ТОП:
Украинская Правда на продажу*
Польская издательская группа Agora SA собирается расширить перечень интернет-проектов за счет выхода на украинский рынок. На днях компания подтвердила, что ведет переговоры о покупке online-издания «Украинская правда». Об этом пишут ЭИ. Интернет-газета «Украинская правда» создана в 2000 году журналистами Георгием Гонгадзе и Аленой Притулой. После исчезновения Георгия Гонгадзе в сентябре 2000 года Алена Притула стала главным редактором издания. По ее информации, чистая прибыль портала в 2006 году – 0,5 млн грн, в 2007 году (по прогнозам) – 1 млн. грн. При этом продажная цена издания оценивается в 5-10 миллионов американских денег. Специалисты уверены, что «Украинская правда» является очень лакомым кусочком для «инвесторов», т. к. сайт входит в тройку лидеров (в категории СМИ) по рейтингу Bigmir. Главный редактор «Украинской правды» Алена Притула не захотела ни подтвердить, ни опровергнуть данную информацию, коротко объяснив, что «комментировать не может (!!!)». - Довольно странное заявление, как для руководителя «честного и независимого» издания, не правда ли?! В стране, где продаются дети на «запчасти», распродаются стратегические предприятия, а во фракции НСНУ и БЮТ все время попадают продажные депутаты, эта информация особого интереса и внимания общества не привлекла. Хотя сам факт является очень символичным. С момента своего создания «Украинская правда» стала важнейшим информационным инструментом по дестабилизации обстановки в стране под видом продвижения «демократических» ценностей и американского варианта «свободы слова». Роль истинных хозяев издания, руководство сайта даже не скрывало: « До оранжевой революции наше финансирование, в основном, состояло из грантов. Сейчас мы перешли на самофинансирование за счет рекламы. Мы не ставили цель зарабатывать деньги, но очень гордимся тем, что это получилось» (Форум с О. Притулой, : pravda (Модератор) 22 июня 2005 . 00:45) Кстати, на том же Форуме УП, А. Притула, рассуждая на тему «свободы слова», заявила: «Свобода слова - это почти внутреннее состояние. До оранжевой революции давления не было, - мы не тот ресурс, на который Кучме можно было бы влиять или давить.» - Г-жа Притула не считает исчезновение и убийство Георгия Гонгадзе «давлением» на редакцию УП?! - Или она знает, что Кучма и его окружение к этому убийству не имеют отношения??? Сыграв важнейшую роль в расшатывании государственной власти во время акции «Украина без Кучмы» в 2001-2002гг. и в период госпереворота 2004г., интернет-издание и впоследствии пыталось создавать видимость объективности и беспристрастности. Наиболее известный материал – публикации о «Сыне бога» - серия статей о похождениях, пристрастиях и собственности А.В.Ющенко, сыне действующего президента. Однако, не все в этом вопросе так однозначно, как это кажется на первый взгляд: - Во время того скандала Виктор Ющенко, в запале, пообещал «оприлюднювати» информацию об источниках и размерах доходов своего сына. Как известно, свое обещание Президент не выполнил. Однако и «самое честное и объективное» издание резко утратило интерес к этому вопросу – то ли Ющенко оказался меньшим демократом, чем Кучма, и на редакцию было оказано серьезное давление. То ли Виктор Андреевич верно понял сигнал, поданный ему истинными хозяевами сайта и начал вести «правильную» политику. - Так, что «мавр сделал свое дело» и может уйти? Как то с трудом в это верится. Поэтому есть смысл внимательней приглядеться к потенциальному покупателю украинского медиа-рессурса: Польская издательская группа Agora SA, кроме «Газеты Выборчей», включает в себя еще двадцать радиоканалов по всей Польше и издательские проекты с рекламным оборотом до 40 миллионов долларов в год. Только за III квартал с. г. она запустила в Польше 12 новых online-проектов и модернизировала 24 существующих. В мае открылась дочерняя компания Agora Ukraine Ltd. с центральным офисом в Киеве, 100% ее уставного фонда принадлежит группе Agora. Фактическим владельцем медиа-группы является Адам Михник, хотя ему принадлежит лишь блокирующий, а не контрольный пакет акций. Об истинном лице этого бывшего польского диссидента, создателя подпольной типографии времен «Солидарности», откровенно писал член руководящего совета британской Хельсинской группы, преподаватель современной истории в оксфордском Oriel College, Марк Алмонд: - «На протяжении 1980-х годов и в период подготовки к бархатным революциям 1989 года небольшая армия добровольцев - и, давайте уж быть откровенными, шпионов - совместно работала над подготовкой того, что впоследствии стало именоваться Властью Народа. Бурно расцвела сеть взаимосвязанных фондов и благотворительных организаций, которые взяли на себя переправку