Американцы объяснили, почему следует есть манго

Эксперты из Иллинойсского технологического института в США поведали о пользе манго. Появились данные их отчета.

В нем сказано о том, что употребление в пищу этого фрукта повышает чувствительность организма к инсулину и повышает активность гена, регулирующего антиоксидантную защиту организма.

До этого уже было установлено, что данный плод богат клетчаткой и другими биоактивными веществами, способствующими нормализации уровня холестерина в крови и улучшающими работу кишечной флоры.

Отмечается, что этот фрукт также обладает антиоксидантными свойствами, которые противодействуют окислительному стрессу и замедляют старение клеток.

Во время опыта ученые хотели узнать, может ли манго стать эффективным помощником в борьбе с сахарным диабетом.

Оказалось в итоге, что его потребление в пищу дважды в день в течение четырех недель привело к снижению уровня инсулина, и это усилило антиоксидантную защиту организма участников.

Сообщается, что патология, при наличии которой клетки организма перестают должным образом реагировать на гормон инсулин (переносящий сахар из крови в клетки), называется инсулинорезистентностью.

Добавляется, что неспособность инсулина правильно распределить объем поступающей глюкозы приводит к ее накоплению в крови, а позже и к сахарному диабету.

Поясняется, что потребление манго усилило экспрессию гена, регулирующего антиоксидантную защиту организма, то есть способность справляться с воспалением.

Резюмируется, что слабо выраженное хроническое воспаление связано с резистентностью к инсулину и отрицательным влиянием на уровень сахара в крови.

Ранее были названы продукты с противораковыми свойствами.

Тэги: ученые, здоровье, мир, наука, манго

Комментарии

Выбор редакции
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
Чили охватили эпичные лесные пожары
Чили охватили эпичные лесные пожары
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2026 года?

Бажаєте перейти на українську версію сайта? Тоді тисніть сюди