Журналистка
«Из высказываний регионалки, которая входит в комитет по вопросам свободы слова и ВСК по расследованию инцидента 18 мая, я поняла, что ей ментально ближе судимые люди, чем журналисты (Румын условно судим, один из его соратников трижды судимый)», заявила Сницарчук.
«Я ни в коем случае не претендую на ментальную близость с этой дамой. Но слушать вживую на заседаниях ВСК ее сентенции у меня не хватает времени и вдохновения», сказала она.
«Я не знаю, как поступить с посещениями ВСК. С одной стороны, за создание такой комиссии выступали неплохие люди. А с другой ни одна ВСК в Раде, если я не ошибаюсь, не может похвастаться какими-то адекватными и действительно важными выводами», считает журналистка.
«В конце концов, большую часть времени конкретно в этой ВСК однако посвящают вопросу БРДМ, которого я, к счастью, в тот день не видела, только потом в видеозаписях. А то бы уверена мне бы приписали и этот броневичок. Почему уверена? Потому что ознакомлена с материалами дела. Среди 200 свидетельств милиционеров под копирку нашелся один исключительный, который показал, что именно я... расшатывала!.. БРДМ! И еще... просила!... милиционеров!.. побить!.. меня. Я еще не отошла от осознания, что могу одной левой разбрасывать несколько боксеров, а, оказывается, уже кто-то видел как качаю боевую махину, приглашая милицию к бою», возмутилась Сницарчук.
«Принимать участие в этом всем маразме и апогее бреда нет никакого желания», подчеркнула она.
Ранее «Фраза» сообщала, что 18 мая, во время митинга оппозиции в столице неизвестные в спортивных костюмах до крови побили журналистов Ольгу Сницарчук и Владислава Соделя.