Ширятся слухи о летнем «загуле» генпрокурора Святослава Пискуна, который снова устал от прокурорской рутины и громких разоблачений. Правда, по закону ему нельзя было брать отпуск. Так как он стал «новым» генпрокурором семь месяцев тому назад.
На этот раз, пишет Украина криминальная, Святослав Михайлович оттянулся не как обычно, на берегах Персидского залива или в Альпах. Он даже не слетал в полюбившуюся его покурорскому сердцу Турцию. Следуя принципу «купуй українське», Пискун подставил свое вполне загорелое за этот год тело родному крымскому солнцу. Но и тут его нашли, как говорит Президент, «журналистские морды».
Как сообщила газета Україна молода, генпрокурор уже длительное время нежится и развлекается в пансионате «Южный». Тут он тянулся к молодежи и был замечен в компании 12-летнего сына народного депутата Ярославского – Сергея. Дабы разнообразить отпуск и не опустошать свой семейный бюджет услугами проката, генпрокурор взял взаймы у ребенка его любимую детскую игрушку - водный мотоцикл. И полтора часа искрометно носился по просторам Черного моря.
Похоже, Святослав Михайлович успел оттянулся и «по-взрослому». Как сообщает Обком, 21 июля 2005 года сотрудниками СБУ города Севастополя была задержана и потоплена яхта, вышедшая в нейтральные воды из поселка Форос. Стоимость яхты – 1,5 миллиона долларов США. Яхта затонула на глубине 91 метр. На борту яхты якобы находился генеральный прокурор Святослав Пискун с группой лиц женского пола молодого возраста. Все, находившиеся на яхте, были задержаны и доставлены в СБУ города Севастополя. После вмешательства секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины Петра Порошенко скандал был улажен.
Однако, по версии «Украины молодой», яхта будто бы принадлежала не Пискуну, а министру транспорта Евгению Червоненко.
Тем временем, пока Пискун и часть его ведомства релаксировала на крымских пляжах, развалилось очередное «громкое» дело. Сегодня Киевский апелляционный суд освободил Бориса Колесникова из-под стражи. Главе Донецкого облсовета изменили меру пресечения на подписку о невыезде. Толпа сторонников «донецкого узника» в суде и на улице скандировала: «Слава суду!».