Назван огромный плюс японской диеты

Эксперты из Ливерпульского университета в Великобритании поведали о пользе японской диеты. Появились данные их отчета.

В нем сказано о том, что соблюдение классической японской диеты, которая предусматривает употребление мисо, водорослей, чая, грибов, соевых бобов, рыбы, оказывает положительное влияние на объем мозга у женщин и предотвращает потенциальное возрастное снижение когнитивных способностей.

Во время своего исследования специалисты собрали информацию о пищевых привычках 1 636 взрослых японцев в возрасте от 40 до 89 лет.

Также людей попросили сообщить, что они ели и пили в течение трех дней до начала эксперимента.

Сообщается, что 589 добровольцев придерживались традиционной японской диеты.

Кроме этого, 697 участников питались по западному типу, который характеризовался большой долей углеводов, жиров, сладких напитков и алкоголя в рационе.

Еще 350 человек придерживались растительной диеты и употребляли много молочных продуктов.

После этого люди прошли магнитно-резонансную томографию для оценки вероятности прогрессирования атрофии головного мозга (потери нейронов). Возрастная атрофия мозга выступает значимым маркером снижения когнитивных способностей и деменции.

Выяснилось, что повышенное потребление рыбы, морепродуктов, соевых продуктов, грибов, водорослей и чая предотвращало возрастное снижение объемов мозга и его атрофию.

Примечательно, что данный эффект проявлялся только у женщин.

Резюмируется, что определенные питательные вещества (такие как магний) и растительные эстрогены, содержащиеся в рыбе, моллюсках, грибах, цельнозерновых продуктах и бобовых, оказывают более сильное защитное воздействие на женский мозг.

Ранее был развеян очередной популярный миф о питании.

Тэги: ученые, здоровье, мир, наука, диета

Комментарии

Выбор редакции
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
Чили охватили эпичные лесные пожары
Чили охватили эпичные лесные пожары
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2026 года?

Бажаєте перейти на українську версію сайта? Тоді тисніть сюди