"Мене і членів мого уряду ГПУ викликає на допити"
Онлайн-конференция лидера Партии Регионов Виктора Януковича, 11 мая 2005 года. Янукович упел ответить на 30 вопросов. Знімали Інтернет-конференцію "Перший національний телеканал" та "СТБ". За годину тривалості Інтернет-конференції сайт Януковича відвідало 220 осіб. Онлайн-конференція: Леонід, м.Хмельницький ([email protected]) 11.05.2005, 11:34 Пане Янукович, мої Вам вітання! Моє запитання – по політреформі. З останніх висловлювань Віктора Ющенка видно, що влада буде робити все, щоб політична реформа не була втілена в життя. Як Ви до цього ставитеся? Дякую за Вашу відповідь. Відповідь: Опозиція ніколи не дозволить звести нанівець політичну реформу. Політична реформа в Україні відбудеться у визначений термін. І якщо хтось легковажить цією справою і сподівається, що ігри навколо реформи можуть вдатися, то я би порадив подумати про наслідки таких висловлень. Грош ціна всім розмовам про демократію, якщо ми не досягнемо головного, якщо влада і далі буде сконцентрована в одних руках, що неодмінно призведе до грубих помилок і до зловживань. Всі наші проблеми в минулому і критика минулої влади були пов"язані з тим, що занадто велика концентрація влади в одних руках призводила до дисбалансу в цілому всієї політичної і економічної системи в державі. Зараз за короткий термін, за ці 100 днів ми побачили, до чого це може призвести в майбутньому. Тому ми будемо блокувати зусилля з всіма політичними силами, які обстоюють політичну реформу. В нашій країні буде стабільність тільки тоді, коли буде досягнутий баланс політичних повноважень всх гілок влади. Україна буде стабільною і розвинутою державою тоді, коли ми будемо мати можливість почути один одного, коли буде панувати незалежна думка людей. Це буде справедливо і демократично, призведе до стабілізації ситуації в суспільстві, про що ми всі мріємо. natalie 11.05.2005, 11:36 Скажіть, будь ласка, Віктор Федорович, чи правда, що нова влада переслідує Вас за те, що уряд, який Ви очолювали підвищив нагороди для спортсменів-олімпійців, які завоювали медалі у Афінах? Відповідь: Так, це правда. Мене і членів мого уряду Генеральна прокуратура викликає на допити за те, що Кабінет міністрів ухвалив рішення про нагородження грошовою винагородою олімпійців, які здобули медалі на Іграх в Афінах. Ми це зробили так, як це робиться в усіх країнах світу. І нам не зрозуміло, чому нас намагаються покарати за це. Але так є. Я знаю, що навіть на спортсменів-олімпійців, готують лист -протест проти переслідування мене Генеральною прокуратурою, здійснюється тиск. Я отримую багато листів, телеграм підтримки від ветеранів спорту, просто від людей, які знають про те, що ми робили для розвитку українського спорту. А що стосується медалей, ми вийшли на 12-те місце серед країн світу в Афінах на Олімпійських іграх, і на 4-те – на Параоліміпійських іграх. Рябчук ([email protected]) 11.05.2005, 11:38 Добрий день.В Україні все продовжується тиск на незалежні засоби масової інформації. Після того як свої права вдалося захистити каналу НТН, взялися за КРТ. Ваша позиція? Відповідь: Історія з НТН і тепер з КРТ довела – якщо демократичні сили тримаються разом, в них є можливість захистити свої цінності і свободу преси. Але це треба робити грамотно і наполегливо. Я радий, що переслідування цих двох каналів закінчилися перемогою журналістських колективів. Це дало зрозуміти тим, хто бажав і надіявся прибрати всю пресу до рук, що це може бути дуже і дуже непросто. Дякую за питання. М.А.Р.