Китайцы рассказали о пользе кофе и чая

Главное: Кофе и чай полезны для здоровья. Они снижают риск инсульта и деменции.

Детали: Ученые из Тяньцзиньского медицинского университета в Китае рассказали о пользе кофе и чая. Их цитирует издание PLOS Medicine.

Они провели анализ данных 365 682 человек из британского биобанка UK Biobank: им в период с 2006 по 2010 год было от 50 до 74 лет. После этого они сравнили их с показателями здоровья тех же людей в 2020 году.

Информируется, что все люди в начале наблюдений были в целом здоровы, но после у 5079 участников развилось старческое слабоумие, а 10 053 человека перенесли хотя бы один инсульт.

Исследователи сопоставили частоту инсультов и развития деменции с потреблением напитков, содержащих кофеин, и пришли к выводу, что употребление даже одной чашки чая или кофе в день снижает риск развития этих заболеваний.

Эксперты говорят, что максимальный защитный эффект дает ежедневное употребление двух-трех чашек кофе и двух-трех чашек чая: при такой комбинации отмечалось снижение риска инсульта на 32%, а деменции на 28%.

Уточняется, что впечатляющие показатели были также у тех, кто выпивал ежедневно три-пять чашек чая, или две-три чашки кофе, или четыре-шесть чашек чая и кофе.

Выяснилось, что среди перенесших инсульт, исследователи зафиксировали меньший риск развития постинсультного слабоумия у тех, кто регулярно потреблял кофе, особенно латте.

Резюмируется следующее: «Выявленная закономерность чисто статистическая, а не причинно-следственная. Не рекомендуется использовать кофеин для предотвращения инсультов или деменции».

В тему: Стало известно о неожиданной пользе горчицы.

Тэги: ученые, здоровье, чай, кофе

Комментарии

Выбор редакции
Русины или «русские»?
Русины или «русские»?
Русины или «русские»?
Русины или «русские»?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
Чили охватили эпичные лесные пожары
Чили охватили эпичные лесные пожары
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Лукашенко эпично упал на лед во время игры в хоккей
Лукашенко эпично упал на лед во время игры в хоккей
Китайцы рекордно разогнали вакуумный поезд
Китайцы рекордно разогнали вакуумный поезд
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2026 года?

Бажаєте перейти на українську версію сайта? Тоді тисніть сюди