Адвокатская контора «Питер Картер-Рак», представляющая интересы Бориса Березовского, направила письмо Давиду Жвании, Олегу Рыбачуку, Александру Третьякову. Об этом говорится в сообщении адвокатской конторы, текстом которого располагает "Фраза".
Приводим текст письма полностью:
«Уважаемые господа!
К нам обратился наш клиент Борис Березовский относительно публичных заявлений, сделанных вами в связи с расследованием обстоятельств финансирования избирательной кампании г-на Ющенко, ведущимся в настоящее время украинским парламентом.
Как вам должно быть известно, наш клиент обозначил свою позицию совершенно однозначно: по просьбе и указаниям г-на Жвания и г-на Третьякова он пожертвовал значительные суммы на продвижение демократии в Украине. Наш клиент был шокирован и возмущен тем, что выглядит как скоординированная кампания ведущих членов партии «Наша Украина» с целью подвергнуть сомнению его слова - иначе говоря, предположить, что он лжет. Мы имеем в виду, в основном, следующие высказывания:
Г-н Рыбачук (в интервью 20 сентября)
«Вопрос: давал Березовский деньги или нет? Рыбачук: как и все, Березовский не любит расставаться с деньгами. Ему больше нравится разговаривать. Я видел платежки. Один оффшор связан с другим и так далее. Березовский любит пускать пыль в глаза».
Г-н Третьяков (цитата, опубликованная 11 октября)
«И вы думаете, что, в соответствии с логикой Березовского, я сидел с одной стороны телефона и диктовал названия компаний, а с другой стороны сидел Березовский с ручкой и записывал? ... Я хочу спросить у Березовского: он сам сознался, что меня никогда не видел, так откуда он знает, что человек, с которым он якобы говорил, это был я? У нас, что, была видеоконференция? Как технически это может быть, что Березовский знает, что это был я? Условно говоря, по телефону мог отвечать кто-то другой, например, из охраны».
Г-н Жвания (цитата, опубликованная 12 октября)
«Какое отношение я имею к платежкам Березовского? Никакого отношения. Ноль»
Вам, несомненно, известно, что г-н Березовский проживает в Лондоне, и можно было ожидать, что ваши замечания будут опубликованы в сообщениях средств массовой информации, которые распространяются в этой стране. Это, собственно говоря, и произошло. Сохраняя за нашим клиентом право обратиться в суд с иском о клевете, мы получили указание предложить вам в течение 7 дней:
1. Извиниться перед нашим клиентом в форме и в выражениях, которые будут согласованы дополнительно;
2. Принять меры к предотвращению подобных высказываний в будущем и к недопущению дальнейшего тиражирования уже сделанных заявлений».