С. ([email protected]) 11.05.2005, 11:42 Ви часто говорите про факти переслідування Ваших прихильників. Чи продовжується ця тенденція і далі? Відповідь: Я про це казав неодноразово. Ми направили окремий лист Голові Європейського суду з прав людини про те, що продовжуються переслідування не тільки моїх прихильників, а взагалі всіх людей, хтомає незалежну дуику. Триває тенденція люстрації на місцях. Кількість цих людей, тільки офіційно зареєстрованих, величезна кількість. Більшість людей не хоче реєструватися, оскільки вони бояться подальших переслідувань Хочу додати, що якщо ви відвідуєте мій сайт, а видно, що ви його відвідуєте, то в рубриці "Утиски і переслідування" щодня з"являються нові і нові матеріали про факти переслідування наших прихильників у різних регіонах України. В багатьох регіонах України ми створили правозахисні центри. Якщо по конкретним фактам, то наприклад, випадок у Волинській області, Луцький район. Там у Боголюбській сільській школі працює вчителька Ірина Євгенівна Рєдкоус. Вона була спостерігачем на виборчій дільниці. Спостерігачем від кандидата Януковича. Проти неї зараз порушили кримінальну справу за нібито зловживання службовим становищем, користуючись яким вона дістала відкріпне посвідчення. Справу порушено лише на підставі одного усного твердження мешканця її села. Ми бачимо, як на очах руйнується система захисту прав людипи. Ми бачимо, як впливають на цю систему заяви високопосадовців нашої держави, внаслідок чого суди упереджено розглядають ці справи. Антон Михайлович ([email protected]) 11.05.2005, 11:44 Сто днів нової влади відзначили якось дуже тихо і завуальовано. Чому, на Вашу думку? Відповідь: Тому, що, на мою думку, не було причин для фанфар. На жаль, новій владі поки що нема чим похвалитися. Статистика свідчить про падіння майже вдвічі ВВП, різкий спад промислового виробництва, обсягів продукції будівництва, вантажообігу, пасажирського обігу, падіння експорту... Економіка фактично перейшла в ручний режим управління. Монетарна політика Національного банку призводить до зниження прибутковості підприємств. Всі найважливіші економічні показники за перший квартал нинішнього року набагато програють показникам відповідного періоду минулого року. Додамо до цього різке підвищення цін на основні продукти харчування, на комунальні послуги, на енергоносії і ви побачите, що владі справді нема чим хвалитися. Було багато обіцянок, багато красивих слів. Але поки що за ними нема реального виконання. Тому сто днів відзначали тихо. Всі проблемні питання в нашій державі виникають тому, що фактично немає економічної стратегії нашої держави. Кадрова черхарда, яка виникла зараз як в урядових структурах, так і на місцях, призвела до того, що посади обіймають недосвідчені люди. Вони, відповідно, не мають можливості відповідно керувати. Костянтин 11.05.2005, 11:49 Мене звуть Костя. Я був водієм на одній з виборчих дільниць у Львові!!!!!! Я бачив, як нищили бюлетні, в яких проголосували за Вас!!!!!!!!!Чому не відкрита жодна кримінальна справа із зловживань на виборах проти тих осіб, які фальсифікували вибори проти Вас? Я не боюся і був би готовий свідчити!!!!! Відповідь: На жаль, Костя, це так. Ми бачимо сьогодні, і бачить все суспільство, що карні справи відкривають проти опонентів В.Ющенка. Йде тиск на людей, які не підтримували нинішнього президента. Якщо у Вас буде можливість, – вийдіть, будь ласка, з нами на зв"язок. Дякую за Вашу позицію. Анна Дмитриевна из Киева 11.05.2005, 11:50 Виктор Федорович, меня зовут Анна Дмитриевна.Я была среди Ваших сторонников 9 мая, когда мы шли возлагать цветы к обелискам. Но почему 5 канал показал всех лидеров, кто возлагал цветы. А Вас не показал. Когда они показывали наш митинг, то не показали Вашего лица. Не подали вашего выступления. Это для того, чтобы народ ничего о Вас не знал? Как бороться против необъективности этого телеканала? Відповідь: Я, уважаемая Анна Дмитриевна, уже отвечал на вопрос, что моя точка зрения такова, что если мы на будущих выборах в 2006 году не одержим победу (я имею в виду оппозиционные силы), то кризисные явления в стране будут продолжаться, и это естественно, потому что отсутсвуют рычаги влияния на нынешнню власть. Нет альтернативного мнения, нет независимой позиции в тех или иных вопросах. Поэтому нам нужно объединяться. И только когда в стране будет создан политический баланс сил, тогда, мы