Американцы поведали об уникальной пользе винограда

Эксперты из университета Западной Новой Англии в США рассказали об уникальной пользе винограда. Появились данные их отчета.

В нем сказано о том, что его систематическое употребление способно усиливать естественную защитную функцию кожи и снижать повреждения, связанные с воздействием ультрафиолета.

Во время опыта люди в течение двух недель ежедневно съедали по три порции винограда. До и после этого ученые оценивали активность генов в клетках кожи и оценивали реакцию организма на ультрафиолетовое излучение.

Сообщается, что после курса употребления винограда у участников изменилась активность генов, связанных с защитными механизмами кожи. Американцы зафиксировали снижение уровня малонового диальдегида – маркера окислительного стресса, который повышается при повреждении клеток.

Информируется, что фитохимические вещества винограда взаимодействуют с кишечным микробиомом, а потом влияют на работу органов через изменения экспрессии генов.

Специалисты при этом привели сведения предыдущих экспериментов на мышах, которые продемонстрировали возможный защитный эффект винограда против рака кожи. В опытах с кратковременным воздействием ультрафиолета спектра B употребление винограда снижало развитие ранних повреждений кожи и инфильтрацию тучными клетками, то есть одного из признаков воспалительной реакции.

Рассказывается, что в более длительном опыте, где мышей подвергали воздействию ультрафиолета дважды в неделю на протяжении 28 недель, такая виноградная диета была связана с уменьшением количества опухолей кожи и снижением риска их злокачественного перерождения. Также у животных отмечалось снижение уровня иммуноглобулина IgE и эотаксина – маркеров воспаления и аллергических реакций.

Резюмируется, что виноград может укреплять естественный барьер кожи и потенциально оказывать системное воздействие на организм. Подобные механизмы могут затрагивать не только кожу, но и печень, мышцы и даже мозг, однако эту гипотезу еще предстоит подтвердить в более масштабных исследованиях.

Ранее офтальмолог назвала полезные для зрения продукты.

Тэги: ученые, здоровье, мир, наука

Комментарии

Выбор редакции
Русины или «русские»?
Русины или «русские»?
Русины или «русские»?
Русины или «русские»?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
Чили охватили эпичные лесные пожары
Чили охватили эпичные лесные пожары
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2026 года?

Бажаєте перейти на українську версію сайта? Тоді тисніть сюди