Наталия Окунская, бывшая жена теперь уже экс-депутата Сергея Власенко, утверждает, что он до сих пор не отдал долю совместно нажитого имущества и не платит алименты. Супруга настроена решительно: «Обещаю: Власенко за границу не сможет уехать до тех пор, пока не рассчитается со мной», заявила она в интервью «Известиям в Украине».
Окунская обещает, что раскроет правоохранительным органам все источники дохода супруга: «Посмотрите его декларацию, он нищий. А у меня на руках документы, подтверждающие, что у него дом площадью 800 квадратных метров. Антиквариат имеется на сотни тысяч. Это как раз якобы на зарплату в 12 000 грн. он всё приобретал». «Он мне не оставил иного выхода, как рыть носом землю для того, чтобы выбить законные алименты. И закрыть все эти политические репрессии, связанные со мной, очень просто рассчитаться по закону», говорит она.
С ее слов, сдача в аренду дома депутату Сергею Пашинскому («Батькивщина») приносит Власенко по 40 000 грн. в месяц. Причем часть дома, по словам Окунской, принадлежит ей. «Я уже приходила к Пашинскому, говорила «Освободите помещение, а то я сейчас вызову милицию», показываю документы на право собственности. А он мне: «А у меня мандат депутатский», рассказывает она.
Рассказала она «Известиям» и о скандале с разделом детей. Как известно, Власенко заявлял о своем недовольстве решением суда, по которому обе дочери остались жить с матерью. «В присутствии членов опекунского совета я привезла ему ребенка, из-за которого он три года рвал и метал в суде, и хотела продемонстрировать им на камеру, что он ему не нужен, и это всё игра на публику, говорит Окунская. Когда ему позвонили в домофон, услышали текст следующего содержания: Пошли вон отсюда! и т.п. с нецензурной лексикой. Тогда я, наученная горьким опытом, решила эти слова сохранить на телефон, и снимала домофон, а не народного депутата. Причем я понимала, что если завтра это выложить в Интернет, его политическая карьера может накрыться медным тазом. Власенко, который увидел в глазочек, что это всё снимается, резко отрыл дверь и начал забирать у меня силой телефон. Я не хотела отдавать и он начал меня бить в присутствии ребенка и свидетелей. После этого я 22 дня пролежала в больнице с сотрясением мозга».
Окунская намерена привлечь к конфликту с экс-супругом и европейских общественников. «При случае я обязательно расскажу европейцам о том, как он сначала удочерил моего ребенка, а потом разудочерил. Он подал иск об отказе от отцовства. В Европе такого точно не видели, чтобы политик отказался от ребенка через суд», рассказала она журналисту «Известий».