Испанцы поведали о чудесном свойстве вина

Эксперты из Автономного университета Мадрида в Испании сделали удивительное открытие по поводу чудесной пользе вина. Появились данные их отчета.

В нем сказано о том, что у людей, которые предпочитают пить этого алкогольный напиток, несколько снижен риск летального исхода онкологических заболеваний.

Кроме этого, по их словам, почитатели вина реже уходят из жизни по причинам, связанным с употреблением алкоголя.

В ходе опыта исследователи оценили информацию о состоянии здоровья и пищевых привычках 135 103 пожилых людей в возрасте 60 лет и старше.

Ученые поделили их на группы в соответствии с количеством и типом ежедневно потребляемого алкоголя.

Также специалисты определили для каждого человека социально-экономические и биологические факторы риска преждевременного ухода из жизни и приступили к наблюдению за добровольцами.

Была оценена летальность от всех причин за 12-летний период.

Сообщается, что потребление 2,86-20 граммов алкоголя (этанола) в день для мужчин и 2,86-10 граммов для женщин было связано с высоким риском ухода из жизни в связи с раком среди пожилых людей с сопутствующими факторами риска.

Оказалось, что у женщин, которые потребляли от 10 до 20 граммов этилового спирта ежедневно (и у мужчин, выпивавших от 20 до 40 граммов), был повышен риск летального исхода по всем причинам.

Впрочем, в то же время, у людей, предпочитающих пить вино, был снижен риск ухода из жизни по причинам, связанным с употреблением алкоголя. Его любители немного реже уходили из жизни из-за осложнений онкологических заболеваний.

Ранее ученые дали дельный совет алкоголикам.

Тэги: ученые, здоровье, мир, наука, вино

Комментарии

Выбор редакции
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
Чили охватили эпичные лесные пожары
Чили охватили эпичные лесные пожары
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2026 года?

Бажаєте перейти на українську версію сайта? Тоді тисніть сюди