Доминик Стросс-Кан слишком поздно понял, что личная жизнь может оказаться несовместимой с деятельностью политика.
В частности, как пишет «Инопресса» со ссылкой на итальянскую газету Corriere della Sera, его атаковали, основываясь на системе Ломброзо, на него указывали пальцем как на врага женщин, французские феминистки использовали его имя, чтобы вернуться к дискуссиям о сексуальном насилии. Однако фактом остается то, что ни по делу Sofitel, ни из-за истории в Carlton в Лилле, ни по обвинениям журналистки Тристан Банон Доминик Стросс-Кан не был признан виновным.
Сегодня бывший глава МВФ, по мнению издания, может попытаться исправить ситуацию. Он основал консалтинговую фирму Parnasse и может благодаря своим бесспорным талантам экономиста предложить новые идеи в период кризиса«.
Что касается бесконечных рассказов о том, как он запускал руки в джинсы журналисток, о приставаниях в лифтах, встречах с проститутками Додо ля Сомюр и групповом сексе, Доминик Стросс-Кан сегодня открыто, почти с гордостью говорит, что он «развратник».
«Я долго думал, что могу вести личную жизнь, как мне хочется. Но я был слишком наивным. То, что подходит руководителю предприятия, спортсмену или артисту, не подходит политику. Я был слишком далек от французского общества в этом вопросе. Я ошибался», признал Стросс-Кан.