По завершении
Объединение «политсил» всех мастей, это «не просто так», а продуманная политика нынешнего украинского руководства. 6 марта в эфире одного из телеканалов депутат ВРУ от ПР Елена Бондаренко сказала: «Мы знаем, кто такой Владимир Путин, и на что он способен... Путин... прекрасно понимает, что Украина, возможно, слабее России, но с Украиной всё равно придётся считаться. А мы, в свою очередь, осознаем, что ещё долгие-долгие годы Россия не откажется от своих имперских настроений...» При этом она заявила, что ПР готова работать и с неонацистами из «Свободы»: «Они представляют какую-то часть избирателей... Если Свобода будет нужна нам, мы их используем».
Участвовавший в этом же «ток-шоу» Олег Тягныбок поспешил «отбрить», заявив, что использовать его ресурс у ПР не выйдет: «Украинских националистов никто не будет использовать... А вы будете выброшены на свалку истории...»
Какие у ПР и Тягныбока могут быть точки соприкосновения? Как и против кого может быть использован человеческий и идеологический ресурс «Свободы»? Разве не прозрачен намёк: под видом борьбы за «украинские интересы» будет вестись противодействие пресловутой «российской угрозе», что, на поверку, всегда оказывается в интересах «западных партнёров». На фоне этих заявлений и Бондаренко, и Герман понятен смысл дружного голосования фракции ПР за празднование юбилея «духовного» пособника германского нацизма и бандеровского экстремизма Иосифа Слипого.
Консолидирующиеся против России силы Запада и их «партнёры», без сомнения, будут использовать в своих антироссийских «схемах» все арсеналы, в том числе идеологии национализма, нацизма и их приверженцев, то есть наиболее радикализированную часть общества. Получается, зеленый свет антироссийским и русофобским радикалам дан?