диссидентам многих миллионов долларов. Эти деньги давали в подавляющем большинстве страны Организации Северо-атлантического договора (НАТО) и их тайные союзники вроде "нейтральной" Швеции… Похмельем Власти Народа является шоковая терапия. Для того чтобы вывести людей на улицы, финансируемые Западом "независимые" СМИ всякий раз "продают" толпе мультимедийные картинки евро-атлантического процветания. Никто не останавливается подробно на массовой безработице, процветающих сделках для инсайдеров, росте организованной преступности, проституции и резко растущей смертности в странах, где победила Власть Народа… В 1989 году наши спецслужбы разработали идеальный механизм для смены правящих режимов, нередко используя для этой цели истинных добровольцев. Недовольство тем, как коммунистические государства ограничивают жизнь рядовых людей, привело меня к подпольной деятельности, но массовое обнищание народа и циничный оппортунизм, свидетелем которых я стал в конце 1990-х годов, породили во мне разочарование. Разумеется, мне следовало бы распознать симптомы коррупции раньше. Еще в 1980-х годах наши СМИ рисовали пражских диссидентов как бескорыстных ученых, которых за их принципы сделали нищими, когда в действительности они получали ежемесячные стипендии в сумме 600 долл. США. Сегодня они занимают места в первом ряду нового евро-атлантического правящего класса. Убого одетая благодетельница человечества, которая, казалось, целиком отдавалась тому, чтобы гарантировать, что каждый пенс ее "благотворительных" денег попадет к нуждающемуся получателю, сегодня является носительницей функций, облегчающих инвесторам вложение денег в наши прежние излюбленные предприятия. Концом всей истории стало рождение консалтингового бизнеса. Ставшие циниками диссидентствовавшие типы, которые присвоили себе деньги, предназначавшиеся для финансирования, скажем, отеля на холмах Буды, нанесли меньше вреда, чем те, кто выбрал для себя карьеру в сфере политики и СМИ. В Польше медиа-империя бывшего диссидента Адама Михника (Adam Michnik) - стоящая сегодня 400 млн. евро - выросла из подпольного издательского мира движения "Солидарность", который в 1980-х годах финансировало ЦРУ. Его газеты сегодня поддерживают войну в Ираке, несмотря на ее громадную непопулярность среди поляков. - Ну и что? – ответят мне. Ведь Украина не только «вэлыка европэйська держава», но и «рэгиональный лидер» и влияние поляков на нашу политику минимально! - Лидер то она «лидером», вот только реально украинская политика направляется именно через Варшаву – на днях польское издание «Речь Посполита» проговорилось: «Визит президента Польши Леха Качиньского в Украину, который совпал во времени с представлением кандидатуры Ю. Тимошенко, ускорил процесс ее выдвижения на должность главы украинского правительства». Не будем забывать и о деятельности «Восточноевропейского демократического центра», находящегося в Варшаве, который занимается организацией «цветных революций» на территории СНГ. В начале нынешнего года Центр объявил о конкурсе грантов среди общественных организаций Украины, направляемых на « развитие и поддержку общественных инициатив в Херсонской, Одесской, Харьковской, Черниговской, Тернопольской, Сумской, Запорожской, Полтавской, Винницкой областях Украины». Возможно сам факт совпадения конкурса по распределению денег среди неправительственных организаций с досрочными выборами и был случайным, но улучшение в этих областях позиций «оранжевых» в лице БЮТ смотрится вполне закономерным итогом их деятельности - о внешнем управлении такой сетью НПО еще в июле 2003 года официально заявил глава американского Агентства по международному развитию (USIAD), некогда бывшего подразделением разведки США, Э.Натсиос: «Люди, получающие помощь по каналам NGO (неправительственных организаций), не знают, что за большинством гуманитарных проектов стоит американское правительство». - Впрочем, вполне вероятно, что продажа украинского сайта полякам так и не состоится, а нынешний ажиотаж вокруг этой информации – лишь PR-акция для поднятия пошатнувшегося рейтинга «УП». Но независимо от результатов торгов нам необходимо ожидать, в ближайшее время, активизации «Украинской Правды» в деле пропаганды евроатлантической интеграции, вступления Украины в НАТО, продвижения «американского образа жизни» в нашем обществе – информационная война против украинского народа будет продолжена с удвоенной силой. «Украинская Правда на продажу» - таков печальный символ нашего времени. *От редакции. Отдельно акцентируем внимание на том, что редакция "Фразы" оставляет за собой право не разделять суждения автора данной статьи. Вместе с тем, позиция господина Макогона, по нашему глубокому убеждению, имеет полное право на существование.

