Недавно попалась на глаза статья о том, что «Приватбанк» только за январь 2019 года увеличил долг перед НБУ на 5 миллиардов за месяц, то есть только за 1 месяц в три раза — до 15 миллиардов.
Что же все-таки происходит в национализированном за счет украинцев «Приватбанке», который совсем недавно хвалился окончанием года с прибылью 12 миллиардов?
Отток депозитов физических и юридических лиц?
Нет, все кроется гораздо глубже, в повседневной работе его новых руководителей, которые представляют определённые бизнес-интересы своих лоббистов.
Все новые назначенцы «Приватбанка», не далеко ушли от своих «патронов» — «иностранных руководителей последнего.
Придя в банк, они в несколько раз подняли себе зарплаты (от 300 до 700 тысяч гривен в месяц), что сразу вылилось ростом административных расходов на 30%.
Но, обо всем по порядку .....
Крумханзл Петр, гражданин Чехии, с января 2018 года назначен Набсоветом на должность главы правления «Приватбанка».
Петр Крумханзл не имеет достаточного опыта для руководства таким большим банком, и поэтому старается особо не напрягаться работой, заостряя свое основное внимание на мелочах, и перекладывая решение глобальных вопросов на подчиненных.
При этом остаётся большим вопросом его работа и местожительство до 2004 года.
После назначения на должность в «Приватбанке» Петр Крумханзл неоднократно встречался за пределами Украины с бывшим собственником последнего Игорем Коломойским.
И если подконтрольные последнему медиа-ресурсы перестали выпускать негативные сюжеты (статьи) о деятельности «Приватбанка» с начала 2018 года, то можно смело говорить что Петр Крумханзл договорился с Коломойским прикрывать его «темные делишки» в банке.
Игорь Коломойский любит собирать компромат на все свои контакты в виде случайных фотографий или записей разговоров....
Скоро посмотрим?
Но главное не это.
Не смотря на то, что бюджет «Приватбанка» на 2018 формировался еще предыдущей «украинской командой» и банк в итоге получил прибыль 11,7 млрд. грн., Петр Крумханзл не постеснялся получить помимо «завышенной зарплаты» более 1,5 млн. грн. в месяц, еще и «немалое» дополнительное вознаграждение от полученной прибыли в размере более $ 1,5 млн.
При этом, последний любит под видом командировок за счет «Приватбанка» ездить домой в Чехию, где у него остались жена и двое детей, а также активно путешествовать в обществе молодых и красивых любовниц.
Так, в Днепре Петр Крумханзл проживает в элитном ЖК «Каскад Плаза», являясь частым посетителем ресторана «Репортер», SPA комплекса TSUNAMI и ресторана «Барталомео».
В последних, его щедро принимает их владелец — днепропетровский бизнесмен Валерий Шамотий.
Поговаривают, что Шамотий пытается через Петра выкупить по бросовой цене офисный комплекс в Днепре по ул. Рогалева (который стоит на балансе «Приватбанка», а также другие лакомые объекты недвижимости, и с этой целью даже «положил в постель» последнему свою бывшую официантку Катерину из ресторана «Бартоломео», которая уже фактически совместно проживает вместе с Петром Крумханзлом.
При своем «загруженном» графике работы, Петр также не забывает заниматься спортом, выступая по вторникам тренером айкидо в спорткомплексе ДНУ (г. Днепр, ул. Казакова,12).
Регулярно посещая Киев, Петр Крумханзл останавливается в гостинице «Интерконтиненталь», где цена скромного номера стартует от 12 тыс. грн. за ночь.
В Киеве у Петра другая любовница — сотрудник НБУ Катерина Жабская.
С последней он любит проводить время в элитном загородном комплексе «Sobi Club» в с. Хотяновка Вышгородского района.
В Киеве Петр любит проводить деловые встречи в ресторанах «Космополит» «Антверпен» с руководством НБУ, а также............
неофициальные встречи со старшим экономистом МВФ в Украине Вимом Фонтейном, который давно уже славится своими «темными делами» несмотря на то, что последний не может проводить такие встречи без разрешения своего руководства.
Фонтейна с Петром познакомил Руслан Гриценко (приближенный руководства НБУ — Якова Смолия, и Катерины Рожковой) — секретарь Набсовета «Приватбанка».
Руслан Гриценко через Набсовет пролобировал увольнение с банка члена правления Дрелинга, курировавшего блок ИТ, и назначил своего человека Андрея Гриценюка для контроля над освоение бюджета банка на сферу ІТ.
Во время выездов в командировки, «тылы» Петра Крумханзла в Днепре прикрывает еще одна его любовница, и по совместительству и личный секретарь — Мария Стретович.
Последняя уже фактически считает себя руководителем «Приватбанка», отдавая приказы руководителям банка от имени своего «возлюбленного», а также расписывая рабочие документы и спуская глупые резолюции сотрудникам вместо «босса».
Анна Самарина — заместитель Председателя Правления банка (по вопросам финансов).
Долгое время работала в Укрсиббанк, последние три года проработала в штаб-квартире группы BNP Paribas (Париж, Франция) где сблизилась с Франсисом Малижем, и по его протекции была назначена в банк.
Родом из г. Донецка, где остался ее родной брат Дмитрий. О нем она не любит упоминать в своих разговорах, возможно есть что скрывать????
