Ранее «Фраза»сообщала о скандале в котором оказалась замешана известная певица Земфира. Инцидент произошел в одном из городских супермаркетов.
По версии оппонентов Земфиры, певица хамила налево и направо и, высказавшись по поводу национальности одного из продавцов, набросилась на него с кулаками. Продавцу в свою очередь пришлось ударить певицу в ответ.
Данная информация не соответствует действительности.
Как сообщает «Московский Комсомолец», участник инцидента генеральный директор супермаркета Михаил Лесюк заявил следующее:
«Действительно, 13 ноября между Земфирой и сотрудником магазина произошел конфликт по поводу ненадлежащего обслуживания. Я акцентирую внимание на том, что в ходе конфликта тема национальной принадлежности не затрагивалась. В результате конфликта сотрудник нашего магазина проявил недопустимую грубость — ударил женщину. Кроме того, имеется видеозапись, которая подтверждает, что Земфира и пальцем не тронула этого сотрудника. По данному факту проводится разбирательство правоохранительными органами. Сотрудник, допустивший данное действие, уволен. Администрация магазина приносит извинения Земфире за недопустимое поведение сотрудников магазина».
На официальном сайте Земфиры размещен ее собственный комментарий следующего содержания:
«комментировать бред, который озвучил кем-то обиженный сотрудник, не считаю нужным, поскольку в этой версии нет ни слова правды.
я получаю каждый день тонны писем с благодарностями от неизвестных мне людей. к чему они мне? я иду в магазин, совершаю покупку и получаю в глаз от восемнадцатилетнего ублюдка, неважно какой национальности . и эта страна не может меня защитить, в этой стране не работают законы, потому что их нет. меня начинают шантажировать журналисты, чтобы получить сенсацию, на меня начинает давить милиция, чтобы по горячим следам раскрыть дело и наказать гастарбайтера, но я часами сижу в отделении, а у них нет на меня времени, магазин позволяет себе чудовищную ложь и газета печатает её не проверив.
я устала от этого произвола. я хороший музыкант и честный человек и я не хочу иметь с этим ничего общего».