считаем, в Украине будут развиваться демократические процессы и будут защищаться права людей, а государство будет развиваться в правильном направлении. Спасибо Вам за вопрос. Анжелика ([email protected]) 11.05.2005, 15:50 Назовите фамилии трёх своих самых лучших друзей. Відповідь: Один из лучших, самых близких друзей, это моя жена, Людмила, а также два моих сына – Александр и Виктор. Но вы понимаете, что у меня, конечно, есть друзья и кроме моей семьи. Спасибо за вопрос. Евгений 11.05.2005, 15:52 Виктор Федорович, они говорят, что борятся с коррупцией на таможне. На самом же деле после полуночи пропускают большие фуры с контрабандой. Берут взятки по 5 штук долларов с фуры. А с коррупцией борятся только, где маленькие партии товара идут. То есть, малих денег уже не берут. А берут только большие. И как возили их в Киев, так и возят чемоданами. Новая власть фальшивая. Обманывает она очень умело.Знаете, тепер говорять: " У новой власти действительно чисте руки. Да рильце в пушку. Но как об этом рассказать народу?" Відповідь: Спасибо, Евгений, за Вашу жизненную позицию, за вопрос. Мы будем ипсользовать все имеющиеся у нас способы. В том числе и через Интернет, через такие конференции, как сейчас. Роман ([email protected]) 11.05.2005, 15:51 Виктор Федорович, я бизнесмен. Сознаюсь, я поддерживал Ющенко. Нам обещали, что бизнес будет развиваться свободно. А теперь загнали в угол. Сил держаться больше нет. Что делать? Відповідь: Побеждать, Роман, на выборах в 2006 году нам всем вместе. И только тогда мы сможем, получив определенные полномочия, противостоять тому беспределу, который сегодня разивается в нашей стране. А на данному этапе мы посредством фракции в парламенте будем отстаивать ваши права. лідія, чикаго ([email protected]) 11.05.2005, 15:55 чому ви лише критикуєте нову владу? невже вона нічого доброго не робить? Відповідь: Лідія, я вважаю, що влада, перш за все, повинна бути справедливою щодо всього українського народу, а не тільки щодо тієї частини, яка її підтримує. Поки вона цього не зрозуміє і буде принижувати свій власний народ, і шукати в своєму власному народі ворога, нічого доброго в цілому для країни вона не зробить. На жаль. Тому я маю надію, Лідіє, зробити все, щоб влада це почула. Дякую за запитання. Шурик 11.05.2005, 15:54 " Я горжусь, что я донецкий" – такие майки надо выпустить для молодежи! Как Вы на это смотрите? Шурик. Быть донецким – это сегодня для нас не просто принадлежать территориально. Быть донецким – это значит быть с Вами! Відповідь: Спасибо, друзья. Я тоже горжусь тем, что вырос и родился в Донбассе, люблю этот регион. Но наша задача с вами – показать всей Украине, что донецкий народ очень трудолюбив, очень честен, и мы хотим быть едиными со всей Украиной, ничем не выше других. Но и никогда не допустим, чтоб нас унижали. Калинины 11.05.2005, 15:52 Виктор Федорович, как Вас поддержать? Мы с Вами! Семья калининых, г.Киев. Відповідь: Спасибо за вопрос! Вы уже своим вопросом меня поддержали морально!! А главная задача, которая стоит перед нами – одержать победу на парламентских выборах 2006 года. Присоединяйтесь к нам. Спасибо. Олег 11.05.2005, 15:56 Уважаемый Виктор Федорович. Отравление Ющенко – ложь. Почему вы не используете этот факт для импичмента президента? Відповідь: Олег, нужно очень спокойно и очень взвешенно относится к вопросу о здоровье каждого человека и президента в том числе. Я искренне желаю здоровья Виктору Андреевичу. И очень надеюсь, что правоохранительные органы, которые еще в первый месяц правления новой власти заявляли, что им известны отравители, наконец поинформируют общество, какова есть правда в истории с отравлением. Был отравлен Виктор Ющенко или нет. Народ в демократическом государстве, где власть прозрачна должен знать об этом. И то,что информации нет только увеличивает домыслы, сомнения и так далее. Я надеюсь, ответ мы все-таки получим. Так же и что касается дела Гонгадзе. В одном из последних интервью для телеканала 1+1 президент сказал, что все уже известно. А суд – это только вопрос технологии. Я был более чем удивлен, услышав такие слова в отношении правосудия из уст президента. Георгій Дмитрович ([email protected]) 11.05.2005, 15:56 Вікторе Федоровичу, де м"ясо по 15 гривень, яке обіцяла новий прем"єр – міністр перед Великоднем? Чому опозиція не змушує владу дотримувати обіцянок? Відповідь: На жаль, Георгій Дмитрович, в нас сьогодні не вистачає важелів впливу. І це головна проблема, яка існує зараз в нашій країні.