Австралийцы рассказали о небывалой пользе авокадо

Эксперты из университета Нового Южного Уэльса в Австралии узнали о пользе авокадо. Появились данные их отчета.

В нем сказано о том, что этот плод снижает уровень вредного холестерина в организме, защищая от болезней сердца и сосудов.

Подчеркивается, что регулярное потребление авокадо способно существенно улучшить липидный профиль и стать важной частью профилактики сердечнососудистых заболеваний.

Добавляется, этот оно оказывает положительное влияние на общее состояние организма.

Было установлено, что авокадо снижает уровень плохого холестерина ЛПНП, который способствует образованию бляшек на стенках сосудов.

Отмечается, что сокращение его концентрации в организме позволяет сохранить эластичность сосудов и нормальную циркуляцию крови, защищая от инфаркта миокарда и инсульта.

Кроме этого, сообщают ученые, авокадо является богатым источником калия, магния, витаминов К и Е, а также фолиевой кислоты.

Данный продукт остается важным компонентом вегетарианской кухни и основой полезного мексиканского блюда гуакамоле, приготовленного из измельченной мякоти авокадо с лаймом и специями.

Резюмируется, что регулярное включение авокадо в рацион может принести пользу не только сердечнососудистой системе, но и зрению, благодаря высокому содержанию антиоксидантов в продукте.

Ранее португальцы рассказали, как кофе продлевает жизнь.

Тэги: ученые, здоровье, мир, наука, авокадо

Комментарии

Выбор редакции
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
Чили охватили эпичные лесные пожары
Чили охватили эпичные лесные пожары
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2026 года?

Бажаєте перейти на українську версію сайта? Тоді тисніть сюди