Компания Клевер первой в Украине стала внедрять новые игровые методы продвижения товаров и услуг Играизация. Сегодня это маркетинговый тренд, что доказывает опыт таких ведущих компаний, как Coca-Cola, Nike, Nissan и др.
Как отмечается в релизе компании, сегодня новые технологии и большой поток информации лавиной обрушиваются на всех: «Все чаще и чаще мы наблюдаем, как потребители игнорируют даже самые яркие призывы маркетологов. Человек негативно относиться к рекламным объявлениям. Он так и стремится вырваться из плена навязчивой рекламы. Чтобы заинтересовать своим товаром или услугой, старые схемы не работают. Необходимо искать новые решения. Находить способы не навязывать, а заинтересовывать и покорять сердца потребителей».
Более 300 миллионов человек приняли участие в играизированных акциях по всему миру. Результаты играизации удивляют. Повышение лояльности на 153%, вовлечение в контент на 672% и увеличение продаж на одного человека в 6 раз. Неожиданная результативность, оказывается, более чем обоснованной. Играизация маркетинга черпает вдохновение в базовых потребностях человека.
Что во время игры происходит с человеком? Как он действует? Как игру можно использовать в целях продвижения брендов? Об этом пойдет речь 1 апреля 2013г. на игровом тренинге московского консультанта и креативного идеолога Игоря Намаконова. Тема бизнес тренинга: «Играть или Заигрывать? Новые методы эффективного маркетинга Игры в Альтернативной Реальности». Организатор тренинга, агентство Клевер приглашает всех передовых специалистов, которых интересуют новые решения для маркетинга и продвижения. Зарегистрироваться можно на сайте www.arg.kiev.ua.
В релизе компании также говорится: «Игровые механики вносят в маркетинг элементы соревнования, азарта и любопытства. Так процесс взаимодействия с брендом становится веселым и беспечным. Игровой формат вовлекает участников эмоционально. Элементы играизации уже присутствуют в продвижении товаров и услуг. Например, системы накопления скидок, балов и бонусов и другие системы лояльности. С помощью соревнования и уставленных правил управляют поведением клиентов. Но сейчас речь идет о новом уровне эволюции маркетинга. Когда игра становится неотъемлемой частью жизни потребителя. Он не замечает где игра, а где реальность. Играизация подходит не только крупным брендам и их аудитории в возрасте