Для того, щоб ми отримали достатньо важелів впливу і могли змусити владу працювати ефективно і дотримувати своїх обіцянок, нам обов"язково потрібна перемога на виборах-2006. Допоможіть нам, тоді ми зможемо вирішувати багато проблем. І зробимо так, як Ви цього бажаєте. Виктория 11.05.2005, 17:36 Уважаемый Виктор Федорович! Прокомментируйте пожалуйста слова премьер министра Украины По словам премьера, принятой сегодня программой предусматривается, что жители Хрущевок при переселении бесплатно будут получать жилье в том же микрорайоне и на 50% больше по площади, чем имеют. При этом жители хрущевок будут иметь приоритетное право на приобретение дополнительной площади, а также будут иметь право получать абсолютно равноценное жилье с возвращением от строительных организаций денег за неполучение дополнительных 50% площади по рыночным ценам. На сколько эта программа Реконструкции устаревшего жилья реальна выполнима в условиях украинской экономики Відповідь: Я полностью разделяю убежденность разработчиков этой программы в том, что жилищный вопрос является на сегодня очень острой и со всех точек зрения общегосударственной проблемой. Именно от его решения зависит судьба всех социально-политических преобразований и, как бы это парадоксально не казалось, будущее нашего "европейского выбора". Как люди могут почувствовать влияние повышения доходов на свой уровень жизни, если многие из них до сих пор живут в обветшавшем, а зачастую и аварийном жилье. Поэтому необходимость в преобразованиях в жилищно-коммунальной сфере – самая что ни на есть насущная. Другое дело – можно ли их достичь благодаря программе, о которой говорила Ю. Тимошенко. К сожалению, она пока что не представлена на рассмотрение общества, а потому нет возможности ее глубоко проанализировать. Однако уже сейчас, некоторые оптимистические комментарии руководителей правительства на этот счет вызывают определенные сомнения. Правительство пока не дало четкого ответа – какие механизмы стимулирования инвесторов оно собирается использовать, чтобы они обеспечивали переселяемых жильцов новой, в 1,5 раза большей жилплощадью. А ведь помимо того правительство обещает денежную компенсацию застройщиком жильцу, который отказывается от увеличения жилплощади. Тем временем, квартиры в так называемых "хрущевках", предназначенных под снос в Киеве, уже подорожали на 20-30%. Те же замечания касаются и предложений правительства об активизации ипотечного кредитования. Намерение, безусловно, благородное. Но каким образом его собираются выполнять. По словам Ю. Тимошенко – за счет резервов страховых организаций, которые уклоняются от уплаты налогов, дооценки приватизированных объектов, то есть фискальных источников, что не может вызвать одобрения. На мой взгляд, единственно правильным путем развития жилищного строительства сегодня является привлечение в эту отрасль частного капитала. А это, прежде всего, требует создания в ней, да и в экономике в целом, прозрачной рыночной конкурентной среды, совершенствования инвестиционного климата. Александр из Чернигова ([email protected]) 11.05.2005, 16:17 Виктор Фёдорович! Мы за Вас голосовали и для того чтоб поддержать Вас вступили в Партию Регионов. Почему ПСПУ, Союз;Братство;, СДПУ (О) работают, а наша партия практически ничего не делает? Мы ведь так проиграем! Відповідь: Спасибо за вопрос, Александр. Выйдите, пожалуйста, ко мне на связь. Мы вместе с