На судебном заседании по делу об убийстве Оксаны Макар начались прения. Гособвинение выступило со своим заявлением. Учитывая все доказательства, представленные в деле, а также непризнание вины обвиняемыми, прокуратура попросит суд избрать для Краснощека меру пресечения пожизненное заключение, Присяжнюку дать 15 лет лишения свободы, Погосяну 14.
Представители потерпевшей стороны Скоробогатов и Василюк просят у суда пожизненное заключение для всех троих. Василюк даже возмутился, что гособвинение для Присяжнюка и Погосяна просят всего лишь
Самым ярким было выступление адвоката матери потерпевшей Николая Катеринчука. Он обратил внимание суда на то, что общественность внимательно наблюдает за процессом, поэтому просит суд, учитывая жестокость и циничность преступления, вынести справедливое решение, которое ожидает вся общественность. Кроме того, Катеринчук обратил внимание на поведение подсудимых. Адвокат эмоционально заявляет, что обвиняемые, в первую очередь, жестокие убийцы, а потом уже насильники. Он так же, как и его коллеги настаивает на пожизненном лишении свободы всех троих.
Слово предоставили и матери Макар Татьяне Суровицкой. Она была немногословна. Женщина спросила у подсудимых: «Вы жизнь ей давали?». Ответа не последовало. «Зачем забрали?» допытывалась Суровицкая. Она назвала подсудимых тремя мразями и сказала, что суд должен избавить общество от них, чтобы другие дети могли вечером спокойно ходить по улицам. Татьяна Суровицкая просит только пожизненное для всех троих.
После короткого перерыва в судебном заседании выступила защита подсудимых. Адвокаты обвиняемых обратили внимание суда на недостаточное количество доказательств, на неправильную квалификацию и на прошлое Оксаны Макар. Аргументируя свои высказывания, Лариса Завадская попросила суд строго не наказывать Евгения Краснощека, Антон Долгов говорил, что обвинение в сторону Присяжнюка как минимум нужно переквалифицировать, а Иван Чуб попросил суд оправдать Артема Погосяна как человека, который не насиловал и не убивал Макар и кроме того, сам чуть не стал жертвой.
Суд предоставил последнее слово обвиняемым, после чего удалился в совещательную комнату до 20 ноября.