Юрий Кармазин: Я на вас не обижаюсь...
Лидер Партии защитников Отечества Юрий Кармазин в ходе видео-on-line-конференции на "Фразе" выразил готовность заставить всех декларировать расходы, пожаловался, что получает меньше судьи и призвал всех к уважению Матери. Сколько вам заплатил Пинчук за выступление-шоу на Никопольском ферросплавном заводе? Задал(а) Любопытный [19.09.05 10:02] Ответ: Господин Любопытный, как видите, я не скрываю своей фамилии, не скрывал ее и тогда, когда ребенка с 11 лет должны были украсть и взяли под охрану из-за того, что я не продаюсь. Именно поэтому режимом Кучмы предпринимались попытки моего физического уничтожения. Но только Господь сохранил меня после годичного пребывания на больничной койке. А вы, скрываясь, за псевдо, как у паршивого агента или щенка, пытаетесь меня обвинить. Я был в Никополе с целью предотвратить кровопролитие, которое неизбежно надвигалось, как координатор следственной комиссии парламента, как человек, который первый в этой стране еще в марте 2003 года заявил в открытом письме Президенту, Генпрокурору, председателю Фонда госимущества, премьер-министру о незаконности приватизации НФЗ, о планируемых убытках минимум в 500 млн. гривен и это все вы можете прочитать в "Комсомольской правде в Украине" за март 2003 года. В то время ни одна политическая сила, кроме Партии защитников Отечества не могла или не хотела сделать подобный анализ и поднять этот вопрос. В шоу никогда участия не принимал, плату за выступление дарю Вам. Если бы перед Вами стоял выбор - остановить кровопролитие или ничего не делать, - думаю, вы сделали бы то же , что и я, тем более, что решение суда, по которому хотели применить силу (Полтавского), вынесенное в ночное время 30 августа 2005 года, за 310 км от Орджоникидзе, где на предприятии Коломойского проходило так называемое собрание акционеров, через два дня было отменено, а против судьи, вынесшего заведомо неправосудное решение, было возбуждено уголовное дело. Думаю, что оно будет возбуждено еще и против должностных лиц исполнительной службы, фальсифицирующих исполнительные документы. А теперь, понимаете, что в шоу принимаете участие Вы? Бог Вам судья. [19.09.05 16:02] Вопрос: Уважаемый господин Кармазин! Может хватит говорить и думать только о Порошенко, Тимошенко, Ющенко,всяких фракциях, партиях? Подумайте уже про людей, про наши нужды и беды! Вы прошли в Парламент, что, Вы сделали для нас одесситов? Ведь Одесса - это полный беспредел! ЖКХ, МИЛИЦИЯ-БАРДАК! УЖАС! Задал(а) Анжела Одесса [18.09.05 23:15] Ответ: Г-жа Анжела, я думаю, что вы измените свой гнев на милость, когда узнаете, что даже будучи в парламенте, я занимался раскрытием убийств Кравченко, Ткачука, Деревянко, Варламова, Свободы, а также киевско-одесской банды "оборотней" под руководством Мариянчука, которые опаснее, чем даже дело Гонгадзе. Именно наша партия Защитников Отечества боролась с отбиранием у одесситов рекреационных зон, парков, именно я предложил и добился отдельной строчки финансирования для спасения Одесского оперного театра и каждый год добивался пополнения, внес предложения о включении десткого ипподрома в список объектов, неподлежащих приватизации, добился сохранения Одесского центра стандартизации, метрологии, того, что в государственной собственности сохранились почти сотни судов, которые ранее были в составе ЧМП-Бласко. Пытаюсь сохранить Одесский институт сухопутных войск. Выступил инициатором и отдал две месячные зарплаты на восстановление Храма в этом институте. Думаю, первую очередь можно будет открыть к дню рождения Богородицы - 21 сентября. Я горжусь тем, что не дал уничтожить санаторий "Фонтан", "Лермонтовский", "Куяльник", что принимал участие в возрождении одесских храмов, горжусь что смог увидеть глаза бедных одесских детей-сирот и тех, кто проживает в неблагополучных семьях, которых мы завели в дельфинарий. Я могу гордиться каждым своим прожитым днем. Думаю, говорю я о политиках, фракциях и партиях только тогда, когда такие как Вы, избиратели, меня об этом спрашивают. Лучше бы я говорил и думал больше о своих детях. Если Вас действительно волнует, что я делаю для одесситов, то Вы можете прийти на Канатную, 83 в кабинет 102 и вам покажут, что и слепых, больных защищаем именно мы - Партия защитников Отечества, а сегодня уже и общественная организация - Блок Кармазина. У нас еще много планов. Я думаю, что Вы присоединитесь к их выполнению, а не будете думать, что Вам кто-то что-то должен. Члены партии - это такие же юноши и девушки, как и Вы, как ваши родители, деды и бабушки, только может с обостренным чувством любви к Одессе, Украине, к