Вами обсудим эти вопросы. Евгений ([email protected]) 11.05.2005, 17:40 Виктор Фёдорович! Не секрет, что сегодняшний Кабмин и новое руководство крупных государственных компаний – сборище дилетантов или просто ограниченных людей. Специалистов продолжают в массовом порядке увольнять за простое несогласие с абсурдными решениями руководства. До выборов 2006 года далеко, и экономика Украины может не выдержать такого безобразного управления. Вопрос: Как Вы, Виктор Фёдорович, видите свою работу и работу своей Партии по восстановлению экономики Украины после надругательства над ней варваров действующей власти? Відповідь: Я уже отвечал сегодня на похожий вопрос, уважаемый Евгений. Постараюсь коротко ответить и Вам. Для того, чтобы УКраина могла идти по пути экономическогои демократического развития государства, чтобы Украина строилась как правовое государство, нужна победа оппозиционных сил на выборах 2006 года. Только тогда у нас будет возможность сосздать баланс сил и получить рычаги влияния на любого рода некомпетентные решения, получить возможность создания системы независимой экспертизы во многих направлениях деятельности нашего правительства. Я думаю, что эта задача непростая, но от этого зависит то, по какому пути развития пойдет наша страна. Ирина Лясковская ([email protected]) 11.05.2005, 17:40 Уважаемый Виктор Федорович! Очень рады, что проводятся такие вот конференции.Наш Севастополь за Вас.Можно ли узнать программу действий Вашей партии и Вашу как в период до парламентских выборов, так и после нее. Мы могли бы помочь Вам в Вашей борьбе. Может стоит опубликовать такую программу?Спасибо. Відповідь: Спасибо за поддержку, Ирина! Мы обязательно будем информировать украинский народ о всех наших политических намерениях, в том числе опубликуем программу. Она будет и в Севастополе. Петро, Львів 13.05.2005, 11:49 Вікторе Федоровичу, в нашому місті Львові бензин 95 вже по 3,30 грн!!!! Або його взагалі немає. Вікторе Федоровичу, які Ваші прогнози?? Я знаю також, що в Києві на заправках ТНК І Лукойл 95-ий взагалі зник!!!!!! Відповідь: Мой прогноз таков, что ситуация будет ухудшаться. То есть, будет продолжаться рост цен на горючее. Здесь очень много еть факторов, которые влиют на стабилизацию этой ситуации. Нужен комплексный подход для ее решения. На сегодняшний день одна из главных проблем – усложнение взаимоотношений с нашими стратегическими партнерами и главным из них, Россией. Поэтому за политические амбиции, к большому сожалению, будет расплачиваться народ. Хочется верить в лучшее. Сергей 12.05.2005, 15:25 Виктор Федорович! Когда уже закончится "оранжевая" эра? Говорят представители власти, что сделали за 100 дней много, может и пятилетний план выполнили. Если так, то пусть идут с миром, а то с такой прыткостью выполнения обещаний после них останется пустыня. Хочется от Партии Регионов видеть более активные действия в общении с людьми, без этого невозможно выиграть выборы 2006. В Украине много людей, которые поддерживают Вас! Удачи Вам! Відповідь: спасибо, Сергей. Надеюсь, что действовать мы будем с Вами вместе. И Вам удачи! Анна Смольникова ([email protected]) 13.05.2005, 11:16 Уважаемый Виктор Федорович! Прежде всего, хочется сказать, что Вы вызываете к себе уважение, я с уверенностью голосовала за Вас на выборах и без боязни говорю о том, что поддерживаю Вас и сейчас. А моя семилетняя дочь откровенно в Вас влюблена и постоянно просит приносить газеты с Вашими фотографиями. Вопрос мой звучит просто и откровенно: много ли с Вами, в Вашей команде, среди близких и друзей осталось людей верных Вам, преданных, на которых можно положится или большинство таких, которые быстро сбежали и от которых то и дело можно ждать очередной свиньи. Відповідь: Спасибо, Анна, за вопрос. Мне дествительно, мягко говоря, нелегко. Но я верю в мудрость украинского народа, верю в то, что много тех нас, кто желает добра нашим детям, нашим старикам, нашему государству. И эта вера