Автор:
Егор Стружкин
Егор Стружкин, Надежда Стрельцова
Журналист
13.08.08 11:04
25822
Диалог как жанр - это еще от Сократа. И хотя на лавры первого из философов мы не претендуем, но кое-что о войне, дипломатии, Грузии, России и Украине думаем и пишем. Вашему вниманию - лог из ICQ.
XXX (09:44:38 13/08/2008)
12 статья Уголовного кодекса России гласит, что "иностранные граждане и лица без гражданства, не проживающие постоянно в РФ, совершившие преступление вне пределов РФ, подлежат уголовной ответственности в случаях, если преступление направлено против интересов РФ, и в случаях, предусмотренных международным договором РФ, если они не были осуждены в иностранном государстве и привлекаются к уголовной ответственности на территории РФ".
какая прелесть!
YYY (09:45:15 13/08/2008)
думаю, это не российское ноу-хау))
XXX (09:45:25 13/08/2008)
надо следить за собой. а то я последние несколько дней неоднократно оскорбляла честь и достоинство некоторых российских граждан
YYY (09:46:19 13/08/2008)
да, в свете последних событий – довольно безответственно оскорблять российских граждан))) особенно, когда твое государство – это не государство вовсе, а так - псевдоэлита собралась потрындеть и попонтоваться
XXX (09:46:36 13/08/2008)
дадада
YYY (09:56:33 13/08/2008)
где-то в таком духе:
Война в Грузии убедительно показала: у Украины как государства нет союзников. Если в один прекрасный день киевляне и гости столицы не обнаружат на Михайловской площади помпезного здания в стиле «сталинский ампир», страна немного потеряет.
Отсутствие союзников не так страшно, если у страны есть армия и флот, - считал Александр Третий (не случайно прозванный Миротворцем). Однако комментарий главного украинского флотоводца Бориса Кожина о том, что у Украины нет никаких возможностей помешать возвращению на базу Черноморского флота однозначно развеивает наш иллюзии. У Украины нет ни армии, ни флота.
XXX (09:58:08 13/08/2008)
а те, с кем в Грузию летали? Польша и другие напуганные?
YYY (09:58:18 13/08/2008)
Мы еще вернемся к вопросу о том, можно ли считать нашими союзниками перепуганных прибалтов и спесивых поляков
это ситуативный "союз обиженных"
XXX (09:59:18 13/08/2008)
ага
XXX (09:59:45 13/08/2008)
а союзник – непременно старший, мудрый, сильный и богатый?
XXX (10:00:03 13/08/2008)
США аккуратненько демонстрирует неодобрямс
YYY (10:00:12 13/08/2008)
а если союзник бедный, дурной и нарывается (как Грузия) - зачем он нужен???
XXX (10:00:36 13/08/2008)
это вроде "крыша" называется, а не союзник?
YYY (10:01:01 13/08/2008)
были б мы как США, могли бы позволить себе какого-нибудь бедного союзника, но у нас нет сил для защиты и собственный страны
XXX (10:01:26 13/08/2008)
и что? пойти удавиться? а у кого есть силы?
на 100% никто не защищен
YYY (10:02:11 13/08/2008)
для "стран второго эшелона" союзник должен быть сильным, старшим и богатым
или просто влиятельным
даже Россия не так давно села в лужу, объявив своим союзником Милошевича
XXX (10:02:52 13/08/2008)
а кто у нас "сильный, старший и богатый
или просто влиятельный"
из кого выбирать-то?
YYY (10:04:43 13/08/2008)
налево - Германия, Франция, с натяжкой могла бы быть Италия с ее Средиземноморскими проектами
далеко налево - США + Британия + Канада
вниз - подошла бы даже Турция
направо - Китай или с натяжкой Япония и Индия (предпосылок мало для таких союзов)
посмотрим выше - там все ясно
экзотические варианты - Индия + Бразилия (какое-нить Движение Неприсоединения в новом виде)
с арабами и персами всех мастей связываться просто стремно
XXX (10:06:16 13/08/2008)
мы для них (кроме США, может быть) - непозволительная роскошь
YYY (10:06:25 13/08/2008)
это как себя подать
XXX (10:06:38 13/08/2008)
кроме земли - какой с нас прок?
YYY (10:06:39 13/08/2008)
если стоять в приемной с протянутой рукой - то мы никому не нужны
YYY (10:07:52 13/08/2008)
энергетика
транспортные коридоры
плацдарм
полезные ископаемые (угля и железа навалом, у многих и этого нет), запасы цветных металлов едва ли не крупнейшие мире (а это ОЧЕНЬ хорошо)
XXX (10:08:26 13/08/2008)
я это и имела в виду, говоря о земле. а с нее и согнать можно.