тому, что с ними будет. Успехов Вам. Надеюсь, что когда Боделан реформировал систему ЖКХ вы тоже, как и я, не молчали? Ведь у Вас еще почти 100 депутатов городского совета и почти столько же областного. Давайте не будем равнодушны. И тогда мы не будем употреблять слов "бардак" и "ужас". Тогда у нас будет и порядок, и законность, и ответственность. [19.09.05 15:48] Вопрос: Г-н Кармазин, вопрос к Вам, как к юристу. Интересует Ваше мнение по поводу законности накопления первичного капитала в Украине. Не пора власти поинтересоваться как, когда, сколько и откуда. Какие конкретные пути возвращения РЕАЛЬНЫХ вкладов граждан Вы видете. Эти деньги - КАРМА власти. Деньги должны быть в полной мере проиндексированы и с извениниями возвращены обворованному НАРОДУ!!!!!!!!!!! Задал(а) Александр [18.09.05 21:11] Ответ: Александр, категорически с Вами согласен. Давно пора ввести декларирование расходов, а не доходов. Почти вся приватизация в Украине произведена несправедливо и в большинстве своем противозаконно. Именно поэтому, исходя из сложившихся реалий, нужно произвести дооценку ВСЕХ объектов до 30% и принять об этом закон. Естественно, в тех случаях, где нет признаков преступления, и вопиющих нарушений закона. В этом случае, надо проводить расследование. Если у Вас есть другой механизм, предложите его тем политическим силам, которым Вы доверяете. Успехов Вам. [19.09.05 15:30] Вопрос: Я ДУМАЮ ТОВАРИЩ КАРМАЗИН ИЗ СПИСКА ПАНА КРАВЧУКА - ТЕХ, КОТОРЫЕ АГЕНТЫ БЫВШЕГО КГБ, А СЕГОДНЯ БРАТНЕГО ФСБ. ЗАДАНИЕ УБРАТЬ ЮЛЮ ПОСТУПИЛО ИЗ КРЕМЛЯ, ДЛЯ РОСИИ ЮЛЯ - ЭТО ХУЖЕ ЧУМЫ. ОНА ЗАСТАВИЛА БЫ РОСИИЮ ПЛАТИТЬ УКРАИНЕ ПО МИРОВЫМ ЦЕНАМ ЗА ВЕСЬ ТРАНЗИТ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ УКРАИНУ, КОТОРЫЙ К СЛОВУ СОСТАВЛЯЕТ 70 ПРОЦЕНТОВ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА. ТОЛЬКО ТРАНЗИТ ПО МИРОВЫМ ЦЕНАМ ОСТАНОВИТ ПОЛОВИНУ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И РОССИИ БУДЕТ ПОЛНАЯ БУЛЬКА. ПОЭТОМУ ЮЛЬКА НА ПОСТУ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ НЕВОЛЬНО РАЗВАЛИТ РОССИЮ. И ТАК СЛУЧИТСЯ, ВЕДЬ ЮЛЯ БОГАТЫЙ ЧЕЛОВЕК, НО БОЛЬШИМ БИЗНЕСОМ В УКРАИНЕ УЖЕ НЕ СМОЖЕТ ЗАНИМАТЬСЯ, ПОТОМУ ЧТО НИШИ ВСЕ ЗАНЯТЫ, КУДА МОЖНО ВЛОЖИТЬ ЕЕ МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ, НЕ РАБОТАТЬ ЖЕ ЕЙ ДИРЕКТОРОМ МАГАЗИНА:))). ЕЕ ПУТЬ ТОЛЬКО В ПОЛИТИКУ И ОНА РЕАЛЬНО ХОЧЕТ ОСТАВИТЬ СВОЙ СЛЕД В ИСТОРИИ УКРАИНЫ. А ЛЮДИ, ТИПА КАРМАЗИНА, ПО ПОВЕЛЕНИЮ ФСБ, СПАСАЮТ РОССИЮ, НО НЕ ФСБ ПРАВИТ МИРОМ, А БОГ!!! Задал(а) Владимир [18.09.05 19:23] Ответ: Для сведений Владимира: Именно Кармазин был тем человеком, который еще до прихода в параламент - в 1993 году - установил загадочный счет "Мария", принадлежащий семейству указанного вами политика в швейцарском банке. Так что не путайте божий дар с яичницей. Платных агентов КГБ ищите в ближайшем окружении ваших кумиров. Что касается идеи ставить Россию на колени, то советую от нее отказаться, как от малоперспективной, а также вспомнить географию и рассмотреть - что прежде чем газ из Туркменистана доходит до нас, он идет по территории РФ, причем не меньшей по расстоянию. Сказки о поднятии цен за украинский транзит можно рассказывать только детям исключительно садиковского возраста, ибо моя дочка Аня в 7 лет уже в них не верит. Что касается богатства вашей кумирши, то я попрошу на нее не клеветать: она настолько "бедна", что не только о миллиардах, но и о сотне тысяч гривен мечтать не может (судя по ее декларации с 1997 года). Но я бы Вам посоветовал: поехать в Кривой Рог и спросить, кому и за сколько продан ЮГОК, а также спросить, как он назывался в народе? А еще можете поехать в Днепропетровск, в Житомир, на Британские острова и в Америку. С огромным к Вам уважением, и не преувеличивайте роль ФСБ. Там служат хорошие ребята, но им платят намного меньше, чем в МОСАДе, МИ-6, и в ЦРУ. Да и страны эти пока более самостоятельны в остаивании своих собственных интересов. Я не думаю, что в этих странах могла бы шансы иметь на избрание премьером ваша кумирша. Даже в деловой игре. А не только наяву. Там могут проверять размеры банковских счетов, в том числе в оффшорных компаниях. Могут их проверять и наши профессионалы с СБУ и МВД, но они все невостребованы. Я верю, что время их придет. Как и придет время нашей страны, и ни один премьер не будет позорить нашу страну больше. Вы правы, миром правит Господь. Я думаю, он откроет вам истину. Добра Вам! [19.09.05 15:26] Вопрос: Юлия Тимошенко, безусловно, не лишена дамской кокетливости, шарма и даже обаяния, что для ее возраста просто замечательно! Но то, что привлекательно в быту-вовсе не существенно в политике и правительственных структурах!!! А именно там она проявила себя крайне циничным, лживым (до предела!) и беспринципным человеком. АФЕРИСТКА ВЫСОЧАЙШЕГО КЛАССА!