Мировой суд района Арбат города Москвы возбудил уголовное дело в порядке частного обвинения в отношении певца Валерия Меладзе по заявлению журналистки «Комсомольской правды» Евгении Гусевой о нанесенных ей побоях.
Инцидент, о котором идет речь, произошел прошлым летом. Сообщалось, что в июле журналистка сфотографировала певца, выходившего из ресторана Lotte Plaza Zafferano на Новинском бульваре после празднования свадьбы телеведущей Яны Чуриковой. Певцу действия Гусевой не понравились, и он погнался за представительницей прессы, требуя стереть сделанные ею снимки, сообщает NEWSru.com.
В «КП» описывались подробности нападения: якобы певец сильно толкнул Гусеву, душил ее, требуя отдать фотоаппарат, при этом кричал и ругался. В результате журналистка получила сильное нервное потрясение и ссадины, говорилось в заметке.
Певец все обвинения отвергал, заверяя, что нападения не было, а он лишь попросил стереть фотографии с ним. «Я никогда не поднимал руку на женщину», заверил Меладзе.
«Я выходил из ресторана и, по собственному мнению, выглядел плохо. После того как были сделаны несколько кадров, я направился к журналистке с намерением попросить ее удалить эти фото. Девушка сразу же начала громко кричать и убегать от меня в сторону проезжей части, где толпились ее коллеги», говорилось в официальном заявлении Меладзе.
Певец утверждал, что Гусева начала «сильно и истерично» кричать, споткнулась и упала, когда он последовал за ней. Подойдя к журналистке, Меладзе, по его словам, попросил отдать ему флешку, и та добровольно передала ему носитель. Позже он стер свои снимки.
Гусева сочла его действия противоправными и подала заявление в полицию, требуя привлечь певца к ответственности по трем статьям за нанесенный вред ее здоровью, грабеж и воспрепятствование законной деятельности журналиста. «Однако полицейские не стали возбуждать уголовное дело, и все спустилось на тормозах», рассказал прессе адвокат журналистки Сергей Жорин.
По его словам, через год Меладзе добился возбуждения уголовного дела против Гусевой по статье 306 УК РФ (заведомо ложный донос). Как отметил адвокат, в результате защите ничего не оставалось, как возобновить работу и добиться возбуждения уголовного дела по статье 116 УК РФ (побои). Суд назначен на 27 июня.