Насколько был результативным недавний визит в Вашингтон президента Украины Владимира Зеленского с точки зрения самих американцев? Комментирует эксперт Юрий Ванетик.
«Из того, что я знаю, этот визит был успешным. Он был успешным и для Америки, и для Украины. В моем понимании, визит был успешным для всех.
Очень многие у нас проводили параллели между визитом президента Зеленского и визитом 22 декабря 1941-го года в США Уинстона Черчилля. Напомню, его встреча с президентом США Рузвельтом состоялась через несколько дней после Перл-Харбора и, как известно, сильно укрепила антигитлеровскую коалицию.
В то же время, правду говоря, такое сравнение не всеми воспринималось именно как параллель. Черчилль — величайшая фигура в истории. Зеленский же — да, он храбрый, он интересный, он в своей зеленой рубашке... Но, до конца он еще не всем понятный. Этот факт тоже имеет место быть.
Я бы мог дать этому визиту 8 — 9 баллов. Это очень высоко», — говорит известный американский адвокат и политический стратег Юрий Ванетик (Калифорния, США).
По его словам, «у Зеленского все было спланировано, продумано. Он обращался во время выступления к обеим партиям. И, даже, если какая-то легкая критика где-то и была, то она была в итоге перекрыта большой поддержкой Украины.
Американский народ очень позитивно воспринял визит президента Зеленского. Он продолжает у нас быть символом борьбы со злом. Я понимаю, что у него есть много вещей, которые часто воспринимаются негативно. Я понимаю, что есть разные оценки его решений, деятельности его и его команды.
Но, после того, как все произошло настолько зверски со стороны России, он и весь украинский народ стали для США символом борьбы со злом, с установлением „порядка“, который базируется на диктатуре», — сказал эксперт.
«У нас считают, что система противоракетной обороны Patriot поменяет динамику войны. Продолжают говорить и писать о том, что ядерный вопрос, несмотря на сумасшествие в поведении России, не актуализируется. Что они не посмеют применить ядерное оружие. Боязнь этого есть, да, как и у всего человечества, я уверен. Но, тем не менее, у нас продолжают считать, что Россия понимает только язык силы в ответ», — резюмировал Юрий Ванетик.