Ученые из Австралии выявили еще одну пользу кофе

Главное: Кофе позитивно влияет на мозг человека. Это выявили ученые.

Детали: Ученые из Центра передового опыта по исследованию и лечению болезни Альцгеймера Школы медицины университета Эдит Коуэн в Австралии рассказали, чем полезен кофе. Их отчет цитирует издание Frontiers of Aging Neuroscience.

Исследователи провели анализ данных за десять лет.

Так, сообщается, что была установлена связь между кофе и несколькими важными маркерами, связанными с болезнью Альцгеймера.

Эксперты говорят: «Мы обнаружили, что участники, с более высоким потреблением кофе имели более низкий риск развития легких когнитивных нарушений, часто предшествующих болезни Альцгеймера, и самой болезни Альцгеймера».

Отмечается, что те, кто пьет кофе, с годами меньше подвержены изменениям области мозга, отвечающие за исполнительные функции, которые включают планирование, самоконтроль и внимание.

Информируется: «Кофе может быть особенно полезен пожилым людям, которые подвержены риску снижения когнитивных функций, но не имеют никаких симптомов. Это простая вещь, которую люди могут изменить. Возможно, мы разработаем рекомендации, которым люди смогут следовать в среднем возрасте, и, надеюсь, это будет иметь длительный эффект».

В статье говорится: «Если средняя чашка кофе, приготовленная дома, составляет 240 грамм, увеличение до двух чашек в день может потенциально снизить риск упадка когнитивных функций через 18 месяцев на восемь процентов, а снижение темпа накопления амилоида в головном мозге за тот же период составит около пяти процентов».

Поясняется следующее: «При болезни Альцгеймера амилоид слипается, образуя бляшки, токсичные для мозга. У тех, кто регулярно пьет кофе, этот процесс протекает медленнее».

Подчеркивается: «Нам еще предстоит точно определить, какие составляющие кофе влияют на его положительное влияние на здоровье мозга. Обычно в обработанном кофейном напитке неочищенный кофеин отсутствует, но там есть другие вещества, такие как кафестол, кахвеол и эйкозаноил-5-гидрокситриптамид, которые также доказали свою эффективность».

В тему: Китайцы рассказали о пользе кофе и чая.

Тэги: ученые, здоровье, мир, мозг, кофе

Комментарии

Выбор редакции
Русины или «русские»?
Русины или «русские»?
Русины или «русские»?
Русины или «русские»?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
Чили охватили эпичные лесные пожары
Чили охватили эпичные лесные пожары
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Лукашенко эпично упал на лед во время игры в хоккей
Лукашенко эпично упал на лед во время игры в хоккей
Китайцы рекордно разогнали вакуумный поезд
Китайцы рекордно разогнали вакуумный поезд
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2026 года?

Бажаєте перейти на українську версію сайта? Тоді тисніть сюди