Массовое убийство в мечети Крайстчерча напомнило мне — но больше никому — такую же бойню в мечети Хеврона в 1994 году. Тогда еврей-фанатик Бенджамин Гольдштейн перестрелял около пятидесяти молившихся мусульман и ранил около 150.
С тех пор убийца стал предметом странного культа у тамошних евреев. Они туда приходят на поклонение, венчаются на его могиле, просят его заступничества. Девушки просят, чтобы «святой Барух» послал им жениха. Еврейские власти организовали площадь его имени. Палестинцев-мусульман с тех пор не пускают в этот район, да и в саму мечеть им ограничен вход — часть мечети захватили еврейские поселенцы.
А несколько дней назад маленькую партию поклонников Гольдштейна премьер-министр Нетаньяху решил включить в правительственную коалицию.
И сейчас — в многочисленных статьях об убийстве в мечети в НЗ, совсем нет упоминаний Гольдштейна. Не упоминают и точечную бомбежку мечети в Газе, где был убит шейх Ахмед Ясин прямо в своей инвалидной коляске. Не говорят и о том, что Брейвик — которого часто вспоминают — был большим поклонником Израиля.
Странное совпадение — среди погибших в мечети Крайстчерча большинство — палестинцы, в том числе отец и сын, беженцы из Иерусалима, основавшие мечеть эль Нур.
Тут и ответ на вопрос — что там делают мусульмане. Их прогнали сионисты из родных домов.