"Убить Юлю". Я немного думал об этом отнюдь не феномене существующего политико-"культурного" пространства Украины. Ну и что здесь особенного? Рекламу вставляют в фильмы, вплетают в запредельную мудрость женских романов... Почему бы и нет? Все как обычно
Продажный писака и помешанная на власти политичка (политутка? политигалица? политачка? ПОЛИТЁТКА? - гм, не тянет... политиканша - заезжено, впрочем, по сути). Писака, раскрученный на сериалах, политиканша, рвущаяся к браздам... Главное - название. Что-то такое, похожее на сенсационный заголовок в передовице. Например: "Покушение на Юлию", нет, не то, слишком плоско. Нужно задеть интересы разных слоев, желательно с совершенным смыслом: "Смерть Юлии" - отлично, самое "то".
"Да Вы что!" - возмущается заказчица, - "Обалдели? Я хоть и не суеверная, но такое прямое заигрывание с коллегой чревато... И к тому же явное подобие с горьковским "Девушка и Смерть". Какая же я девушка?"
"Да" - с досадным сожалением вздыхает словоплетец, - "Что верно, то верно. Девушка из Вас как из меня - Достоевский". И тут же принимает решение - приблизим к детективному жанру, фильмовые аллюзии, ну и Клинтон там маячит, хотя и эффект не тот, но двойственность нам на руку. Главное - паблисити. А как известно, без паблисити нет просперити. - "Убить Юлию".
"О-кей, соглашается заказчица (тоже со вздохом). Будет Вам просперити!" - достает пачку долларов, - "Столько хватит?"
"О, вполне, вполне!" - с трудновообразимой смесью алчности, подобострастия и вожделения восклицает рыцарь плаща и ноутбука, уже прикидывая в хитрой головенке, какие дополнительные барыши он получит от издания этой "бомбы"...
Ну а дальше - просто и неинтересно. Пара заброшенных затхлых заготовок извлекаются на свет, не очень аккуратно очищаются от плесени (какое дело - во-первых, деньги уже заплачены, а дополнительный доход - это уже бонус). Выстраиваются несколько штампов, и, слегка "прихорашивая", облекаются в камуфляж свежих вонючих словесных испражнений. Авось за вонью никто и не заметит - через неделю поделка готова и предъявлена заказчику.
Она недоуменно читает выдержки, поскольку это явно не "то".
"Какая ерунда" - восклицает МЭТР, - "Название в этом произведении главное, да и к тому же архетипы, психотипы, позиционирование..." - засыпает заказчицу умными терминами.
"Хорошо" - соглашается та, и, для проформы сделав с десяток замечаний, благословляет "будущий бестселлер" в плавание по "бурному литературному морю".
Happy End?