Озвучен еще один веский довод «приналечь» на овощи и фрукты

Эксперты из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (США) привели еще один веский довод побольше есть овощей и фруктов. Появились данные их отчета.

В нем говорится о том, что увеличенная доля фруктов и овощей в рационе предотвращает рецидивирование и прогрессирование рака простаты.

В проведенном исследовании приняли участие более двух тысяч жителей США, у которых в период с 1999-го по 2018-й год был диагностирован локализованный рак предстательной железы.

Специалисты собрали информацию об образе жизни людей и их пищевых привычках. После получения необходимых данных о рационе питания начался период наблюдения, продолжавшийся более шести лет.

Сообщается, что по завершении наблюдения и повторного анализа состояния здоровья людей удалось узнать, что вероятность прогрессирования, рецидивирования и летального исхода рака простаты были на 47% ниже у тех, кто придерживался диеты с высоким содержанием растительной пищи.

Кроме этого информируется, что большой долей растительной пищи в рационе в рамках исследования считалось употребление дополнительных 1,9 порции овощей, 1,6 – фруктов и 0,9 – цельнозерновых продуктов в неделю.

Говорится, что терапевтические свойства растительных продуктов были обусловлены высоким содержанием в них антиоксидантов и других противовоспалительных соединений.

Резюмируется, что подобные вещества могут увеличивать жизнеспособность клеток и ингибировать разрушительный процесс окисления в организме.

Ранее стало известно о небывалой пользе всем известной ягоды.

Тэги: ученые, здоровье, мир, наука, рак, овощи и фрукты

Комментарии

Выбор редакции
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
Чили охватили эпичные лесные пожары
Чили охватили эпичные лесные пожары
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2026 года?

Бажаєте перейти на українську версію сайта? Тоді тисніть сюди