А вот актрисска - посредственная... Впрочем, ваша идея о присвоении "пани Ю" звания "народная артистка Украины" изрядно всех позабавила! Спасибо - это остроумно и своевременно. А то ведь уедет этот ЦИРК - и вспомнить будет нечего... Задал(а) Сергей из Ялты [17.09.05 21:11] Ответ: Г-н Сергей! Я - политик. Личностных оценок давать не хочу, но, действительно, на полном серьезе подал представление на следующий день о присвоении звания Заслуженной артистки Украины г-же Тимошенко. Уточняю, что присвоение звания "народная" считаю оскорблением для народа и для тех, кто заслужил это звание, привнося в нашу жизнь духовное, разумное, доброе и вечное. Указанный же артистизм носит несколько иной характер, что четко написано в моем представлении, полностью опубликованном на интернет-сайте www.vremya.org.ua. Привет Ялте, я там часто бывал в детстве, у меня там жила бабушка на ул. Литкенса и другие родственники в Массандре. [19.09.05 15:14] Вопрос: ВЫ очень талантливый "АКТЁР" и очень мстительный человек!!! ЧЕМ ВЫ ОТЛИЧАЕТЕСЬ ОТ Ю.., Т... ? Я до сих пор вспоминаю с ужасом нашего знакомства, "ГОСПОДИН ТАММАДА"! Когда вижу ваши выступления...es ist mir uebel!!! Если я расскажу то, что я о вас знаю. Мне будет просто П... Задал(а) Orlando [17.09.05 19:30] Ответ: Я на вас не обижаюсь. Желаю Вам добра. [19.09.05 15:07] Вопрос: Нужен ли народу Украины так называемый Парламент, способный только на разыгрывание зрелещных спектаклей, лоббирующих капитал, саботирующий принятие законов действительно нужных стране. Может достаточно 20-30 умных, честных, знающих советников премьера? Позвольте не согласиться с Вами по поводу Юлии Владимировны. Сейчас это самый вероятный кандидат на пост и премьера и президента. Народ устал от неадекватных действий власти. Стыдно за все, что в последнюю неделю вылилось в СМИ. Задал(а) Н.Н.Резник [17.09.05 16:00] Ответ: Н.Н.Резник сообщаю, что демократия не придумала другого спорсоба принятия законов как парламент и референдум. Конечно же недостаточно советников премьера, если учитывать, что они такие как миллионер Бродский и мультимиллионер Дмитрий Босов, решивший купить Николаевский завод ферросплавов, по поводу которого еще в марте 2003 года я опубликовал открытые письма о незаконности его приватизации, ее нежелательности и нецелесообразности. Те политические силы, которым Вы симпатизируете, слишком далеки тогда были от этих проблем, они решали свои вопросы. Так вот, подобные советники вредят украинскому народу. Что касается кандидатов на пост Президента, то это место занято, на него избран Виктор Ющенко. Как и Вы, я устал от действий исполнительной власти, от того ущерба, который, вы тоже осознаете, причинен только одним действием - ввозом без таможенных пошлин и прочих налогов сахара-сырца в размере 250 тысяч тонн. Ваши любимцы, объясняя свои действия, мотивировали их тем, что и ранее, мол, ввозился сахар-сырец. Да, ввозился, но как, на каких условиях? В 2004 году он ввозился при таможенной пошлине в размере 30 евро, при 60 евро на аукционную продажу одной тонны (реально было 74-78) и плюс 20 % НДС. Итого от 115 евро на одной тонне. Умножьте на 250 тысяч тонн и получите цену для народа популистских заявлений по телевидению, радио и другим СМИ. А узаконенная контрабанда какао-вместимого сахара с процентным содержанием какао аж 5%. И это в размерах около 70 тысяч тонн. Чтобы сделали при Сталине с человеком, который причинил государству такие убытки? А ведь это не все... Нужно в результате этого порезать с десяток заводов то ли в Винницкой, то ли в Черкасской, то ли в Сумской, то ли в Тернопольской, то ли в Одесской областях. Теперь Вы понимаете, почему Виктор Ющенко остановил ввоз на сумме 250 тысяч тонн? А ведь он очень поздно включился как Гарант Конституции. А известно ли Вам, что в последний день заседания парламента перед каникулами, 8 июля 2005 года, парламент отказался принять соответствующий закон, которым кстати, планировалось еще завезти мясо, животных, птицу? Это только часть того, что полностью разрушает мифы, созданные определенными политическими силами. Я мог бы говорить по каждому кризису и показать Вам его причины. Но задумайтесь, можно ли было оперировать Госрезервом, если вместо 600 млн. гривен, пердусмотренных в бюджете для него, в результате корректировок правительства Тимошенко, осталось только 22? Слава Богу, что на нас никто не собирался нападать. Подумайте на досуге о сказанном. [19.09.05 15:05] Вопрос: Интересно, а где это вы раздобыли записи разговора Тимошенко с Коломойским? Задал(а) никита [17.09.05 14:41] Ответ: А мне интересно, существовали ли такие разговоры, тем более, что все, отраженное в них подтверждалось посекундно. Я их прочитал в том же Интернете, посредством которого мы сейчас общаемся. Правда, как координатор следственной комиссии по соблюдению прав и свобод человека, и работник правоохранительных органов в прошлом, я гораздо больше знаю о роли и влиянии российских, английских и американских бизнес-групп на тех или иных политиков. Я хотел бы, чтобы у нас работали правоохранительные органы. И тогда было бы важно, не откуда узнал о факте более чем 10-разовых разговорах нашей героини с Борисом Березовским, а о том, как эти события влияли или могут повлиять на экономическую и политическую безопасность Украины. Я думаю, и для Вас это должно быть важно. А еще в газете "2000" я останавливался на вопросе внешнего фактора и в том числе связях наших политиков с этим человеком (с БАБом), являющимся "красной тряпкой" для российского Кремля. [19.09.05 14:45] Вопрос: Ваша точка зрения о правомерности голосования по партийным спискам? Не дает ли это возможности пролезть на брюхе, тем кого народ совершенно не хотел бы видеть своим депутатом? Привожу пример, Дашутин - бегал из партии в партию, в конце концов примазался к социалистам. Человек, запятнавший себя организацией милицейского разгона мирных выступлений сумчан, клеветой на Видиконе, сомнительной прихватизацией. Или Царенко - ну это чудо, прославившее Сумы организацией брехни на выборах, махинациями с "добровільними" фондами, которого от тюрьмы спасает только депутатская неприкосновенность. Пройди социалисты и СДПУ(о), эти депутаты - деньги есть - пролезут и в народных избранников. Голосование должно быть только МАЖОРИТАРНЫМ - на 100%! Задал(а) ПОРА Cумчанин [17.09.05 14:12] Ответ: Я не против мажоритарных выборов. Я очень долго остаивал эту позицию в парламенте, хотя будучи дважды избран по мажоритарным округам в ВР, один раз в областную и два в районную, могу Вам сказать, что раньше не использовался так сильно админресурс и подкуп, как использовался в последние выборы. Плюс к тому, использовался судебный рычаг, и все на стороне деньги и власть придержащих. В парламенте есть более яркие примеры, чем те, которые Вы привели. От людей зависит, какую партию они выберут: или поддержат фракции миллионеров, или пойдут за честными людьми. Я верю в народную мудрость. [19.09.05 14:39] Вопрос: Уважаемый! Прочитал ваше оглавление, что Юля как политик больше не существует! честно говоря полный бред! Юля ещё покажет кто чего стоит. И на выборах она наберёт столько голосов что *Нашей Украине* и *Региональщикам* даже и не снилось. Вы спуститесь с небес и пообщайтесь с людьми, Юля пользуется огромной популярностью. И если бы сейчас были выборы президента - Юля Владимировна всех бы оставила за бортом. Юля гениальный политик и непревзойдённый оратор. Юля, ты самая лучшая! Мы любим тебя! Задал(а) б [17.09.05 14:04] Ответ: Гражданину(ке) "б" отвечаю: Я нигде не давал обьявления, что Тимошенко как политик больше не существует. Подобные выражения я допускал только в одном контексте, когда задавал вопрос о подлинности записей, где народ назван "биомассой". А то, что такая фраза вырывалась из уст этой г-жи, подтвердил и г-н Жвания, описывая события декабря 2004 года. Я всегда считал, что мы, как руководители политических партий, не имеем права пролить хоть одну каплю человеческой крови, когда эти вопросы всерьез обсуждались. Я и члены нашей партии делали все возможное, чтобы упредить кровопролитие, свидетелями этому есть руководители МВД, их структурных подразделений, внутренних войск, подразделений СБУ, контакты с работниками прокуратуры. Что касается показателей на будущих параламентских выборах, то я бы хотел сказать, что вероятно, люди шли во власть для того, чтобы реализовать то доверие, которое им оказали. Не оправдав этого доверия, проявив заботу об интересах близких фирм и фирмочек, такие вожаки морального права на участие в следующих выборах не имеют, хотя могут иметь юридическое право. И если бы общество имело защитительные механизмы, в том числе, независимую прессу, которая бы своевременно показала о том, что допускаются грубейшие ошибки, что прикрываясь лозунгами борьбы с олигархами, эти самые олигархи более чем удвоили фракцию так называемых "борцов", то мы бы все гораздо раньше сняли пелену с глаз и не поставили страну в столь тяжелое экономическое положение, которое я считаю самым критичным за все 14 лет независимости. На сегодня надо