придает мне сил. Спасибо. Атаманенко Людмила Николаевна ([email protected]) 12.05.2005, 14:04 Киевское издательство готовит книгу Донецкий край В ней будет раскрыт масштаб человеческого, интелектуального, исторического, культурного, промышленного потенциала региона. Просим Вашего участия и содействия в издании книги, которая поможет общественности в ракурсе предстоящих парламентских выборов сделать свой оправданный выбор. Відповідь: Спасибо, Людмила Николаевна, за предложение. Вы знаете, как меня найти. Я готов с Вами обсудить этот вопрос. Іван ([email protected]) 12.05.2005, 13:03 Шановний пан Янукович! Я мешканець Києва, підтримував Вас на виборах Президента. Жаль, що чорні сили, за якими сховався пан Ющенко, здолали Україну, затуманила своєю брехнею голови українцям. Ви наша єдина надія на порятунок нації від темних сил зла. Ми віримо, що чорні сили не здолають Вас. Наснаги Вам, Сил – не здатись у цій нерівній боротьбі. Ваш синій шарф я зберігаю як символ нескореності Людини, яка кинула виклик темені. Борітеся – поборете. Народ України з Вами. Одне прохання: на виборах 2006 року не зламайтесь, наповнюйтесь силою духу. Питання: чи плануєте Ви більш активно знайомити одурманених жителів Західної України з своєю життєвою нескореною позицією. З повагою, Іван. місто Київ Відповідь: Дякую, Іване, за підтримку! Для мене це дуже важливо. Я зроблю все, щоб не підвести вас. Свою позицію буду висловлювати постійно для всіх жителів України, в тому числі і для Західної. Владимир Осташевский ([email protected]) 11.05.2005, 18:17 Собираетесь ли вы, Виктор Федорович, устраивать встречи с избирателями в тех городах, которые во время прошедших тревожных выборов отдали вам предпочтение, а также какое ваше мнение по поводу смены власти в городе Одессе. Відповідь: Я в обязательном порядке побываю во многих городах Украины. Мое мнение по поводу смены власти в городе Одесса отрицательное. Эта смена произошла антиконституционным путем. Спасибо. Анатолий ([email protected]) 11.05.2005, 18:16 Уважаемый Виктор Федорович. Объясните пожалуйста эконмическое состояние на Украине. А то ведь оранжевые пиар СМИ кричат о повышении производства и ВВП. И сколько нам еще терпеть эту псевдодемократию Бжезинского-Буша? Ваше отношение к смене власти незаконным путем в Беларуси? Спасибо. Відповідь: Объясняю: вдвое снизился рост ВВП в Украине за первый квартал 2005 года, растут цены, растет инфляция. Ревальвация курса гривни ведет к обесцениванию сбережений наших граждан и к снижению прибыльности предприятий. В целом, такая ситуация в дальнейшем приведет к обнищанию нашего народа. В стране продолжаются политические репрессии, преследуются инакомыслящие, продолжается незаконное увольнение людей, нарушаются права человека. Я против вмешательства иностранных государств в политику любого государства, в том числе и в Белоруси. Смена власти должна проходить конституционным путем. Благодарю Вас, Анатолий. Виктория, Донецк 12.05.2005, 14:40 Виктор Федорович! Остаюсь Вашей сторонницей и буду поддерживать Вашу партию на предстоящих парламентских выборах. На телевидении уже появляются рекламные ролики различных партий. Однако, какой-либо агитации со стороны Партии регионов нет на центральных каналах телевидения. Это связано с отсутствием средств или Вы считаете, что еще рано начинать активную агитацию? Планируете ли Вы встречи с избирателями Донбасса или Вы считаете, что Вас здесь и так поддержит большинство и все силы направляете на другие регионы? Відповідь: Я обязательно буду встречаться с жителями Донбасса. Не верю в легкую победу и никогда не верю в легкую жизнь. Мы будем активизировать наши действия. Ирина ([email protected]) 12.05.2005, 15:24 Уважаемый Виктор Федорович, Позвольте искренне поблагодарить Вас за то, что Вы не оставили украинский народ в борьбе за истииную демократию и защите правд и свобод человека. Верю и надеюсь на Вашу победу и на победу Вашей команды в будущем. Мне 26 лет, живу