В Киеве выбрали Мисс Украина-2012. Кто это не имеет значения. Вторая «вице» ничем по сути не отличается от первой, первая от главной, главная от первой, первая от первой попавшейся.
Задача выбрать самую красивую «мисс Украина» никогда и не стояла на повестке дня этих провинциальных олигарших сабантуев постсоветского болота.
И не надо спрашивать, почему из всех украинских кандидаток с ослиным упорством практически каждый раз выбирают ту, что с низким лбом, натренированными челюстями и хищной украинской асимметрией. Такой она кому-то уже полюбилась, и такой ее должны принять все остальные.
Других девчонок тоже никто не обидит: прямо со сцены номинанток поснимают местные «покровители». И несколько месяцев счастливицы повыгуливаются на светских тусовках, надевая на себя все, что надарено (вдруг завтра выгонит, даже не дав надеть трусы). Потом они приедаются, и их меняют на следующих. Листерман, этот обленившийся от изобилия легкой добычи российско-международный сводник, уже вырастил солидное брюшко на просторных пастбищах Украины, где любая ростом выше 178 см охотно спит с любым «золотым парашютом».
Кто до сих пор верит в эти конкурсы? Венесуэла давно выращивает своих «красавиц», как бананы. Эти похожие друг на друга девицы подкармливают всю пластическую хирургию Латинской Америки. «Красота спасет мир» репетируют они с пеленок перед зеркалом, но одна только Джоли спасала мир чаще, чем все мисс вместе взятые за всю историю мировых конкурсов. Украина не выращивает своих «красавиц-спасительниц», а подбирает, как яблоки-падалки. Папа бедный строитель, мама бедная воспитательница в детском саду для неполноценных детей, а бабушка воевала с Батыем. Все очень-очень бедные. У них вырастают обычные украинские мисс, которым когда-нибудь суждено вывихнутым от суржика языком произнести сентенцию «Красота спасет мир». Типичный миф для телезрителей, которые должны поверить в то, что на такие конкурсы попадают невинные непродажные красавицы.
За последние годы вип-лица украинских конкурсов засияли глянцем по мнению глупых спонсоров, представляющих собой основную доходную часть этих конкурсов, уже только присутствие знаменитых имен делает рейтинг их шоу. Но появление в Украине Пэрис Хилтон и всеядных «Прожекторпэрисхилтон», бесхозного Ван Дамма, Бар Рафаэли и Орнеллы Мути не говорит о том, что Украина поднялась в мировом светском рейтинге. Просто главная лошиная матка Пэрис Хилтон не прочь засунуть в декольте еще и украинскую пачку долларов, чтобы в ту же минуту забыть о том, из чьих потных рук она ее получила.
В Украине думают, что стоит только обзавестись своим президентом, своей «мисс», парочкой it-girls и порталом светской хроники, страну можно считать легализовавшейся во всем остальном большом мире. А если страна есть ее можно попытаться продать. Любимая игра украинских меценатов, владельцев, коллекционеров, президентов фундаций растопырив пустые пальцы бывших наперсточников, что-то постоянно друг другу продавать, перекатывая деньги из кармана в карман, и так до бесконечности. Усовершенствованная игра в наперсток в зале парламента и в курилках вечеринок благотворительных фондов. В эту виртуальную игру, с большими или маленькими ставками, увлеченно играют украинские галеристы, luxury-ритейлеры, глянцевые издатели журналов и порталов, которые регулярно делают переклички киевским it-girls: владелицам бутиков, подаренных папами-депутатами. Они увлеченно продают друг другу платья и чтобы непременно от Jenny Packham а тусовщики и медиа увлеченно рассказывают об этом (а еще о путешествиях «на острова»), создавая видимость бурной украинской светской жизни, зарабатывая «девушкам» на имя «самых завидных невест Украины». А что? Кто еще будет представлять нашу страну на пьянках в Монако? На мировых аукционах красоты? И даже на международных экономических форумах в качестве фиктивной оппозиции?
Перманентный «тушко-лизинг» единственный способ выживания в украинском мирке, который никакая красота уже не спасет.