сплотиться, сплотиться вокруг Президента, а ему надо открыть глаза и протянуть руку всем, кому небезразлична судьба Украины. Ну, и в конце, у нас разные личные симпатии и разные критерии - и это прекрасно. Только когда придете к тем же выводам, что и я, не забудьте сообщить. А я знаю, что Вы к этим выводам придете. Это точно также как то, что завтра будет вторник. [19.09.05 14:35] Вопрос: Ваш взгляд на историю с отравлением Ющенко? Узнает ли народ когда-нибудь правду по сути отравления Ющенко, заказчиках убийства Гонгадзе? Ваше настроение в связи с последними событиями на Украине? Есть ли у Вас близкие друзья в Раде? Как Вы относитесь, когда при пустом зале ВР набирается кворум при голосовании? Как относитесь к депутатам, которые раз 10 сменили членство в Партии? Задал(а) Лариса [17.09.05 12:33] Ответ: Я, как и весь народ, переживаю за здоровье Президента, и хочу, чтобы быстрее раскрылась попытка его отравления. К сожалению, раскрытие убийства Гонгадзе существенно затруднено в связи с пребыванием на должности нелегитимного Генерального прокурора Пискуна. Не взирая на мое предупреждение, своевременно не был задержан и арестован Юрий Кравченко, сознательно дали скрыться Пукачу. Я думаю, что новый толчок для расследования преступления будет после отчета Григория Омельченко и его следственной комиссии завтра в Верховной Раде. Я верю, что блокировать этот отчет никто не будет, в том числе заинтересован в установлении истины Владимир Литвин. Ни у одного нормального человека не может быть нормального настроения в связи с последними событиями в Украине, особенно падение международного престижа, доверия к нашей стране. Но я - оптимист, верю, что Ющенко сможет выправить ситуацию. Это может быть только в том случае, если он на 80 процентов обновит правительство и сменит часть руководителей областей. Только тогда, когда и для Президента, и для пермьера, будут обязательны Констиуция и иные законы. До настоящего же времени эти должностные лица существовали отдельно, а Конституция и законы существовали отдельно. Да, у меня есть близкие друзья в Верховной Раде. Они рядовые депутаты, не занимают никаких должностей, находятся они не только в моей фракции. Я категорически против того, чтобы голосовали несколькими голосами. Для этого, очевидно, нужна другая правовая культура, нужно чувство ответственности перед избирателями, элементарное понимание законотворческого процесса. Пока этого, к сожалению, нет у 4/5 из состава парламента. Депутатам, которые меняют фракции, отношусь без особого восторга. Но это их право. Это их ответственность перед избирателями, перед теми политическими силами, с которыми они пришли в парламент и перед Богом. [19.09.05 14:23] Вопрос: Не хочется показаться женоненавистником, но вся эта компашка - Кужель, Богословская, Прошкуратова, Витренко, Богатырева, производят впечатление обиженных судьбой с климактерическим рецидивом, Баб Ежек,которые Всегда Против Всего старательно отрабатывающих собственный интерес. Их появление в политике, иначе как клоунаду, трудно оценить. Ваша оценка роли женщины в Украинской политике, Верховной Раде...? ( На ЮЛЮ это все не распространяется - она ЛИЧНОСТЬ!) Задал(а) Николай [17.09.05 12:22] Ответ: У Вас - двойные стандарты. Я с уважением отношусь к любой женщине. Каждая из них - мать. И нас с вами тоже родили матери. Разный возраст они переживали. Я думаю, что вопрос задан грубовато. Каждая из названных вами женщин - стала именем в политике. Может быть поэтому вы их и называете. Поэтому я считаю, что женщины должны быть шире представлены в политике и в списках партии должно быть их не меньше половины, как в жизни. Почти такая же пропорция должна быть и в правительстве. Но не по принципу, что они женщины, а учитывая их ум, профессионализм, порядочность и патриотизм. У нас - две областные организации возглавляются женщинами, руководитель Секретариата - тоже женщина. Я думаю, что женщины могли бы привнести в политику больше тепла, стабильности и, если хотите, порядка. Не считаю, что для того, чтобы тебя считали Личностью тебе надо что-то творить экстраординарное, даже если это касается женщин. [19.09.05 14:11] Вопрос: Не связываете ли Вы последние события на Украине с желанием России показать - КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН? Задал(а) антон [16.09.05 21:19] Ответ: Нет, не связываю. Хотя определенный российский, как и американский фактор влияния на последние события в Украине есть. Кроме того, я считаю, оскорблением РФ назначение премьера с незакрытым уголовным делом по 480 млн. долларов, в расценках 1997 года. Это сегодня - почти 4 