adventure и survival horror.
Завоевала популярность во всем мире, так что англоязычные пользователи даже придумали собственную расшифровку ее названия: «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers» (сборщики, нарушители, авантюристы, одиночки, убийцы, исследователи, грабители).
Всего с 2006 по 2009 гг было выпущено две игры для мобильных телефонов и трилогия для персонального компьютера, включая сиквел и приквел. Кроме того, игра обросла огромным количеством модов и, по сути, обрела собственную вселенную.