YYY (10:08:38 13/08/2008)
какая-никакая сфера ай-ти (далеко не каждая развитая по западным меркам страна способна запускать ракеты)
согнать почти 50 миллионов не удалось даже тов. Сталину
YYY (10:09:31 13/08/2008)
а этот знал толк в таком деле
опять же - человеческий фактор: украинцы пока еще - достаточно образованная рабочая сила
XXX (10:09:32 13/08/2008)
мне проще, чем тебе - ты должен как-тьо реагировать ,а я пока пребываю в ступоре с чувством глубокой обосранности
YYY (10:10:05 13/08/2008)
а в чем именно заключается это чувство?
обидно за Грузию? или ясно, что случись что - и за нас никто не заступится
XXX (10:10:47 13/08/2008)
второе: в жопу можно засунуть и нашу и вашу независимость
YYY (10:11:15 13/08/2008)
близкие тебе поляки сколько раз прошли через это?
YYY (10:11:24 13/08/2008)
и кто их кидал каждый раз??? все те же
великие европейские державы
вспомни "Странную войну"
XXX (10:12:10 13/08/2008)
неоднократно. Кстати, давно пора вернуть Польшу в состав российской империи. Заодно и в ЕС войти, раз неотъемлемая часть России уже там
XXX (10:13:30 13/08/2008)
О том, что в Грузию поставлял вооружение еще и Израиль, ничего не сказали.
YYY (10:13:37 13/08/2008)
Гитлер и Сталин поделили Польшу
Гитлеру англичане и французы войну объявили (а Сталину только поаплодировали)
ну и что? воевать-то они не собирались
не разгроми Гитлер Францию, продлись "Странная война" еще годик - да и все, подписали бы мир
XXX (10:14:24 13/08/2008)
лишь бы не было войны. и вазелина побольше
YYY (10:15:02 13/08/2008)
и 65 лет назад никто не хотел умирать за поляков
и сейчас вряд ли захочет
YYY (10:15:16 13/08/2008)
а уж за Грузию - и подавно
XXX (10:15:20 13/08/2008)
умирать вообще мало кто хочет
особенно в такой дивной структуре как НАТО
XXX (10:15:57 13/08/2008)
просто в мирное время не ассоциируешь себя с властью. а сейчас невдобно как-то
YYY (10:16:51 13/08/2008)
они ж ни разу толком не применяли свою знаменитую статью о коллективной безопасности
даже после 11 сентября далеко не все натовцы горели желанием воевать в Афгане
XXX (10:17:21 13/08/2008)
и Совбез ООН тоже обосрался
YYY (10:17:23 13/08/2008)
ну да, уж Украина-то точно обосралась
ООН не впервой, они привычные)))
XXX (10:17:47 13/08/2008)
я не в курсе? или ты о чем? о ноте?
YYY (10:18:30 13/08/2008)
по-хорошему Украина должна была однозначно осудить и начать чего-то требовать, чем-то угрожая
XXX (10:18:46 13/08/2008)
а у нас традиция
YYY (10:18:51 13/08/2008)
если "проект Украина" интересует власть в среднесрочной хотя бы перспективе
XXX (10:18:52 13/08/2008)
вспомни ГКЧП
XXX (10:19:31 13/08/2008)
Маразм крепчал))
В Беларуси жестко отреагировали на «агрессию» послу России в Минске Александру Сурикову, который вчера упрекнул белорусов в нежелании горячо поддержать Кремль в антигрузинской военной кампании.
«Молчание потому «скромное», что Беларуси, как союзнику, создали все необходимые условия для скромности, — заявил руководитель Национальной государственной телерадиокомпании и по совместительству член верхней палаты белорусского парламента Александр Зимовский в интервью негосударственному агентству БелаПАН. — Напомню, что в момент начала нынешней кавказской войны формальный глава Союзного государства Александр Лукашенко и формальный премьер Союзного государства Владимир Путин находились на расстоянии визуального, а может и вербального контакта — на трибуне стадиона «Птичье гнездо» в Пекине (во время открытия Олимпиады»). Но Путин обсуждал кавказский узел не со своим формальным начальником )))) и юридическим союзником, а с другими лицами. Из чего следует, что Беларусь считает Россию своим союзником исторически и постоянно, а Россия считает Беларусь своим союзником сиюминутно и когда это политически и экономически целесообразно. Россияне на практике сначала дают понять: «Без вас обойдемся!» И это понятно. А потом обижаются: «Что ж ты меня бросил-то?» И это смешно».
YYY (10:20:35 13/08/2008)
да... вот, кстати, живой пример как к своим союзникам относится Россия
XXX (10:22:06 13/08/2008)
Странно - как Александра Сергеича не вспомнили с его "Клеветникам России"?
Прогресс налицо:
в 1968-м - 7 человек на Красной площади, сегодня - ни одного