Сегодня, 27 февраля, ровно год с того дня, как экс-глава МВД Юрий Луценко получил свой первый приговор. Экс-министр склеил уже сотни конвертов. Пишет мемуары и учит по телефону сына жить.
Луценко «в ссылке» времени не теряет. За это время он получил второй приговор за незаконное продление слежки за фигурантом дела об отравлении Ющенко (два года исправительных работ ред.), трижды лежал в больнице, ему удалили полипы из кишечника, а сейчас с 8:00 до 16:00 клеит конверты в Менской колонии, продолжает судиться с ГПУ из-за незаконного задержания и даже находит возможность воспитывать двоих своих сыновей, сообщает Сегодня.ua.
«Дети у них и так воспитанные, но Юрий Витальевич по телефону говорит младшему сыну, как относиться к одноклассникам, что смотреть, что читать. Виталий, которому 13 лет, как и отец, увлекается исторической литературой, вместе штудируют ее, обсуждают», рассказала спикер «Народной самообороны» Лариса Сарган.
По ее словам, за несколько месяцев в колонии Луценко склеил очень много конвертов: «Рассказывал, что недавно пришел большой заказ, так они три дня подряд их клеили. В свободное время ведет дневник: анализирует прочитанные книги, рассуждает о политике и жизни. Отдельно записывает цитаты, которыми пользуется».
По ее словам, после освобождения экс-министр планирует опубликовать свои записи и вернуться в политику.
А вот источники в Менской колонии говорят, что экс-министр стал для них «редиской».
«Даже несмотря на то, что ни я, ни многие другие с ним никогда не пересекались, мы спим и видим, когда его заберут отсюда. Потому что обозлились, сказал по телефону один из заключенных. До его приезда родственники передавали нам домашнюю еду, а после этапа Луценко в лагере капитально усилился режим, все стало по закону, то есть голубцы-котлеты запретили. Начальство боится проблем, ведь проверок стало больше, из Европы приезжают политики. Не просто так Луценко поручили легкую работу, а из-за того, что она выполняется не в общих мастерских. Его не отправили в мебельный цех или в школу (здесь делают сувениры булавы и т.п.), потому что начальство реально боится провокаций и агрессии со стороны других зэков».