млрд. Вероятно, порядочнее было бы, чтобы это дело сначала прекратили, а потом решать любые вопросы с назначениями. Речь идет об элементарном отделении бизнеса от политики. С Россией надо дружить на выгодных для Украины условиях и интегрироваться со всеми странами мира, а не только в Европу. Наша же политика была направлена исключительно на евроинтеграцию, о чем свидетельствовало даже наличие должности вице-премьера по евроинтеграции. Не имеем же мы должности вице-премьера по интеграции в Африку, Австралию, Северную и Южную Америку, Антарктиду. Речь идет о системных ошибках в управлении страной, которые привели к системному экономическому и политическому кризисам. [19.09.05 14:05] Вопрос: 16 сентября координатор Партии защитников Отечества в Луганской области Елена Бережная фактически взяла штурмом кабинет первого заместителя председателя Луганской облгосадминистрации Зиновия Гузара. Что вы об этом скажете? Задал(а) луган [16.09.05 16:30] Ответ: Мне известно об акции "Помощь для Президента". Речь идет о том, что по нашему представлению Президент уже уволил 9 представителей луганской исполнительной власти, как тех, которые не соответствовали его трем "П" - профессионализм, патриотизм, порядочность. Никто лучше не знает ситуации на месте, чем активисты Луганской облорганизации Партии защитников Отечества. И пока у меня нет оснований считать, что они поступили неправильно. Если такие основания появятся, мы примет соответствующие меры. Но надо заканчивать с ложью, приписками, казнокрадством и контрабандой в Луганской области. Мы не воспринимаем г-на Данилова главой облгосадминистрации. Он для нас остался человеком, против которого в соседней республике было возбуждено и прекращено по нереабилитирующим основаниям уголовное дело по статье "контрабанда". [19.09.05 13:59] Вопрос: Мне нравится Ваща позиция! Вы молодец! А Юлю пора уже сажать. Задал(а) гер [16.09.05 16:20] Ответ: Огромное спасибо за поддержку. Честно говоря, только поддержка, которую получаешь в письмах, и на встречах с людьми, она заставляет работать намного больше и эффективнее. Именно это дает мне уверенность в завтрашнем дне, и в том, что в следующий Верховный Совет мы приведем не меньше 50 народных депутатов от Блока Кармазина. У нас также будут сформированы фракции во всех местных советах. И сделано это будет ради таких людей, как Вы и благодаря таким людям, как Вы. Пусть Вам помогает Господь, а сегодня в день Михаила я Вас поздравляю с этим праздником. Вопрос об отвественности Тимошенко должны решать правоохранительные органы Украины, России, США и Великобритании. Я желаю ей добра. Она просто заблудилась. Газовый бизнес у нее получался лучше. Предопределять ее ответственность я не собираюсь. Нашей Конституцией предусмотрена презумпция невиновности. [19.09.05 13:54] Вопрос: Ребята, Вы что на другой планете живете? Вы знаете, какой рейтинг у Порошенко среди населения? Его любят также, как Кучму! Вы что, тупые там все и не понимаете, что чем сильнее Вы за него задницы дерете, тем сильнее опускаете себя? Вы еще его первым номером в списке поставьте и тогда не видать Вам и трехпроцентного количества голосов! Вся страна знает ему цену, ну не надо народ за идиотов держать. Я конечно понимаю, что без лоха и жизнь плоха, но не до такой же степени. Что б вот так обосраться - это надо уметь! Мутил, мутил и домутился Петруша. С кем он решил тягаться? С Тимошенко! Кишка тонка. Ума не хватит! Вы же неглупый человек! Ну стыдно на все это смотреть, ей богу! Задал(а) Alla [16.09.05 11:38] Ответ: Алле отвечаем: проблемы рейтинга Порошенко, как и Тимошенко - это их личные проблемы. Когда Вы почитаете ряд уголовных дел, в том числе в России, и в США, ознакомитесь с некоторыми материалами в Англии, я думаю, Вы поумерите пыл, а в блоке Кармазина первым номером будет Юрий Кармазин. Порошенко там не будет, как и Тимошенко. Адвокатом ни одного, ни второй, я выступать не собираюсь. Они взрослые люди, и каждый из них возглавляет самостоятельную политическую силу и отвечает перед Господом, в том числе за свои миллионы. Я же уверен в том, что в двух костюмах меня не похоронят. Моей дочке старшей - 22 года, но ни автомобиля, ни мотоцикла я ей не покупал, как и квартир, дач. У меня дети родились в Украине, и здесь будут жить. И ради этого я хочу сделать эту страну цветущей и не собираюсь уезжать в Великобританию, или в Америку. [19.09.05 13:49] Вопрос: Состояние шока. Полное неверие всем. Для нас, тех кто честно и бескорыстно прошел МАЙДАН, большей пощечены быть не могло.