Ну, что за колхоз, все-таки, наши отдельные тележурналисты, ну как все-таки они падки на выбалтывание даже самых сокровенных тайн и новостей. Ну, не могут они долго хранить знание.
Прошло еще только три программы «самого романтического» из украинских шоу («Холостяк» - блок-бастера собственного изготовления, предназначенного поднять рейтинги канала СТБ и укрепить позиции ейного-же топ-менеджмента), только-только визуальный ряд переместился в дальнее зарубежье, в активе еще восемь полнокровных претенденток, из которых только-только начало прорываться животное начало конкурентной борьбы, а бодрый коллектив СТБ, в лице «украинского Урганта»(Григорий Решетник) и «украинской Грановской» (Надежда Мейхер, неожиданно, но предсказуемо сменившей «украинскую-же Собчак» - Анну Свиридову), этих звездных ведущих программы «Невероятная правда о звездах» - таки прорвало!
Не зря, наверное, говорится: «что знают трое, обязательно станет известным всем!». А тем более, когда все эти «трое» составлены из числа таких падких на популярность «любой ценой» граждан, каковыми являются эти наши телеведущие.
Ну и что из того, что преждевременная утечка приведет к падению рейтинга родственной телепередачи? Ну не в силах наши рулевые «звездной жизни» оказались более терпеть зуда избыточного знания, вызванного близостью к «неведомому» остальным, вот и выплеснули на экраны совершенно преждевременную информацию. Конечно, сама интрига интригой являлась далеко не вполне (это если абстрагироваться и посмотреть на участниц программы «Холостяк» прагматичным взглядом), ведь выбор у главного героя далеко не так уж и избыточен, как кажется на первый взгляд.
Попробую обосновать собственный взгляд на ассортимент оставшегося к четвертому туру предложений:
- есть языкатая (с пирсингом) лисичка-сестричка - звезда итальянских туристов в Украине;
- есть показно-скромная одесситка, старательно раскручивающая себя как будущую селебретис;
- есть периферическая столбовая дворянка – с накрахмаленной маской родовитого лица;
- есть спящая красавица – с замерзшим породистым сердцем, родом из северной столицы;
- есть золушка – визуально-искренне влюбленная и робко трепещущая от близости прекрасного принца;
- есть фарфоровая кукла-барби, бережно регистрирующая каждую, проклюнувшуюся в фарфоровой головке мысль в ритуальный блокнотик;
- а еще есть пьющая откровенность и прямолинейная, как трамвай, эротирующая сокровенность.
Хотя если оценить все первичное предложение, собранное силами СТБ на просторах Украины и отсеянное на предыдущих этапах, то в здравом смысле Максиму Чмерковскому не откажешь – чего только стоила симферопольская красавица (моя землячка), ставшая звездой YouTub(а), с ее непреодолимой тягой к трате папиных и маминых денег в перерывах между сном и игрой в теннис… (привет Банку реконструкции и развития и высокой Вам рентабельности! - денег еще понадобится много…). Так что основное соревнование концентрируется между двумя наиболее реальными кандидатурами: Золушкой (Яной) и Спящей Красавицей (Кристиной). Внешние данные, у обеих потенциальных невест, находятся примерно на одном уровне, хотя за бывшей моделью стоит еще и мировой опыт подачи себя, приобретенный за время предыдущей профессиональной деятельности.
И хотя у первой (Золушки) за душой есть сила духа и умение грести против течения, вырываясь из минусового жизненного уровня, когда ни семья, ни ближайшее окружение не способны не то, что помочь, но хотя бы не мешать рвущейся из нищеты духа и жизни личности, но противостоять родовитому происхождению, отразившемуся в тонких чертах лица и, соответственно, проявившемся в большем визуальном совпадении нынешнему типажу женской красоты (Спящая Красавица), невероятно сложно, тем более, что силища есть и у второй, раз смогла таки успешно выжить в высшей лиге индустрии «прекрасного». Хотя неумение выбирать, выражающееся в «трагической» судьбе предыдущего брака этой объективно замершей в нежелании любить красавицы, говорит о неспособности видеть и реально оценивать негодяев…
В этом противостояния «чувств» vs (против) «типажа-породы», на самом деле шансов у Яны не так уж и много. Ведь не смотря на искренность главного героя найти свое настоящее семейное счастье, в том числе полагаясь на положительный родительский опыт, реально сбросить со счетов довлеющие общественные стереотипы, которые толкают в объятья более типажных партнерш, без учета наличия или отсутствия глубины истинности чувств, никак не получится. Конечно, можно сказать, что чувства могут, а поэтому наверняка и разовьются, были бы люди достойные…, ведь сколько лет-веков длились традиции, когда молодожены вообще не участвовали в выборе своей судьбы, отдаваясь на суд и решение отцов или родителей – и ведь жили же, и даже счастливы (говорят) были!
Тем более, что и формальное правило, когда наилучшее соотношение для брака, когда мужчина является наиболее успешным представителем социальной группы, проигрывающей родовитости происхождения партнерше, в случае со Спящей Красавицей играет в ее пользу: Максим из прорвавшихся «простолюдинов», а Кристина из увядающего дворянского рода – ну чем не сюжет для увлекательного любовно-женского романа?
Ну и зачем, в таких изначально неравных, по большому счету условиях соревнования, когда итог борьбы двух главных героинь и так практически предрешен, было демонстрировать кадры итогового свидания шоу «Холостяк»? Что, кто-то думал, что трудно узнать финалистку, если ее лицо повернуто в другую сторону? Неужели нельзя было оттянуть этот и так достаточно неприятный момент топтания объективной реальности по мечтам и мечтам (ударение на первый слог) теле-зрительниц, когда несоответствие социального происхождения или выпадение внешности из канонов общественных догматов «красоты и привлекательности», насильно навеянных в том числе и телевидением, делает невозможным счастливую судьбу для миллионов украинских «золушек», основное качество которых заключается в умении искренне любить и наивно верящих, что это способно компенсировать «немодность прикида» или так называемые «недостатки» внешности, придуманные «экспертами а-ля Бузина»?
Зачем? Неужели трудно было сохранить интригу до окончания трансляции проекта? К чему эта тяга к излишней «жарености» материала, продемонстрированная родственной программой этого же телеканала, идущая вопреки с корпоративными правилами сохранения конфиденциальной информации? А как же правило: show must go…, и правило: «свой своего не кусает»? Или поговорка: «человек человеку – волк» это единственный закон, который является по настоящему востребованным на наших телеканалах, в том числе и на СТБ, и в нашей жизни?