Беда у нас все эти годы с левыми и левоцентристскими партиями. Как ни социалист, так Рудьковский. Как ни социал-демократ, так Медведчук. Плюс целый вагон унылых и экзотических личностей: Волга, Николаенко, Бокий, Цушко...Как хорошо, что жизнь сама смела их с политической шахматной доски. Ей-Богу, ни чуточки не жалко!
Увы, уходить на пенсию готовы далеко не все.
Тут у нас во дворе околевает кобыла под названием КПУ, и несколько ейных блох заблаговременно решили переползти на новую лошадку. Переползти — и тут же водрузить над повозкой алое знамя.
Итак, встречайте: общественная организация «Левый марш: труд, зарплата, защита».
При всей длине названия, слова выбраны правильные, акценты — расставлены верно. Да и не обойтись нашему обществу без мощного левого движения. Во-первых, интересы трудового человека (ух, какое заезженное словосочетание! ну да ладно) защищать все-таки нужно. Во-вторых, негоже, чтобы на центр поддавливали только справа: так он может и накрениться, а этого нам не нужно, особенно в военное время...
В общем, лично я против этого самого «Левого марша» ничего не имею. Один только вопрос есть к собравшимся: чьи вы, хлопцы, будете? Кто вас в бой ведет?
Читаем информационное сообщение: «Организацию в правоотношениях с государством и другими лицами будут представлять Петр Симоненко и Адам Мартынюк».
Э-э-э-э, ребята, ну тогда все понятно. Тпру, лошадка!
У меня вопрос к рабочим и крестьянам: товарищи, вы хотите, чтобы ваши интересы опять представляла эта неразлучная парочка? Вы готовы голосовать за то, чтобы Петр Николаевич в обнимку с супругой с комфортом летали в Вену и Барселону?
Нет, они, конечно, уверяют вас, что будут содействовать «формированию и выражению воли граждан Украины, которые... выступают за утверждение гуманистических, демократических, коллективистских основ, верховенства закона». Звучит красиво, но давайте пробежимся по этим чистым, как слеза комсомолки, прилагательным. Расставленным, как водится, через запятую — и до победного конца.
Гуманистических, говорите? Не будем перечислять злодеяния «папередников» Петра Николаевича советского периода; вспомним ужасы посвежее, как расстреливали зимой 2014-го людей на Грушевского, Майдане, Институтской. У кого-нибудь из комми-бонз повернулся тогда язык заговорить о гуманизме?
Демократических? И это говорят люди, косившие «зеленые» в одной коалиции с узурпатором власти Януковичем? Голосовавшие за диктаторские законы 16 января?
Коллективистских? Нет спору, кнопки нажимали дружно, луженые глотки на митингах рвали — тоже. Правда, в материальном плане между рядовым членом будущего движения и Петром Николаевичем пролегает уж совсем непристойных размеров пропасть, не находите? Сима, судя по всему, — не находит. Забавный, надо сказать, коллективизм.
И, наконец, о верховенстве закона. Его, верховенства, в Украине действительно пока нет — иначе и Симоненко, и Мартынюк, и еще немаленькая группа мутных на руку товарищей — давно уже учились бы, как Ильич в царских застенках, делать чернильницы из хлеба и писать молоком письма.
Но кровавой хунте все как-то недосуг — и Петр Николаевич с Адамом Ивановичем в застенках не сидят, в Шушенское не сбежали — а вместо этого представляют новой парт-тусовке доклад под названием «За укрепление сил сторонников социализма»!
Оседлали, стало быть, новую лошадку.
Итак, подведем итоги: группа товарищей готовит себе варианты (да не один, если верить прессе) безбедного политического выживания на случай, если Коммунистическую партию запретят. Да и что, собственно, с этой КПУ теперь делать, если всю коммунистическую символику запретили?
Дальше все просто: общественную организацию «Левый марш: труд, зарплата, защита» быстренько трансформируют в партию «Левый марш». При этом труд, зарплата и защита где-то по пути исчезнут из виду. Не иначе как запьют с безнадеги.
А Петр Николаевич с Адамом Ивановичем и дальше будут бодро маршировать по дороге, выложенной стариковской ностальгией и рабоче-крестьянской наивностью. Впрочем, бодро ли? На последних парламентских выборах с попутчиками у них вышло архискверно...