Заместитель главы партии «Трудовая Украина» Александра Кужель считает, что Георгий Гонгадзе может быть жив. Об этом она заявила в интервью корреспонденту «Фразы», комментируя расследование «дела Гонгадзе».
«Зная определенный цинизм Георгия, а я его знала очень хорошо, я допускаю возможность того, что он жив. Это политика», - сказала Кужель.
«В этой истории мне больше всего жалко его маму. Я не верю ни одному слову этого дела. Я знаю точно, что это - не тело Гонгадзе, потому что мама его не признала, а я сама мать. Я знаю каждую родинку на теле своих детей. Если мама говорит, что это не его размер обуви, если мама говорит, что это не тело сына меня никакая экспертиза не заставит поверить в обратное», - отметила замглавы «ТУ».
«Может быть, кто-то содрогнется от того, что я сейчас скажу, но Георгий, если ты жив, и взял другую легенду, пришли, пожалуйста, весточку маме», - призвала Кужель.
«Я знаю массу людей, которые погибли. Поверьте, у нас смертность в парламенте была больше, чем у шахтеров. Если взять количество погибших на количество депутатов, статистика будет впечатляющей. Уже никто не помнит как погиб Драгоморецкий вместе с Мясковским в автокатастрофе. А ведь это было убийство - он первым возглавлял комиссию по приватизации. Никто не понимает очень многих смертей. Никто не помнит как погиб Емец, как погиб Малев. Я вам даю 100% - это все политические убийства», - сказала Александра Кужель.
«Что касается Гонгадзе, то я слишком хорошо знаю Кучму. Он не вызывал чувства опасности. То, что Кучма мог сказать матом - правда, однако Кучма, за время своей жизни, никого не посадил. Он их всех прощал. Лазаренко падал ему в ноги, на коленях стоял, и он его простил. Червоненко, которого должны были увести в наручниках, после Совета Национальной безопасности, Кучма не смог посадить. Он был директором-шестидесятником. Он мог наорать, обругать и тут же всех прощал. Я это видела, я с ним работала. Это было его бедой. Если бы он хотел Юлю посадить, он бы ее посадил Он со всеми себя неловко чувствовал», - сказала замглавы «Трудовой Украины».