в Киеве, но все мое окружение и друзья верят Вам как лидеру, который сможет воплотить в своей работе мечту всей украинской разумной молодежи на право жить в свободной сильной великой Украине!. Відповідь: Ирина, спасибо Вам. Я сделаю все, чтобы оправдать ваши надежды, чтобы ваши мечты воплотились в жизнь. Спасибо, что мы вместе. Мамука ([email protected]) 13.05.2005, 10:58 Добрый день уважаемый Виктор Федорович, я живу в Грузии, но спешу заметить, что грузинский народ далеко не весь поддерживает политику цветных революций и американизацию национального менталитета. Также спешу заметить, что до демократической революции в Вашей стране у моей семьи была возможность знакомиться с украинской культурой посредством трансляции канала inter в частности в Тбилиси, канала профессионалов и объективного освещения, а также объективной критики в том числе и действий руководства, но с момента как начались выборы inter был заменен на 5-й, а теперь и вовсе нет трансляции никакого украинского канала, так где же демократия, ведь насколько я знаю в Грузии – большая украинская диаспора, разве сегоднешнее руководство считает, что те граждане которые здесь живут волей судьбы должны быть лишены права знать правду и о своей второй родине? Когда платил за кабельное, спросил – почему из пакета за который я плачу деньги были внесены изменения путем запрета на трансляцию интера, канала на сегоднешний день и всегда дружественной нам Украины, мне сказали, что надо подтвердить лиценцию на право вещания именно этого канала, а до этого 5 лет не надо было интеру подтверждать лицензию? или может просто кто-то не воспринимает конструктивной критики? Понимаю, что вопрос не совсем к Вам, но все-таки что Вы думаете о б этом. Благодарен за внимание Відповідь: Я думаю, что это – вопрос времени. И возможность получать информацию различную мы с вами должны остаивать различными способами. Мы это будем делать в Украине. А вы – в Грузии. Так вместе мы уверенным шагом будем двигаться к лучшему. Спасибо Вам. Здоровья Вам и Вашим близким. Дякую усім, хто надіслав запитання. Чекаю нових зустрічей з Вами. Так як домовилися, будемо зустрічатися кожного місяця і говорити про те, що вас цікавить.

Тэги:

Комментарии

Выбор редакции
Как питаться бюджетно и правильно: советы
Как питаться бюджетно и правильно: советы
Как питаться бюджетно и правильно: советы
Как питаться бюджетно и правильно: советы
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Мир юрского периода: Теория хаоса (2024): трейлер и дата выхода нового мультфильма
Мир юрского периода: Теория хаоса (2024): трейлер и дата выхода нового мультфильма
Мир юрского периода: Теория хаоса (2024): трейлер и дата выхода нового мультфильма
Мир юрского периода: Теория хаоса (2024): трейлер и дата выхода нового мультфильма
Эрик (2024): трейлер и дата выхода сериала про синего монстра
Эрик (2024): трейлер и дата выхода сериала про синего монстра
Гадкий Я 4 (2024): трейлер и дата выхода продолжения популярного мультфильма
Гадкий Я 4 (2024): трейлер и дата выхода продолжения популярного мультфильма
Уэнсдей 2: тизер продолжения популярного сериала
Уэнсдей 2: тизер продолжения популярного сериала
Взрывные котята (2024): трейлер и дата выхода нового мультсериала
Взрывные котята (2024): трейлер и дата выхода нового мультсериала
Украина получила первый тренажер истребителя F-16
Украина получила первый тренажер истребителя F-16
В Калужской области неизвестные дроны атаковали НПЗ, возник пожар
В Калужской области неизвестные дроны атаковали НПЗ, возник пожар
Дроны атаковали НПЗ в российском Башкортостане
Дроны атаковали НПЗ в российском Башкортостане
В России после налета неизвестных беспилотников подгорела очередная нефтебаза
В России после налета неизвестных беспилотников подгорела очередная нефтебаза
Агенты ФСБ готовили убийство Зеленского, — СБУ
Агенты ФСБ готовили убийство Зеленского, — СБУ
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2024 года?