10 ноября страна почти незаметно отметила День милиции. Анекдотом дня, соответственно, был признан следующий: «Прежде чем потерять сознание на допросе, не забудьте поздравить тех, кто вас избивает».
Специально к празднику социологическая служба Центра Разумкова провела опрос об отношении украинских граждан к деятельности родной милиции. Как говорится, результаты получились немного предсказуемыми.
57% опрошенных не поддерживают действия милиции. И это при том, что поддерживает всего 6% (так и хочется написать, что в эти 6% попали члены семей милиционеров). Отдельные действия сотрудников МВД поддерживает около четверти населения 26,3%.
Смешнее же всего то, что, по мнению украинцев, наибольших успехов милиционеры добились только в одной сфере: охране представителей власти и обеспечения их безопасности.
И более того: каждый третий украинец, встретив ночью на пустой улице милиционера, почувствовал бы испуг, только каждый пятый оценил бы «ночного мента» как гарантию безопасности и еще 31% опрошенных так и не смогли определиться, чего ждать от сотрудника правоохранительных органов: проблем или помощи.
Это финиш, дорогие читатели. Уже бывшему министру внутренних дел Могилеву страшно повезло, что его отправили в Крым до результатов соцопроса. Потому что это уже и не результаты – это приговор украинской милиции и ее министрам. В том числе и Луценко, который сейчас усиленно косит под «узника совести», но вообще-то должен быть судим за то, что пальцем о палец не ударил на своем посту ради того, чтобы «милиция была с нардом», а не народ боялся милиции.
Продолжаем тему. Капитан бригады специального назначения внутренних войск «Барс» Чеслав Багдюн, который получил травмы во время протеста чернобыльцев, получил ведомственную награду и денежную премию.
Знаете, меня всегда страшно удивляло количество ментов «специального назначения» с устрашающими названиями. «Беркут» и «Сокол», «Кобра» и «Барс», а еще есть «Гепард»…
У меня одного сложилось впечатление, что отрядов милиции особого назначения больше, чем обычных патрульных? А ведь спецотряды есть не только в МВД. Игрой в «спецназ» балуются (не считая армии) и пограничники, и налоговая милиция, и даже таможня.
Капитана, конечно, жаль. Вдвойне жаль потому, что, как мы уже не раз писали, протесты «чернобыльцев» организовывали совсем не чернобыльцы…
И опять о правоохранителях, бывших и действующих. В Украине объявлена охота на Николая Мельниченко. Сам неуловимый майор давно находится за пределами страны, но официально предупрежден: приедешь – арестуем. Честно говоря, создается впечатление, что «неуловимый Коля» как по нотам разыграл эту спецоперацию совместно с украинскими правоохранителями (вопрос, в чьих интересах на самом деле действует Мельниченко, мы даже рассматривать не будем – с идеей торжества справедливости Коля разошелся как в море корабли еще много лет назад).
Всем удобно: Мельниченко из «прекрасного далека» сыпет разоблачениями, не имеющими юридической силы в Украине. Приехать и лично подтвердить все сказанное в суде он не может: арестуют ведь без промедлений. И Кучма цел, и компромата море.
И на закуску – аудио (лексика нецензурная, так что уберите детей от голубых экранов). Вот именно так, и никак иначе общаются друг с другом настоящие члены Партии регионов. Интересно, с кого пример берут?