Придя в банк Анна Самарина также пристроила и своего любовника — Александра Бродского, от которого воспитывает дочь.
Последний трудился главбухом в Укрсиббанке и был выгнан из последнего с позором за неоднократные заявления сотрудниц о домогательствах с его стороны.
Но имея такую мощную поддержку от Самариной, Бродский уже фактически приготовился стать новым главным бухгалтером «Приватбанка».
Игорь Лебединец — член Правления банка (по вопросам комплаенс, противодействия отмыванию денежных средств и юридических вопросов). Назначен по протекции Катерины Рожковой из НБУ, хотя по всем требованиям закона, его не могли назначить на эту должность.
Игорь Лебединец ранее активно работал в российских банковских структурах. А его родной брат — Олег Лебединец до сих пор проживает в Москве возглавляя «ВТБ Капитал»
Елена Гавура — руководитель дирекции по HR и корпоративному управлению. Долгое время работала в российских банках, позже в ТОВ «Лайфселл» где и сблизилась с главой Набсовета — Энгином Акчакоча, последний и пролоббировал ее назначение.
Своих детей Елена Гавура устроила учится в России в МГУ, и поэтому очень не любит поднимать российскую тематику в разговорах.
Банк платит большие деньги за подбор кадров HR-рекрутинговым компаниям, хотя на самом деле таким образом просто крадутся деньги, а в «Приватбанк» продолжают попадать приближенные к Петру лица с сомнительным прошлым.
Анна Будянская — руководитель Дирекции по стратегии и трансформации. Долгое время работала в Райффайзен Банк Аваль, где и сблизилась с Петром Крумханзлом.
Под видом трансформации «Приватбанка» Будянская под чутким руководством Петра занимается воровством денег, обеспечивая приближенные фирмы по упрощенной процедуре контрактами с банком на оказание «консультационных услуг» на сотни миллионов гривен.
В перерывах между работой — любит активный отдых.
Андрей Козловский — руководитель дирекции по управлению региональной сетью. Долгое время работал в Райффайзен Банк Аваль, де одно время даже был заместителем Петра Крумханзла. Последние 7 лет до назначения работал в российском ПАТ «Проминвестбанк».
Придя в банк, пытается развить бурную деятельность, надувая щеки при полном отсутствии авторитета. По заданию Петра Крумханзла даже пытался по подложным документам наказать не подконтрольных начальников региональных отделений.
Максим Щербак — руководитель департамента закупок. До 2014 года работал в ПАТ КБ ПРАВЭКС-БАНК, и неоднократно попадал в коррупционные скандалы. На должность был назначен по протекции Анны Самариной.
Самарина через Щербака внедрила в тендерном комитете Банка свою систему работы, которая позволяет в ручном режиме и на собственное усмотрение выбрасывать из тендерной процедуры предприятия победившие наиболее выгодной ценой и на их место заводить предприятия с более высокими ценами, но обеспечивающими откат Самариной и Щербаку.
Цзен Ни — Руководитель направления «Управление изменениями», гражданка Китая. Ее назначение лоббировал Петр Крумханзл, с которым ранее они познакомились в Китае.
О ее якобы «успешной работе» в крупнейших банках и компаниях Китая нет ни одного упоминания в Интернете, что наводит на мысль о ее темном прошлом, и возможных связях со спецслужбами Китая.
Цзен Ни активно лоббирует закупки «Приватбанком» компьютерной техники китайской фирмы «Хуавей», от которой отказываются европейские и американские компании из-за подозрения в экономическом и компьютерном шпионаже.
При ее посредничестве через «Приватбанк» на украинский рынок зашла китайская платежная система Юнионпей.
И о самом главном!!!
При формировании бюджета «Приватбанка» на 2019 год вышеуказанной командой Петра Крумханзла несмотря на уменьшение активов банка связанных с переоценкой, заложены завышенные расходы для «отмывания» денег на трансформационные изменения и консалтинг — более 1,5 млрд.грн.; на ремонт — более 580 млн.грн. (при этом ранее на данные расходы банк тратил максимум 55 млн. грн.); на хозяйственные нужды (уборка, закупка канцелярии, мебели и т.л.) — по некоторым позициям затраты завышены в несколько десятков раз.
И это, не принимая во внимание запланированные:
— обновление автопарка для руководства «Приватбанка» (закупка более 80 новых элитных автомобилей) на сумму более 100 млн.грн.;
— рост затрат на маркетинг и рекламу в 3 раза;
— рост прочих расходов в 5 раз;
— закупку нового компьютерного оборудования и ІТ;
— закупку новых кондиционеров.
И это еще не считая попыток:
— пролоббировать выдачу заранее невозвратного кредита «Укрзализнице» на более чем 150 млн. долларов США
— продать списанную кредиторскую задолженность перед банком на сумму более 8 млрд грн. приближенным колекторским компаниям
— реструктуризировать задолженность перед банком физических лиц и мелкого бизнеса на сумму более 80 млрд. грн.
К чему же приведет деятельность Петра Крумханзла и его назначенцев?
К убыткам на сумму более (5×12 = 60) 60 млрд. гривен к концу 2019 года, или «СОЦИАЛЬНОМУ ВЗРЫВУ» к которому приведет реструктуризация и продажа кредиторской задолженности «Прватбанка»?