В Украине прослушивают все и всех. Это не секрет и никто этого не скрывает. СБУ, всевозможные частные конторы, олигархи. Например, мы можем видеть распечатки разговоров Генпрокурора, которые публикуются открыто. Это свидетельствует о том, что в Украине нет человека, который был бы застрахован от «прослушки».
Я знаю нескольких людей, которые спокойно предлагают свои прайсы за «прослушки». Причем, им все равно, кого прослушивать, кого предлагать, кого продавать.
Я хочу напомнить одно дело, о котором сейчас никто не говорит. Вспомните какой шум стоял, когда Клюев, Царев, Кивалов и некие члены ЦИК по телефонам обсуждали предвыборные дела. Где эти дела?
Дело в том, что если сейчас начать обнародовать эти факты, сразу всплывет другой вопрос – кто слушал, кто записывал?
Скандал даже не в том, что глава ЦИК обсуждал какие-то вопросы с некими депутатами. Скандал в том, что главу ЦИК, работников ЦИК и народных депутатов посадили на эту «прослушку». Это «Вотергейт». В Америке скандал был бы по другому поводу. Президент США Никсон ушел в отставку, потому что они прослушивали своих политических оппонентов. Причем у нас это вдвойне страшно. Прослушивали все разговоры ЦИК. Именно поэтому это дело похоронено и в Генпрокуратуре, и в МВД. Вам никто не скажет, где оно, и где оно возбуждалось.
Что касается МВД, то там сейчас царит полный бардак. Многие не знают, что там сейчас существует институт комиссаров. Одним из первых постановлений Луценко было введение представителей министра в органах внутренних дел. Эти люди имеют такие полномочия, которых не имеет начальник какого-нибудь РОВД. Они в праве чуть ли не вмешиваться в следственный процесс, они в праве прерывать допрос.
Когда Луценко об этом во всеуслышание заявил в газете «Зеркало недели», я понял, что в МВД творится ужас. То, что происходит с Фокиным, то, что происходило с массой других лиц в МВД, это звенья одной цепи. Сейчас МВД работает на определенную политическую силу.