Я из Сум, думаю Вы знаете каким адом сделал выборы для нас Щербань. Так что Регионы, и СДПУ(о) для сумчан отпадают напрочь, ностальгирующие коммунисты, Витренко, ничего кроме раздражения не вызывают. Как могло случиться, что Вы люди которым мы абсолютно ПОВЕРИЛИ, не смогли сами очистить свои ряды не вынося сора из избы и не становясь всеобщим посмешищем. Это что абсолютное неуважение к народу? Правы были те, кто голосовал "ПРОТИВ ВСЕХ" Разрешите задать вопрос Вам, как одному из немногих - работающему депутату Ваше мнение насчет моего предложения 1) Снять неприкосновенность с депутатов всех рангов 2) Установить оплату депутатам по среднемесячной оплате по предыдущему месту работы. 3) Отменить депутатам АБСОЛЮТНО все льготы 4) Обязать ежемесячно отчитываться перед избирателями 5) Упростить возможность ОТЗЫВА депутата (в том числе и за неявку на пленарные заседания Рады) Насколько законна комедия с беготней по залу и нажиманием кнопок? Вопрос касающийся лично сумчан. Вашу партию в Сумах представляет Соколов - один из непотопляемых холуев Щербаня - неужели не нашлось кого-нибудь более достойного? Задал(а) Алена Сумы [15.09.05 20:52] Ответ: Готов ответить, я не намного лучше чувствую себя морально от того, что произошло в последнее время в обществе. Более того, о том, что это угрожает обществу, я стал его предупреждать официально еще во апреле-мае этого года - и с парламентской трибуны, и в прессе. Так, я опубликовал статью, которая называлась "Второй конверт правительству и советы непостороннего", где я проанализировал как экономическую ситуацию, так и политическую. Более того, уже с января, февраля, мы в партийной газете "Провозахисник України" честно и откровенно говорили и приводили конкретные примеры сращивания власти и криминалитета. К сожалению, к нам не прислушались. Я лично приезжал в Сумы и встречался с г-ном Щербанем, с тем, чтобы остановить его от массовых нарушений во время выборов, поскольку я знал от членов партии все, что он говорил на совещаниях и как он требовал, чтобы Ющенко не набрал больше 30 процентов в родной области. Мы налаживали сопротивление ему, в том числе не всегда это делали открыто. Исходили из тактики и стратегии нашей победы. Для того, чтобы можно было понять, каким образом можно было очистить окружение презтидента и премьер-министра, хочу только сказать, что я ничем не отличался от тех, кто задает вопрос, то есть, в нарушение указания Президента о том, чтобы на третий день после инаугурации я с ним стретился и изложил в течение 45 минут весь комплекс вопросов как руководитель политической партии, я до сих пор этой встречи не имел. Точно также как и с Тимошенко. Встретиться можно было только с первым вице-премьером Кинахом, который не влиял на политику правительства и сохранял трезвый рассудок, а также можно было встретиться с Зинченко, пройдя кордон охраны со скандалом, кордон который установили при Медведчуке, который не отменили по сей день. Такого не было ни во время позднего Кравчука, ни во время раннего Кучмы. Но Зинченко собирал документы, которые адресовались Президенту и ему, но никаких действий не предпринимал. Во власти наша партия, которая находилась дольше всех в оппозиции, из всех партий, входивших в коалицию "Сила народа", потому что мы были в оппозциии, когда и "Батькивщина" была представлена в правительстве (это первый приход Ющенко). Наша партия не имела ни одного своего представителя и мы не можем нести отвественность за действия этих команд. Мы были также изолированы от Президента и премьера, как весь украинский народ. Но в отличие от них, я боролся, разъясняя ошибочность экономических и политических решений при принятии законов о вступлении в ВТО, боролся за сохранение украинского производителя и украинского села. Что касается неприкосновенности, еще в 1994 году мы написали с группой депутатов заявления, что мы с себя снимает неприкосновенность, хотя она предусмотрена Конституцией. Изменения надо вносить в Конституцию, касающуюся депутатов, а также уменьшать размер неприкосновенности суддей, которые имеют практически пожизненный характер. Надо также отменять пожизненность избрания, потому что она привела к поной безнаказанности, а каждое третье обращение граждан касается работы судов и органов правоохранительной системы. Что касается оплаты, то я сегодня зарабатываю меньше, чем мои коллеги-суддьи, имеющие одинаковую со мной выслугу, квалификацию, научные и почетные звания, и одинаковую зарплату с теми депутатами, которые пришли буквально со школьной скамьи или ни одного дня не работали на государственную службу, у нас царит полная уравниловка. Я не думаю, что это нормально. Я категорически осуждаю действия правительства Тимошенко, повысившей