Тэги:

Комментарии

Выбор редакции
Названы фавориты Евро-2021: что светит сборной Украины?
Названы фавориты Евро-2021: что светит сборной Украины?
Названы фавориты Евро-2021: что светит сборной Украины?
Названы фавориты Евро-2021: что светит сборной Украины?
Как меняли российскую Конституцию: за кого совали бюллетень?
Как меняли российскую Конституцию: за кого совали бюллетень?
Хорьки – не собаки, но их в Киеве уже выгуливают на поводках и даже приносят в суд
Хорьки – не собаки, но их в Киеве уже выгуливают на поводках и даже приносят в суд
Американские военные показали три видео с НЛО
Американские военные показали три видео с НЛО
Корейский сериал предсказал коронавирус еще в 2018 году
Корейский сериал предсказал коронавирус еще в 2018 году
Карантинные телепузики
Карантинные телепузики
Участились сообщения о появлении НЛО
Участились сообщения о появлении НЛО
Тысячи швейцарцев митинговали против «принудительного облучения» 5G
Тысячи швейцарцев митинговали против «принудительного облучения» 5G
Пьяная вечеринка Гонтаревой: кокс, шлюхи и баксы
Пьяная вечеринка Гонтаревой: кокс, шлюхи и баксы
ТОП 8 сериалов про тайные общества
ТОП 8 сериалов про тайные общества
fraza.com
Жителей Оболони держит в страхе стаффордширский терьер
Жителей Оболони держит в страхе стаффордширский терьер
Жителей Оболони держит в страхе стаффордширский терьер
Жителей Оболони держит в страхе стаффордширский терьер
Эпичная парковка харьковского водителя развеселила соцсети
Эпичная парковка харьковского водителя развеселила соцсети
Кличко похвастался фото своего сына-великана
Кличко похвастался фото своего сына-великана
Боевики мешают авиации тушить лесные пожары под Северодонецком
Боевики мешают авиации тушить лесные пожары под Северодонецком
Стали известны жуткие подробности гигантского пожара в Луганской области
Стали известны жуткие подробности гигантского пожара в Луганской области
Появилось видео, на котором «засветились» подрывники автомобиля «Укрпочты»
Появилось видео, на котором «засветились» подрывники автомобиля «Укрпочты»
Огненный апокалипсис на Луганщине: сгорели десятки домов, погибли люди
Огненный апокалипсис на Луганщине: сгорели десятки домов, погибли люди
Президент одной из крупнейших стран мира заразился коронавирусом
Президент одной из крупнейших стран мира заразился коронавирусом
Американский футболист подписал рекордный в истории спорта контракт на 503 миллиона долларов
Американский футболист подписал рекордный в истории спорта контракт на 503 миллиона долларов
На Прикарпатье людей незаконно держали в рабстве в «реабилитационных центрах»
На Прикарпатье людей незаконно держали в рабстве в «реабилитационных центрах»
fraza.com

Опрос

Как следует поступить с партией Нацкорпус?