Озвучена еще одна причина не отказываться от кофе

Эксперты из Национального университета Сингапура поведали о пользе кофе. Появились данные их отчета.

В нем сказано, что природное вещество тригонеллин в кофе может улучшать функционирование мышц и предотвращать их распад.

В проведенном исследовании приняли участие 186 мужчин в возрасте 60 лет и старше.

Была собрана информации о состоянии здоровья добровольцев, у которых взяли образцы крови и измерили их силу хвата с помощью цифрового динамометра, то есть прибора, который оценивает интенсивность сжатия в момент стискивания его одной рукой.

Кроме этого людей попросили поведать о своих пищевых привычках, в том числе о частоте потребления кофе.

Выяснилось, что потребление особого природного вещества под названием тригонеллин в составе кофе коррелировало с более сильным хватом, и, соответственно, высокой функциональностью мышц.

Также оказалось, что тригонеллин способствует активации клеточного кофактора NAD+.

Ученые говорят, что это важнейший кофермент (органическое соединение), присутствующий в каждой клетке человеческого организма, который превращает питательные вещества в энергию и управляет важнейшими метаболическими процессами.

Поясняется, что активизация NAD+ влекла за собой повышение работоспособности митохондрий – «энергетических станций» клеток в мышцах.

Указывается, что подобный положительный эффект тригонеллина напрямую связан со снижением риска саркопении – состояния, характеризующегося снижением массы скелетной мускулатуры с возрастом.

Резюмируется, что активировать NAD+ могут и другие вещества, в числе которых аминокислота L-триптофан и формы витамина В3, такие как никотиновая кислота, никотинамид и никотинамид рибозид.

Ранее эндокринолог рассказала о вреде кофе.

Тэги: ученые, здоровье, мир, кофе, наука

Комментарии

Выбор редакции
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Когда закончится война в Украине?
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
Шалом из Киева: первое упоминание города сделано на иврите
fraza.com
Все новости
Главное
Популярное
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Ридли Скотт представил трейлер фильма «Созвездие Великого Пса»
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Zendaya возглавила рейтинг самых влиятельных актрис 2026 года
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Виктория Маремуха сделала пластическую операцию и показала результат
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
Трейлер «Одиссеи» Кристофера Нолана неожиданно раскритиковали
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
На популярном турецком курорте зафиксировано необычное природное явление
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
Появилось видео аварийной посадки самолета NASA WB-57
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
На Гавайях произошло эпичное извержение вулкана Килауэа
Чили охватили эпичные лесные пожары
Чили охватили эпичные лесные пожары
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
В центре Киева троллейбус застрял в провале дороги, перекрыто движение транспорта
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
Зеленский анонсировал новые решения ради Украины
fraza.com

Опрос

Чего вы ждете от 2026 года?

Бажаєте перейти на українську версію сайта? Тоді тисніть сюди