11 мая 2018 года была обнародована новая порция откровений беглого депутата Александра Онищенко. Как выяснили журналисты «Фразы», речь идет о фотографиях смс-переписки нардепа с окружением президента Украины.
Журналисты проекта расследований «Слідство.Інфо» заявили, что архив был получен от Онищенко в конце 2016 года во Франции. Фотографии, возможно свидетельствующие о беспрецедентной коррупции в стенах Верховной Рады, передали детективам НАБУ. Как отмечают журналисты, детективы Антикоррупционного бюро «привлекли эти снимки к материалам уголовного производства».
7 июня 2016 года Онищенко, предположительно с Кононенко, обсуждает крупный откат в пользу последнего за поставки газа на госпредприятия. Скриншоты переписки указывают на коррупционные схемы, связанные с Одесским припортовым заводом и энергокомпанией «Центрэнерго».
Онищенко якобы пишет Кононенко, что Порошенко «дал добро газ на припортовый заводить» и ему осталось только с собеседником это согласовать. Кононенко не против, но проблемы с Николем Мартыненко, одним из близких соратников Арсения Яценюка — «нужно пару дней, чтобы его додавить».
Далее якобы обсуждаются размеры откатов и упоминается другой соратник Яценюка — бывший председатель наблюдательного совета Одесского припортового завода Сергей Перелома.
23 июня и 6 июля 2015 года якобы обсуждаются объемы поставки газа и «передача» по Центрэнерго.
Также Кононенко якобы обсуждал с Онищенко разработку Стрелковского газового месторождения на границе с Крымом. Причем свое одобрение схеме должен был дать СНБО.
В переписке за март 2015 года с Сергеем Березенко якобы обсуждается компания по дискредитации Яценюка. При этом Онищенко пишет, что «Беню и кролика все боятся. Так что если что, это только я могу».
В мае 2015 года люди Порошенко якобы пытались купить 112 канал через Сергея Курченко. Подключая при этом АПУ и Нацсовет по телевидению и радиовещанию.
Как сообщала «Фраза», Онищенко не боится проверки на подлинность обнародованных аудиозаписей с «договорняками» Президента и готов передать их оригиналы НАБУ.
19 апреля 2018 года в Администрации президента Украины заявили, что считают обнародованные записи фейковыми.