Народный депутат, глава фракции Партии регионов Александр Ефремов предостерег работников СМИ, что жертвами «спецопераций» наподобие той, о которой на уходящей неделе сообщили представители БЮТ, могут стать не только коллеги-парламентарии, но и журналисты. Об этом он сказал 10 февраля, комментируя возможные последствия скандала, возникшего после обвинения Романа Забзалюка в адрес Игоря Рыбакова в политической коррупции, сообщили «Фразе» в пресс-службе ПР.
По словам Ефремова, сама манера преподнесения информации о проявлении политической коррупции среди представителей одной политической силы свидетельствует о том, что реальной целью данного скандала является фарс. «Если возникает подобный случай, каждый депутат обязан написать соответствующее обращение в Генеральную прокуратуру, передать туда же вещественные доказательства своего обвинения (в данном случае деньги) и только после этого выходить к журналистам и комментировать свои действия», пояснил он.
«Ничего этого проделано не было. Создается такое впечатление, что все это фарс. И, наконец, самое неприятное эта спецоперация, как ее называет оппозиция, напоминает действия НКВД. Я бы советовал журналистам быть осторожнее, поскольку не исключаю, что подобные провокационные спецоперации могут быть организованы в отношении вас», подчеркнул политик.
При этом Ефремов отметил, что ему не известно о том, имел ли место в действительности факт передачи денег между фигурантами коррупционного скандала. «Слава Богу, это не касается нашей фракции и, дай Бог, никогда не коснется, а то, что происходит между депутатами из оппозиции, это явно не пример лучших отношений», добавил он.
Отвечая на вопрос о том, кто может быть заинтересован в «перехвате голосов», Председатель фракции Партии регионов в ВР заявил: «У нас достаточно голосов для принятия решений в сессионном зале, чтобы провести любое решение и без депутатов парламентской группы, о которой вы упомянули».
Ранее «фрАза» сообщала, что во вторник, 7 февраля Забзалюк заявил, что депутатская группа «Реформы ради будущего» дала ему 450 тысяч долларов, чтобы он вошел в эту группу.