себе зарплату почти до 18 тысяч, то есть в 4 раза в то время, когда основной массе государственных служащих зарплату повысили на 12 или 15%. Поэтому я согласен с тем, что пишет Алена из Сум. Отмена льгот депутатам: так случилось, что я почти год пролежал по больницам-госпиталям, и у меня также, как и у всех, не хватало денег на лекарства, точнее хватало всего на 5 уколов, а в месяц их надо 15. Поэтому всякие разговоры о льготах для депутатов - просто смешны. Никакими льготами я не пользуюсь, их нет. У меня есть право бесплатного проезда (не думаю, что это льгота), это условие моей работы. Очень правильно, чтобы ежемесячно депутаты отчитывались перед избирателями. Я это делаю гораздо чаще. Другой жизни у меня, кроме депутатской работы, нет. Хотя это я считаю своим недостатком. Да, действительно, должна быть возможность отзыва депутатов, но при партийной системе выборов, это будет очень сложно сделать. Нажимани нескольких кнопок в зале является незаконным с точки зрения Конститиуции и решений КСУ. Но на него закрывают глаза. Очевидно, что нужно предусмотреть особый механизм, когда кнопку можно было бы нажимать только во время сидения. Вопрос, касающийся сумчан: Кому представлять партию в городе Сумы, решать самим членам партии. Кстати, г-н Соколов возглавляет фракцию партии в городском совете, а не областную организацию. Кроме того, я не думаю, что задающая вопрос Алена, хорошо знает этого человека или все то, что он делал. Могу утверждать, что для нее, как и для многих других, были закрытые стороны его деятельности. Не судите, Алена, когда не имеете полной информации. Спасибо Вам за такое количество вопросов. [19.09.05 13:39] Вопрос: Поговаривают, что у вас с Порошенко есть общий бизнес. Правда ли это? Задал(а) валера [15.09.05 15:12] Ответ: Я очень рад, что и бредовые вопросы имеют место быть, это показатель демократии. С Петром Порошенко у меня нет, не было, и не может быть никакого бизнеса, потому что я никаким бизнесом не занимался, не занимаюсь и не планирую заниматься. Я - Политик, председатель Партии защитников Отечества, абсолютно самостоятельной, поддержавшей Ющенко, но не входивший в блок "Сила народа" в силу различных обстоятельств. И кроме того, увидев, какую реально политику начало проводить правительство и окружение президента, мною было принято решение сцентральным советом партии о самостоятельном без Народного Союза баллотировании в советы всех уровней под условным названием Блок Кармазина. таким образом, и чисто политически , мы существенно отличаемся, так как имеем совсем разные взгляды на развитие политческой системы. Искренне благодарю всех участников за внимание к моей позиции и позиции партии Защитников Отечества, попробую через этот же источник ответить на ваши оставшиеся вопросы, которые увеличились как снежный ком. Желаю Вам добра и счастья. Пусть Вас бережет Господь. Ваш Юрий Кармазин.

Тэги:

Комментарии

Выбор редакции
Как питаться бюджетно и правильно: советы
Как питаться бюджетно и правильно: советы
Как питаться бюджетно и правильно: советы
Как питаться бюджетно и правильно: советы
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Из Тисы достали тело очередного уклониста в гидрокостюме
Из Тисы достали тело очередного уклониста в гидрокостюме
Из Тисы достали тело очередного уклониста в гидрокостюме
Из Тисы достали тело очередного уклониста в гидрокостюме
На оккупированной территории Донбасса подорвали автомобиль российского депутата
На оккупированной территории Донбасса подорвали автомобиль российского депутата
Мир юрского периода: Теория хаоса (2024): трейлер и дата выхода нового мультфильма
Мир юрского периода: Теория хаоса (2024): трейлер и дата выхода нового мультфильма
Эрик (2024): трейлер и дата выхода сериала про синего монстра
Эрик (2024): трейлер и дата выхода сериала про синего монстра
Гадкий Я 4 (2024): трейлер и дата выхода продолжения популярного мультфильма
Гадкий Я 4 (2024): трейлер и дата выхода продолжения популярного мультфильма
Уэнсдей 2: тизер продолжения популярного сериала
Уэнсдей 2: тизер продолжения популярного сериала
Взрывные котята (2024): трейлер и дата выхода нового мультсериала
Взрывные котята (2024): трейлер и дата выхода нового мультсериала
Украина получила первый тренажер истребителя F-16
Украина получила первый тренажер истребителя F-16
В Калужской области неизвестные дроны атаковали НПЗ, возник пожар
В Калужской области неизвестные дроны атаковали НПЗ, возник пожар
Дроны атаковали НПЗ в российском Башкортостане
Дроны атаковали НПЗ в российском Башкортостане
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2024 года?