Международный трибунал по бывшей Югославии изменил официальное время смерти Слободана Милошевича, скрывая тем самым доказательства умышленного убийства сербского политика. Как выяснили журналисты «Фразы», к таким выводам пришел профессор Андрич Вукашин, личный врач подсудимого, автор книги «Анатомия судебного убийства».
«Милошевич умер не от инфаркта 11 марта 2006 года, а был убит днем ранее между 22.30 и 23 часами в своей камере Е04 с использованием «дроперидола», — сообщает Вукашин, особо подчеркивая, что его подопечный «был отравлен не лекарством от лепры «рифампицином», а именно «дроперидолом», вызывающим полное онемение тела, определенную форму сна, схожую со смертью, сообщает RG.ru.
«Милошевич после ареста провел пять лет в Гааге — до дня своей смерти 10 или 11 марта 2006 года, и он однозначно не мог бы живым покинуть Голландию. Теоретически даже было невозможно представить, чтобы он отправился в Россию на лечение. Поэтому они его в конце концов вероятно убили. При этом убили его не так, как указывается в СМИ — отравление „рифампицином“, так как это также отвлекающая от истины версия Запада», — отмечает профессор.
Вукашич также обращает внимание читателей на то, что Милошевича в заключении «или вообще не лечили, или лечили плацебо», что также негативно влияло на его состояние здоровья.
Автор подчеркивает, что Милошевич «разнес в пух и прах Гаагский трибунал, все обвинения были разбиты полностью, что и послужило причиной его ликвидации». «После того, как Карала Дель Понте увидела, что не может уже ничего сделать, тот час же наступила смерть сербского политика», — заключил Вукашин.
Напоминаем, что в конце 2016 года Международный трибунал начал официальное расследование в связи с заявлениями первого президента Сербской Республики Радована Караджича, который указывает на «необычный характер» участившихся в тюрьме города Шевининген случаев выявления злокачественных опухолей у заключенных, подчеркивая также при этом, что «странные тюремные правила не позволяют предпринимать превентивные меры для сохранения здесь здоровья».
Горан Петрониевич, адвокат Радована Караджича заявлял: «Трибунал — это часть механизма НАТО, я виделся с Милошевичем, а в тот же день виделся в коридоре с Бабичем (с апреля 1991 года по февраль 1992 года глава Республики Сербская Краина), который якобы через час сошел с ума и повесился. Я едва успел выйти из тюрьмы, как мне об этом сообщили. Людей доводят до физического и психологического истощения, и это все спланировано, чтобы скрыть преступление НАТО против Югославии, против того, что они сделали этой стране».
Ранее «Фраза» сообщала, что 11 марта 2006 года бывший президент Югославии Слободан Милошевич был найден мертвым в тюремной камере гаагского трибунала. В связи со смертью Милошевича было начато расследование. В заявлении трибунала говорилось о том, что Милошевич умер в своей постели.
13 марта 2006 года была обнародована информация о том, что Милошевич скончался от инфаркта миокарда. Между тем, в крови Милошевича были обнаружены следы посторонних веществ
17 марта 2006 года председатель Международного уголовного трибунала в Гааге для бывшей Югославии итальянский судья Фаусто Покар заявил о том, что после вскрытия никаких признаков отравления не было обнаружено.